25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
10-06-2013 
10-06-2013 
Я решил поменять фрикционы и соленоиды,по советам ТОЛЕКСА.Подскажите пожалуйста как выглядят эти фрикционы и какое их количество?хочу заказать заранее и заниматься коробкой...
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Сменил несколько раз масло, прочистил один соленоид, обнулил адаптацию, теперь едет как новенькая)

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
это как ты почистил соленоид!???? Shocked
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Обычно их засовывают в емкость, льют очиститель инжектора и подают/отключают ток.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
SeverSam писал(а):
это как ты почистил соленоид!???? Shocked
Карб клинером и сжатым воздухом Smile
грязь на раз вылетала)

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
добрый день, заменил масло саленоиды проблема ушла на полавину, с 3 на 4 сильная вибрация, ещё заметил едишь от 120 до 200 разгон нормальный, а как накатом идёшь вибрация сильная!!! что делать? кто что посоветует!)

_________________


  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
kllnspr3 писал(а):
прочистил один соленоид,
Какие симптомы были и какой именно соленоид почистил?
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Всем доброго времени суток!

А/М ГС300 2008гв рест.

Подскажите как обнулить адаптацию АКПП?
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Sega1989 писал(а):
добрый день, заменил масло саленоиды проблема ушла на полавину, с 3 на 4 сильная вибрация, ещё заметил едишь от 120 до 200 разгон нормальный, а как накатом идёшь вибрация сильная!!! что делать? кто что посоветует!)
Если возникает вибрация при движении накатом или в натяг, то необходимо разбирать АКПП и менять планетарную шестерню, промывкой АКПП, заменой масла и соленоидов эта неисправность не устраняется.

LedZeppelin писал(а):
Всем доброго времени суток!
А/М ГС300 2008гв рест.
Подскажите как обнулить адаптацию АКПП?
Адаптацию можно сбросить при помощи дилерского сканера, снятием клеммы с АКБ адаптацию не сбросить.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
официальный дилер TRD

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Tolex Tuning писал(а):

Если возникает вибрация при движении накатом или в натяг, то необходимо разбирать АКПП и менять планетарную шестерню, промывкой АКПП, заменой масла и соленоидов эта неисправность не устраняется.
сколько это стоит?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Tolex Tuning писал(а):
LedZeppelin писал(а):
Всем доброго времени суток!
А/М ГС300 2008гв рест.
Подскажите как обнулить адаптацию АКПП?
Адаптацию можно сбросить при помощи дилерского сканера, снятием клеммы с АКБ адаптацию не сбросить.
Понял, спасибо! Если можно еще вопрос:
Как я понимаю после сброса адаптации, коробка будет мониторить мой стиль вождения, а если адаптацию не сбрасывать, то она уже не будет подстраиваться, с учетом того, что предъидущий хозяин накатал 80 т.км.?

Стоит ли ее скидывать после покупки бу авто?
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Цитата:
а если адаптацию не сбрасывать, то она уже не будет подстраиваться, с учетом того, что предъидущий хозяин накатал 80 т.км.?
LedZeppelin, адаптивность к стилю вождения - вы и так меняете давая сигнал коробке каждый раз менять адаптивность работая резче или плавнее педалью газа, просто при сбросе памяти и инициализации электронной системы AT, частью которой является и сам режим адаптивности который сбрасывается на заводские настройки.
Адаптивность можно временно отключить переведе селектор в положение S, тогда коробка будет работать по заводской программе

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Т.е. из вышенаписанного делаю вывод что обнулять адаптацию после приобретения бу а/м смысла нет?
Просто данная мысль (обнулить) меня посетила после такого как стал замечать что АКПП дергается если чуть-чуть газ нажимать в пробке, такое ощущение что он рвануть хочет, а я ногу убираю с газа и он теряется какую скорость ему включить.
Хотя почитав эту тему, понял, что это возможно есть нормальна работа автомата. С учетом того, что до этого уже был автомобиль этой же марки и там точно также в пробке подпинывал автомат.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
смысл обнулить есть, я просто пояснил разницу, в данном случае это преследует цель не столько обнуление адаптации к стилю вождения -реакция на нажатие газа, которая постоянно подстраивается и отключается переведя селектор в положение S, сколько сбросе памяти, настроек на заводские параметры и инициализации электронной системы AT, что влияет в общем на работу АТ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
markii писал(а):
смысл обнулить есть, я просто пояснил разницу, в данном случае это преследует цель не столько обнуление адаптации к стилю вождения -реакция на нажатие газа, которая постоянно подстраивается и отключается переведя селектор в положение S, сколько сбросе памяти, настроек на заводские параметры и инициализации электронной системы AT, что влияет в общем на работу АТ.
Уважаемый, если не затруднит поясните про электронную систему АТ. Что за система, с чем едят? Что значит ее инициализация?
И почему сброс ее инициализирует?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов