25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
28-12-2011 
28-12-2011 
danilK писал(а):
радиатор внушительных размеров
Фоты как установлен радиатор на коробку,плиз.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
так он наверно уж не на коробке, а через переходник теплообменника шлангами вынесен вперёд ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
markii писал(а):
так он наверно уж не на коробке, а через переходник теплообменника шлангами вынесен вперёд ....
Так и есть.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Тоже хочу после нового года к ним ехать только незнаю ставить радиатор или нет. Отпишись пожалуйсто после пару тысяч как утебя протекает обкатка.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
321 писал(а):
Тоже хочу после нового года к ним ехать только незнаю ставить радиатор или нет. Отпишись пожалуйсто после пару тысяч как утебя протекает обкатка.
Ставить я думаю однозначно,потому что родной теплообменник стоит в плотную к трубе которая идёт от коллектора и коробка греется до 120 градусов,как сказали мастера.А с радиатором не превышает и 80 градусов.Стоит он вместе с коробкой 10000р. если отдельно то 25000р.Они предлагали мне вообще три радиатора поставить !
Про обкатку отпишусь,но катаюсь мало,так что не скоро будет 2000 км.
Стоял там ещё 221 мерен с такой же проблемой,ему тоже радиатор делали.У 221 коробки как расходник.Я просто поражаюсь каким местом думают производители когда конструируют авто.До этого был gs2 вообще проблем не знал, 14 лет машине и хоть бы хер,еще столько же прослужит.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Спасибо за совет. Я имел ввиду про обкатку если что нетак приключится(недай бог).
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
321 писал(а):
Спасибо за совет. Я имел ввиду про обкатку если что нетак приключится(недай бог).
Если будешь менять у них ,ознакомься по подробней с документом на гарантию.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Для меня гарантия это актуально сам я из Архангельска. И до Москвы 1200км. Не подскажешь на што обратить внимание.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Пункт 2.8 Особые условия. И вообще у них составлен так договор что при любых раскладах даже если на землю упадёт метеорит то виноват будешь ты. =) Ну это как и везде,я тоже когда составляю договор,прикрываю свой зад со всех сторон,хрен подкопаешься.Конечно это хренова что ты живешь так далеко от Москвы.(Еще обязательное условие).Цитата из пункта 1.3 Заказчик обязан: (Произвести замену масла в АКПП в нашем тех. центре через 5000км,а также через 20000км и 40000км произвести повторные замены масел в АКПП с техобслуживанием АКПП в нашем тех.центре.) Иначе ты слетишь с гарантии.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Вот блин мне тогда придется почти сразу по приезду домой опять в Москву ехать. Хочу еще спросить сильно колбасило коробку доеду я потом до дому. Может в в курсе от is250 кнам коробка подходит вроде тажа а960е думаю может бу купить все равно на их гарантию надежды мало.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Если честно то я бы бу не стал брать как говорится скупой платит дважды.Какая бы не была гарантия это всё таки гарантия,документ с печатью.Так ты хоть с кого то сможешь спросить.А бу это кот в мешке.
По поводу подойдёт от is250 или нет ,сказать точно не могу,хотя коробка та же A960E.
Так наоборот хорошо что так быстро обкатаешь коробку.Колбасило сначала сильно но после 200км нормально.Они тебе сами даже скажут что если едешь на дольняк,то через несколько сотен км глушишь минут на 20 потом опять в путь.Так что мой тебе совет брать либо ребилд либо новую за 130000р. но не как не бу.Только если её перед покупкой полностью разбирать и смотреть все внутриности.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Спасибо большое буду думать но наверно поеду за ребилдом. Проблема как доехать хотя я уже на аварийной тыщи четыре проехал. Хотел еще спросить они твою сломаную забирают как я понял.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Да сломанную забирают.
  •  
30-12-2011 
30-12-2011 
Моя проблема была абсолютно такая же как и многих людей в этом топике: дерганья в пробке, не понятном гулом который появлялся и исчезал сам собой, машина глохла при переключение с R на D и т.д.
Не буду вдаваться в воспоминания, что я только не перепробовал, что б избавится от этого ( моя история начинается с 3 по 9 страничку данного топика) кто захочет прочтет...
Вот уже месяц как я поменял соленоиды в коробке и все тьфу..тьфу..тьфу.. прекратилось!!!
Менял вот эти: парт номера 35290-34010
35280-30050
35210-50010 - 2 шт
Брал их у Влада, за что огромное спасибо, цены очень демократичные..
Менял все в Лексусу на сущевке...Сделали все хорошо, + поменял 3 литра масла.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
  • +1
30-12-2011 
30-12-2011 
Прочитал.Так если у тебя была перебранная коробка на гарантии,ты к ним обращался с вопросом почему дёргается ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов