25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
23-07-2010 
23-07-2010 
После IS пересел когда на GS , привык в течении 5 секунд к коробке.
На IS только можно было видеть какая передача используется > link
На GS такого нет. Amd Sad

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
24-07-2010 
24-07-2010 
показываетмся передача на приборке на gs)

_________________

GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче

  •  
24-07-2010 
fantuck писал(а):
показываетмся передача на приборке на gs)
То не включенная в данный момент передача, а верхний предел диапазона передач.
  •  
  • +1
24-07-2010 
fantuck писал(а):
показываетмся передача на приборке на gs)
Хотя это верно в одном единственном случае - если ехать в режиме (1)
  •  
24-07-2010 
24-07-2010 
Да, Андрей Палыч прав .. всё верно - на GS только примерно можно догадываться какая передача.. а на IS показывает в реальном времени!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
толчёк с Р на Д был и будет всегда - зазоры в трансмиссии никто не отменял....
ну а в пробке можно и правда ткнуть 1 и не парится....

насчёт тойотовских коробок -фирма айсин на деле делает очень надёжные коробки в своём большинстве, просто так они из строя редко выходят, ведь брак может быть всегда, не возможно на миллион коробок получить миллион абсолютно исправных....

вот с коробкой камри 2.4 не повезло, много очень гарантийных ремонтов.. и на старуху бывает ...

единственное что мне не нравится в новых коробках это адаптивность.. к чёрту такую функцию, я сам хочу задавать режим адаптивности, но даже переключение в режим ПВР не убирает эту адаптивность пока не по вжигаешь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
markii писал(а):

единственное что мне не нравится в новых коробках это адаптивность.. к чёрту такую функцию, я сам хочу задавать режим адаптивности, но даже переключение в режим ПВР не убирает эту адаптивность пока не по вжигаешь...
+1 - Вот у меня наверное адаптировалась коробка, а мне кажется что КПД двигателя снизился Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
господа, кто-нибудь решил эту проблему с подергиванием? Поделитесь информацией.
  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
у меня даже на новом авто подергивалась на малых оборотах ..
(передние диски колесные все черные стали за 3 дня из-за тормозов новых)
Помыл передние колесные диски изнутри, перестала дергаться Smile
.. а еще, как говорят, надо дать просра... газ в пол нажать после пробок Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Renatik писал(а):
у меня даже на новом авто подергивалась на малых оборотах ..
(передние диски колесные все черные стали за 3 дня из-за тормозов новых)
Помыл передние колесные диски изнутри, перестала дергаться Smile
.. а еще, как говорят, надо дать просра... газ в пол нажать после пробок Laughing
+1 после пробок.... надо наподдать.... )или раз в неделю.. пару раз резкостартануть.... чтоб гарь всю.. с движка убрать любят движки с непосредственным впрыском... большие обороты..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
Ребят, ну во первых не забывайте что нельзя сравнивать задний привод с передним, а во вторых на тойотах и ЛЁХУСАХ соответственно используется секвентальная коробка передач, в которой принцип не такой как на обычных тип тронах, а совершенно верно что задается верхний диапозон, при переключении на S - секвентальное управление стоит всегда 4 Smile то бишь не переключится выше 4 Smile
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
На поувере на 100-150 погазовать на пустой дороге, другими словами дать просраться Smile
  •  
  • +1
29-07-2010 
29-07-2010 
Цитата:
при переключении на S - секвентальное управление стоит всегда 4 то бишь не переключится выше 4
это зависит от скорости на которой переключаешься на S,
поедь быстрее будет 5 гореть , ещё быстрее 6...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2010 
У меня при включении в (S) - режим светится "5", вне зависимости от скорости. Просто отсекается шестая передача, хотя потом можно и добавить.
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
у меня тоже и 5 и 6 горело

_________________

GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов