home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
8-04-2016 
avatar
BGm BGm
8-04-2016 
xm721 писал(а):
Решил проблему? Любопытно что мешало работать трем коробкам.
Пока не решил, возможно завтра поеду!
Как решу проблему, отпишу сюда!

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Эх блин, Москва. Мне бы толекс под боком, давно бы все уже решил)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
  • 0
9-04-2016 
avatar
BGm BGm
9-04-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Диагностика стоит 1250 рублей, займет 2 часа, включает в себя:
1. визуальный осмотр подключения и установки
2. проверка уровня масла
3. адаптацию АКПП
4. сбор потоковых данных АКПП
Вопрос решим 100%
Съездил сегодня к вам в сервис, сделали все кроме пункта 4 и к сожалению проблема так и не решилась... Crying or Very sad

_________________


  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
BGm писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Диагностика стоит 1250 рублей, займет 2 часа, включает в себя:
1. визуальный осмотр подключения и установки
2. проверка уровня масла
3. адаптацию АКПП
4. сбор потоковых данных АКПП
Вопрос решим 100%
Съездил сегодня к вам в сервис, сделали все кроме пункта 4 и к сожалению проблема так и не решилась... Crying or Very sad
Добрый день!
Ваша проблема не тривиальная и относится к разделу сложной диагностики, которая проходит под руководством технического директора. Мы в личке просили Вас предупредить о планируемом времени посещении согласования участия технического директора.
Напишите пожалуйста свой номер телефона или номер наряд заказа в личку и наш технический директор с Вами свяжется.
Мы уверены проблему решим 100%.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
официальный дилер TRD

  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Господа, мне кажется переход на личности в нашем сообществе, где почти каждый друг другу товарищ неприемлемо! Тем более между партнерами клуба. п.1 правил "Наш Клуб предназначен для дружеского общения".
Влад, какой смысл комментировать как правильно действовать? здесь что битва экстрасенсов???

Представитель Tolex Tuning публично пояснил, по каким причинам работы были не завершены. Полагаю поводов обвинить в некомпетентности специалистов нет.

Дождемся окончания ремонта, а дальнейшее обсуждение работ необходимо продолжить в клубном разделе сервиса Tolex Tuning club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3872986#3872986
Не конструктивные сообщения и обвинения основанные на домыслах удалены.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Ребята подскажите что начать делать и к чему готовится. Question

Собственно есть очень не приятный момент переключения передачи с 1 на 2 и только на повышенных оборотах. Sad
Если разгоняться с нуля, при оборотах в райне 5-6 тыщ км когда переключается передача с 1 на 2 передачу переключение происходит запоздало и с ударом. Все остальные передачи с 2 до 6 переключаются без проблем.
Если кататься в обычном режиме, все передачи переключаются плавно. Amd Thumbs up
Если кататься в режиме мануал, все передачи переключаются плавно. Amd Thumbs up
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Ребята подскажите что начать делать и к чему готовится. Question

Собственно есть очень не приятный момент переключения передачи с 1 на 2 и только на повышенных оборотах. Sad
Если разгоняться с нуля, при оборотах в райне 5-6 тыщ км когда переключается передача с 1 на 2 передачу переключение происходит запоздало и с ударом. Все остальные передачи с 2 до 6 переключаются без проблем.
Если кататься в обычном режиме, все передачи переключаются плавно. Amd Thumbs up
Если кататься в режиме мануал, все передачи переключаются плавно. Amd Thumbs up
решение вопроса сравнительно простое:
1. диагностика неисправности в движении и чтение потоковых данных
2. проверка уровня и качества масла в АКПП
3. проверка работоспособности соленоидов АКПП
4. промывка гидроблока АКПП в случае необходимости
5. промывка АКПП в случае необходимости
6. замена соленоидов АКПП в случае необходимости
7. адаптация АКПП
работы выполняются 4-5 часов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
официальный дилер TRD

  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Ребята всем привет! У меня тоже была подобная проблема, АКПП резко дергала с 1-й на 2-ю и потихоньку уже начинало с 2 на 3-ю, и именно на горячую и на повышенных оборотах, а если медленно разгонялся то ничего не чувствовалось. Что я тока не делал, читая разные отзывы и топливный фильтр, вместе с воздушным менял и дроссельную заслонку чистил и обнулял и игрался с уровнем АТФ в коробке, в итоге ничего не помогло. Объездил многих коробочников, АКПП центр в Астане, никто не мог сказать точную причину, все в один голос говорили что нужно вскрывать АКПП и там будет ясно, НУ ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ делать коробку как лотерея, при этом говорили что нужно будет менять ремкомплект обязательно (60000/30000тг. Оригинал/Китай), ремонтировать гидроблок 150000тг. и т.д. Короче запугали меня конкретно, я уже начал искать контр. коробку (б.у.). Но тут мне знакомый слесарь посоветовал почистить гидроблок АКПП, я сделал данную процедуру, и в итоге когда забрал машину, коробка начала дёргать чуть не на каждой скорости, затем встала в аварийный режим, не включались 4,5,6 скорости, и я совсем потерял надежду, пригнал им машину обратно, они снова разобрали гидроблок все проверили, убедились, снова собрали и перед тем как завести машину батарейка совсем села ( а до этого у меня комп постоянно показывал "low battery", некогда было поменять) завели, обкатали НИ ОДНОГО ТОЛЧКА, сейчас уже 2-е сутки езжу и ничего нет до сих пор, тьфу,тьфу,тьфу, сами слесари не знают что было причиной чудесного исцеления или чистка гидроблока или замена батарейки на пульте, просто сам в шоке, единственное у меня расход увеличился на 1 литр. Хотя думаю что причина была гидроблоке все таки, там множество каналов, и какой то канал просто напросто забился, кстати в Астане никто не чистит гидроблоки даже те самые коробочники, им лучьше будет содрать за полный ремонт АКПП, чем отпускать готового клиента с малой выгодой, т.е. им это не выгодно. Надеюсь хоть кому то смогу помочь своим опытом, если кто живёт в Астане и захочет сделать подобную процедуру, я могу подсказать где это делают, можете написать мне в личку, чтобы это не было рекламой!
  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Спешу поделиться информацией как я исцелил авто. Все оказалось очень просто. Предыдущий хозяин наверное на последние деньги купил автомобиль и обслуживал его очень бюджетно. И поэтому вместо оригинальных лямбд он поставил дешевые универсальные, я их заменил на оригинал и вуаля- все стало очень прекрасно работать никаких толчков с1 на 2. Это я только заметил когда поменял прошивку на свеженькую, когда выдало ошибки по лямбдам....

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов