25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
17-12-2011 
max 42 тоесть я сам сниму потдон акп и увижу эти соленойды? там сложно их менять и что бы их почистить ,нужно снимать их?а сколько масла потом залить?и нужна ли новая прокладка ?извени что так много вопросов(просто уже сервисам не могу доверять.съездил поменял уже(( а сам ты долго передвигался на сломанной Акп?просто недели три запчасть будет идти(( и не факт что она и виновата( а без машины не как((
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Дабы не создавать новую тему хотел спросить.Какая маркировка акпп у lexus gs 300 2005г. задний привод. европеец.?
И может кто знает проверенную контору где можно купить нормальную бу коробку.Или хорошего мастера чтоб отремонтировать старую.
Спасибо. г.Москва.
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
danilK писал(а):
Какая маркировка акпп у lexus gs 300 2005г. задний привод. европеец.?
A960E.
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Спасибо.
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
снимаешь защиту акп (4 болта), выкручиваешь сливной болт у поддона Акп.. сливаешь, если будут затруднения в выставлении уровня при залитии, то лучше сливай в одну тару и смотри сколько... это же количество масла после и зальешь. Если будешь делать в четыре руки- то можешь без слития масла откручивать поддон( болтов много), и аккуратно с маслом снять, далее увидишь такую картину
st.club-lexus.ru/photo/upload/7bdf66aa.jpg
а сдесь написано где какой
st.club-lexus.ru/photo/upload/f8f48a3e.jpg
Как видишь все просто!
Далее выкручиваешь нужный болт для снятия нужного саленойда, из места снятия выльется еще немного масла из гидроблока. Снимать их обязательно, т.к. не какие посторонние жидкости не должны попасть в акп, а промывать можешь чем угодно. Прокладка обязательно нужна новая, стоит она не дорого.
Ездил долго на такой акп, в данный момент начинает проявляться... Дифференциал загудел, вроде как подшибник...
Пиши помогу чем смогу...
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
А не кто не слышал про эту контору ? lexus-akpp.ru/index.html у них цена за новую 130000р. ребилд 80000р. бу 60000р. на ребилд гарантию дают 30000км. Просто если честно устал и накладно идти по методу исключения.Прошивка не помогла , замена масла с промывкой и чисткой соленоидов не помогла,про свечи, дросель и т.д все что не связано с коробкой тоже не помогло.Как не печально ,но коробас умер ,аварийный режим до 3 и ни как не хочет из него выходить.
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Что дает диагностика? Ошибки еть?
  •  
19-12-2011 
Просто если честно устал и накладно идти по методу исключения.Прошивка не помогла , замена масла с промывкой и чисткой соленоидов не помогла,про свечи, дросель и т.д все что не связано с коробкой тоже не помогло.Как не печально ,но коробас умер ,аварийный режим до 3 и ни как не хочет из него выходить.[/quote] а какие ошибки правда сканер показал? и как всё началось?
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Как всё начиналось писал на 14-15 странице в этой ветке.Ошибки сначала были на SLT соленоид потом клапана и механические.Это все по возрастанию если не поможет это то смотреть причину дальше.Когда сливали масло было цвета гуталин со стружкой конкретной.После промывки акпп и соленоидов ошибки пропали и машина поехала,но хватило на два дня потом опять начала дребезжать, пропала тяга,и аварийный режим.После чего поехали опять к ОД,сканер показал уже другие ошибки соленоидов(распечатку найти не могу какие конкретно ).Сбросили всё,машина опять поехала нормально до первого перезапуска двигла и всё по новой.Делалось всё у Официального Дилера моим хорошим другом,поэтому наживаться или на уши лапшу вешать не кто и не думал ,говорили и показывали всё как есть.
Просто печально будет если заменить все соленоиды а она опять не поедет.А вдруг проблема в мозгах или в гидротрансформаторе а они по отдельности новые стоят нормальных денег.Кароче проще купить уже перебранную коробку с гарантией чем зависнуть по времени на ремонте и не известно какой результат получить,а по деньгам получится не на много дешевле.
Отогнал сегодня машину в фирму которую писал выше.О результате отпишусь.И кстати в этой конторе ставят дополнительные кулеры охлаждения на коробку,что собственно и сделаю.Потому что не раз слышал что коробки наши очень греются,и как следствие с отжигом подгорает масло.
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
danilK писал(а):
И кстати в этой конторе ставят дополнительные кулеры охлаждения на коробку,что собственно и сделаю.
Думаю что все будут вам благодарны,если вы снимите и поделитесь фотографиями как это сделано.
  •  
20-12-2011 
danilK писал(а):
Ошибки сначала были на SLT соленоид потом клапана и механические.
всё как у меня(( не едет машина и ошибка на соленоид SLT(( ждем новостей от тебе)))
  •  
21-12-2011 
danilk день добрый)) что решил поменял коробку?[/b]
  •  
26-12-2011 
danilk ? есть новости по коробке?поменял?
  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Всем привет .Никак не мог добраться до компа.
В общем забрал машину неделю назад.Коробка ребилд из Америки (по их словам), ценник 90000р.в эту сумму входит все, в том числе и радиатор охлаждения(фотки сброшу позже) .Когда забирал подписал документы на гарантию 30000км или 6месяцев.В гарантии было примечание,поменять эбу коробки.Прочитали лекцию про эксплуатацию(обкатка до 5000км в режиме до 3000 оборотов и не больше 130 км.ч.)потом к ним на замену масла.Предупредили сразу чтоб я не ждал от неё по началу идеальной роботы.Сказали что будут толчки.Прокатились с мастером по площадке,заехали на подъёмник ,все блестит,новый коробас радиатор внушительных размеров.Ну и с радостью полных штанов поехал.... И что вы думаете отъехав примерно 10 км от сервиса её начало так колбасить,все симптомы как на старой коробке,вибрация при переключении в натяг на повышенную передачу что аж уши закладывало,но толчков при этом не было.Короче кое как доехал,обратно к ним ехать не было смысла время уже было часов 12.00.Выпил валерьянки и лёг спать.На следующий день завожу машину,ситуация та же,но уже не так сильно вибрировала.Позвонил мастеру,говорю как всё есть.Он мне сказал что новая коробка должна адаптироваться к старым мозгам,что всё типо норм там в коробке дребезжать нечему.Думаю ну хер с ним,машина встанет привезу им её на эвакуаторе и пусть делают что хотят.Ну как не странно этот дребезг постепенно пропал уже на 200 км пробега.
Откатал на ней уже 800 км.в принципе коробкой доволен,есть толчки не большие при переключении с 1 на 2 и толчёк при сбросе газа на 3 передаче.Переключение с R на D идеальное без рывков.Откатаю 5000 км до гарантийного замена масла и надеюсь что и эти толчки исчезнут.Если нет то буду менять мозги на коробке.
Вот как то так.
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
вот всё таки интересно, если эта вибрация от мозгов, что может её вызывать? те какие процессы завязаны с этим.... соленоиды....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов