25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
31-01-2012 
день добрый!!! ребята по теме , у кого что как с коробкой закончилось??много обсуждали!!! у кого результаты какие получились?? отпишитесь пожалуйста!!!
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Проблема в моём случае так и не решена. Толчки при переключении остались, но ошибок не один сканер не увидел (Бош, Карманскан, Ультроскан). На аналогичном форуме по этойже проблеме ещё один учасник снимал ГТФ и коробку, мыли и смотрели, заливали новую жидкость и ставили АКПП на место. Проблема осталась. Всё сводится к тому, что реально только перепрошить дамп памяти и эти проблемы не от "системных" ошибок (обнуляемых), а именно от "програмных", а они не лечатся и только к перепрошивке. Хотя многие утверждают что всё можно исправить и без перепаек плат. Сегодня в город приедет с отпуска специалист по АКПП, съезжу послезавтра к нему, отпишусь что скажет.
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Цитата:
. Проблема осталась. Всё сводится к тому, что реально только перепрошить дамп памяти и эти проблемы не от "системных" ошибок (обнуляемых), а именно от "програмных", а они не лечатся и только к перепрошивке.
система AI-SHIFT как раз и отвечает за плавность включения передач на основании данных по нагрузке и оборотам и прочего, вот там и касяки скорее програмные...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
А что такое AI-SHIFT ? и разве замена саленоидов не решает проблему толчков.
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
[AI - SHIFT] ] (Toyota) 4 АТ с ЭУ cо встроенной системой гибкой блокировки + AI SHIFT [AI = ARTIFICIAL INTELLIGENCE = искусственный интеллект]
Для компании Toyota эта система – это реализация процесса интеллектуализации и гибкости программы SHIFT SCHEDULE. AI – SHIFT – это программа, которая принимает решение, учитывая состояние автомобиля и мысли водителя с помощью так называемой «нервной системы» и осуществляет управление, автоматически меняя режимы NORMAL, POWER, при резком спуски или подъеме.
Решает конечно, если проблема в них. А если проблема не в них, то можно новую коробку купить а толчки останутся.
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
в техдоке написано что именно она заведует плавностью переключения передач, как конечный блок обработки данных...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2012 
danilk привет)))как у тебя дела с коробкой?
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Пока тошню до 2000 оборотов до замены масла.На данный момент работа коробки так себе на 3-.Иногда вибрацию ловлю,лечится включением кнопки повер на 3 минуты,потом нормально едит.Наверно буду менять вместе с маслом и соленоиды slt. slu. sl1. sl2. +прошивка.
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
а если проблема в подгоревших фрикционах?
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
думаю фрики тут не причём, тк по тем же отзывам перебор фриков ничего не давал...

Цитата:
Не стоит писать что работа с програмной частью управления АКПП проблем не решит. Кстати наоборот, разрешить комуто лезть в коробку нужно только после того как убедился что с ПО всё в порядке.
+1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Предлогаю каждому поискать сервисы со сканером Лаунч (Китайский), с прогой 43.10, кто справлялся с проблемой толчков при переключении писали что этот скан видит эти ошибки и стирает их, после чего проблема по крайней мере временно исчезает. Ну или самый подходящий для этого сканер - Intellegent Tester 2.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
ILUXA99 писал(а):
Моя проблема была абсолютно такая же как и многих людей в этом топике: дерганья в пробке, не понятном гулом который появлялся и исчезал сам собой, машина глохла при переключение с R на D и т.д.
Не буду вдаваться в воспоминания, что я только не перепробовал, что б избавится от этого ( моя история начинается с 3 по 9 страничку данного топика) кто захочет прочтет...
Вот уже месяц как я поменял соленоиды в коробке и все тьфу..тьфу..тьфу.. прекратилось!!!
Менял вот эти: парт номера 35290-34010
35280-30050
35210-50010 - 2 шт
Брал их у Влада, за что огромное спасибо, цены очень демократичные..
Менял все в Лексусу на сущевке...Сделали все хорошо, + поменял 3 литра масла.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
ILUXA99, спасибо за инфу!

У моего лексуса те же самые описанные в теме проблемы были. Никаких ошибок сканеры не показывали. Даже ездил с человеком с сервиса ОД и подключенным сканером и сканер ничего не показывал когда машина дергалась или глохла при R -- D.

Стояла дилемма - сначала обновить ПО или сразу поменять эти 4 соленоида. Т.к. на "араба" у ОД у нас в Казахстане нет программы, поменял соленоиды. Т-т-т машина стала ездить нормально, все прекратилось, кроме небольшого просаживания оборотов при полной остановке (но, говорят, это нормально).

По деньгам вышло на ваши деньги 16 500 рублей с заменой масла (4 литровая банка) и фильтра. Масло было темным и с запахом гари небольшим.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Цитата:
Масло было темным и с запахом гари небольшим.
вот и оно, опять те же последствия после отжма коробки и отсутствия регламента по смене масла........
так что не коробки хреновые, а отсутствия регламента -упущение тойоты...
раньше если коробку отжимали, то сразу меняли масла, а теперь же оно "вечное"....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Всплыла у меня ещё одна проблема с авто. При переключении с 1й передачи на 2ю ощущается сильный пинок. Но это возникает исключительно когда крутишь двигатель со старта и до отсечки. В обычном режиме движения всё плавно и незаметно. При пользовании типтроником также никаких проблем.

Может подскажите в чём может быть проблема?
  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
Для начала неплохо бы воспользоваться поиском

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов