home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2010 
8-05-2010 
Хочу пригнать из Германии дизельную иску, как они ездят на российском топливе?? Есть у кого опыт??

_________________

Рота шире шаг!!! почему зад не поет???

  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
Dmitriy.23 писал(а):
Хочу пригнать из Германии дизельную иску, как они ездят на российском топливе?? Есть у кого опыт??
будет первая - кому нужен лексус на ручке?
  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
В России и странах СНГ в основном все ездят на АКПП.
А в европе 80% остальные на автомате.
Но при всём при том, в европе 70% ездят на дизеле. Дешевле выходит если ездишь больше 20тыс. км в год.

У меня 220-ая. Ездит нормально (живу в Бельгии). Правда вот 1-я, 2-я жёстко втыкаются. Говорят, походу болезнь дизельного lexus'a.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
Привет всем!
Есть кто еще у кого 220??? реально стало интересно

всё больше и больше склоняюсь к дизелю, ну а ручка - ну и пусть ручка, на is200 полно было ручек и нормально - ездят люди

клубни, ездит кто в РФ на таком?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
sanik7 писал(а):
Привет всем!
Есть кто еще у кого 220??? реально стало интересно

всё больше и больше склоняюсь к дизелю, ну а ручка - ну и пусть ручка, на is200 полно было ручек и нормально - ездят люди

клубни, ездит кто в РФ на таком?
я в москве две штуки видел таких.
  •  
25-09-2010 
avatar
Bud Bud
25-09-2010 
Kimi писал(а):
В России и странах СНГ в основном все ездят на АКПП.
А в европе 80% остальные на автомате.
Но при всём при том, в европе 70% ездят на дизеле. Дешевле выходит если ездишь больше 20тыс. км в год.

У меня 220-ая. Ездит нормально (живу в Бельгии). Правда вот 1-я, 2-я жёстко втыкаются. Говорят, походу болезнь дизельного lexus'a.
А я видел другие расчёты... На пике цен, когда бенз стоил около 1.5 евро, а солярка сравнялась по цене с ним, выгодность от владения дизельным авто со средним обьёмом 2-3л наступала при годовом пробеге около 100 тыс. км. При меньшей цене на топливо, когда между дизелем и бензином маржа 15-20 центов - около 50 тыс. км в год...
Не стоит забывать, что дизельные вариации стояти дороже бензиновых на пару-тройку и более К, + дизеля дороже в обслуживании.
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
Мне кажется в данном случае брать дизель выгоднее из-за динамики....

скока там 177 сил? + возможность чипа.
  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
цена б/у что 220 что 250 в Германии примерно одинакова, таможня чуть дешевле на дизеля, а расход у дизеля полюбому меньше
давно хотел себе дизеля, а тут такая интересная модификация

на питерском форуме кто-то из Германии у кого 220 говорил что у них есть чип до 220 лс и 470Нм вместо штатных 170лс и 400Нм

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
sanik7 писал(а):
на питерском форуме кто-то из Германии у кого 220 говорил что у них есть чип до 220 лс и 470Нм вместо штатных 170лс и 400Нм
ага, такой же дизель ставится на раф4 в германии. бомба. Laughing Very Happy
470нм это больше чем у ис-фа? Rolling Eyes Laughing
  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
ну штатные 400 нм имхо тоже достойны уважения!

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
26-09-2010 
avatar
Bud Bud
26-09-2010 
ruthl3ss писал(а):
Мне кажется в данном случае брать дизель выгоднее из-за динамики....

скока там 177 сил? + возможность чипа.
однозначно! по городу, думаю, даст фору 250-му бензину.
+ меньший расход как тут верно заметили
  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
Если верить Драйву ( http://clublex.ru/p3007254 ), то дизель у Лексуса не такой уж и выдающийся - 150 л.с.! Думаю, что и разгон до 100 там более, чем за 10 сек......
  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
PaveL-IS писал(а):
Если верить Драйву ( http://clublex.ru/p3007254 ), то дизель у Лексуса не такой уж и выдающийся - 150 л.с.! Думаю, что и разгон до 100 там более, чем за 10 сек......
не может быть... Rolling Eyes
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
нууу
немецикий сайт говорит немного иное
Цитата:

Für den hochentwickelten Vierzylinder Common-Rail-Diesel ist ein eng gestuftes 6-Gang-Getriebe ein idealer Partner.
CO2-Emission, kombiniert
148 g/km
Verbrauch, kombiniert ab
5,6 l/100 km
Beschleunigung von 0 - 100 km/h
8,9 sec
Höchstgeschwindigkeit
220 km/h
а вот и линк
link

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
мож бмв 320 взять? Rolling Eyes

без чипа за 7,9 с

ну не особо японцы дизеля могут делать, имхо
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов