25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
26-08-2011 
26-08-2011 
RomeOK писал(а):
Кстати цены весьма демократичные, например снять/поставить нашу коробку стоит 8 тр. Весь ремонт ГТ стоил мне 20 тр. из них 8 л. масла.
Никуясе демократично... Да я за 8 тыщ 10 раз ее тебе сниму-поставлю Twisted Evil
Соленоид С ковыряй, просяды уйдут. Тычки от фриков.
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
в МСК это хорошая цена, обычно 20-25
спасибо за подсказку, прозондируем
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Цитата:
ГТ на оборотах до 3000 не выдавал необходимого давления, если нажать на кик или вручную держать 4000-5000, то вибрация на кузов исчезала
вобщем по сути они каким то хитроумным доводом определили неисправность насосного колеса в ГТ ...
короче тёмная история и явно очень редкий случай и не тоже самое, что у большинства народа случается...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Люди! Беда!
Опять начинают проявляться симптомы!
После смены саленойдов, кт. писал ранее тяга появилась и не пропадает, легко идет на понижение передач! НО
присутствуют тычки при переключении, пару раз ловил "дребезг" но при еле нажатой пидали.
Как то все это нарастающе происходит, изначально- идеально, чуть еле заментные тычки при переключении ну и т.д.
В данный момент закончил 700км пробег, по ощущениям все хуже и хуже.
Кому не трудно отпишитесь- кто делал обновление калибровок (перепрошивка) думаю мож коробас сам начинает подстраивать себя на такую работу. и у кого какой пробег, это для общей информации.
Так же заметил: еду, нажимаю педаль газа, когда отпущу газ, то торможение двигателем начинается через 2-3 сек.(иногда еле заметное, иногда ощутимое, наверно зависит от скоростного режима)
Не спешите заказывать саленойды кт. я менял, пока проблему окончательно не решим. Подход к решению проблемы нужен индивидуален, к каждой машине в зависимости от симптомов!
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Max_42 писал(а):

Так же заметил: еду, нажимаю педаль газа, когда отпущу газ, то торможение двигателем начинается через 2-3 сек.(иногда еле заметное, иногда ощутимое, наверно зависит от скоростного режима)
Вот ентот моумент тоже замечал... Уже начинать паниковать и готовить капусту? Very Happy

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
А тычков не замечал- если отпустить педаль и в момент торможения движком опять нажать газ?
Сам не знаю что делать, менять все саленойды не хочу.
Выкладываю таблицу проблем(не полный список, остальное по механике) с КПП по нашим машинам (КПП A960E):
Переводите сами )

No up-shift (1st -> 2nd)
1. Shift solenoid valve (S1) circuit *1
2. ECM

No up-shift (2nd -> 3rd)
1. Shift solenoid valve (S2) circuit *1
2. ECM

No up-shift (3rd -> 4th)
1. Shift solenoid valve (S3) circuit *1
2. Engine coolant temp. sensor circuit *1
3. ECM

No up-shift (4th -> 5th)
1. Shift solenoid valve (S4) circuit *1
2. Shift solenoid valve (SR) circuit *1
3. Shift solenoid valve (SL1) circuit *1
4. Shift solenoid valve (SL2) circuit *1
5. ECM

No up-shift (5th -> 6th)
1. Park/neutral position switch circuit *1
2. Engine coolant temp. sensor circuit *1
3. Shift solenoid valve (S2) circuit *1
4. ECM

No down-shift (6th -> 5th)
1. Park/neutral position switch circuit *1
2. Shift solenoid valve (S2) circuit *1
3. ECM

No down-shift (5th -> 4th)
1. Shift solenoid valve (S4) circuit *1
2. Shift solenoid valve (SR) circuit *1
3. Shift solenoid valve (SL1) circuit *1
4. Shift solenoid valve (SL2) circuit *1
5. ECM

No down-shift (4th -> 3rd)
1. Shift solenoid valve (S3) circuit *1
2. ECM

No down-shift (3rd -> 2nd)
1. Shift solenoid valve (S2) circuit *1
2. ECM

No down-shift (2nd -> 1st)
1. Shift solenoid valve (S1) circuit *1
2. ECM

No lock-up or No lock-up off
1. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1
2. Stop light switch circuit *1
3. ECM

No lock-up
1. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1
2. Engine coolant temp. sensor circuit *1
3. Stop light switch circuit *1
4. Speed sensor NT circuit *1
5. ECM

No lock-up off
1. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1
2. ECM

Shift point too high or too low
1. Shift solenoid valve (SLT) circuit *1
2. Speed sensor NT circuit *1
3. Speed sensor SP2 circuit *1
4. Throttle position sensor circuit *1
5. Pattern select (PWR) switch circuit
6. ATF temperature sensor circuit *1
7. ECM

Up-shift to 4th from 3rd while engine is cold
1. Engine coolant temp. sensor circuit *1
2. ECM

Up-shift to 5th from 4th while engine is cold
1. Engine coolant temp. sensor circuit *1
2. ECM

No gear change by shifting into "+" or "-" while the shifting lever is in the S position
1. Transmission control switch circuit
2. ECM

Harsh engagement (N -> D)
1. Shift solenoid valve (SLT) circuit *1
2. Speed sensor NT circuit *1
3. ECM

Harsh engagement (Lock-up)
1. Speed sensor NT circuit *1
2. Speed sensor SP2 circuit *1
3. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1
4. ECM


Harsh engagement (Any driving position)
1. Throttle position sensor circuit *1
2. Shift solenoid valve (SL1) circuit *1
3. Shift solenoid valve (SL2) circuit *1
4. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1
5. Shift solenoid valve (SLT) circuit *1
6. Speed sensor NT circuit *1
7. ECM

Poor acceleration
1. Shift solenoid valve (SLT) circuit *1
2. Pattern select (SNOW) switch circuit
3. ECM

No engine brake
ECM

No kick-down
1. Kick-down switch circuit
2. ECM

Engine stalls when starting off or stopping
1. Shift solenoid valve (SLU) circuit *1

ECT SNOW does not operate
1. Shift solenoid valve (SLT) circuit *1
2. Pattern select (SNOW) switch circuit

Malfunction in shifting
1. Park/neutral position switch circuit *1
2. Transmission control switch circuit
3. ECM

Harsh engagement (1st -> 2nd -> 3rd -> 4th -> 5th)
Shift solenoid valve (SR) circuit *1

Slip or shudder (5th -> 6th and 6th -> 5th)
Shift solenoid valve (SR) circuit *1
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Кстати ошибочка!
Я менял SLT, SL1, SL2, SLU.
Судя по выше выложенному теперь нужно менять SR саленойд
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Люди добрые!Кто делал прошивку коробки?подскажите как?нужна какая то таблица кодов мне сказал один умелец!у меня вибрация начинаеться на 45км и до 60км,потом на 70км и на 80км!самый пик на 55км что аж зубы стучат!тоже сам все менял и чистил:свечи,заслонку,маф,форсунки,масло и фильтр в КПП,масло в ДВС!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЕЕ ПРОШИТЬ?у нас ОД в городе нет!

_________________


  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Не торопись прошивать, я записан на эту пятницу, по результатам скажу.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
АлексейР писал(а):
Люди добрые!Кто делал прошивку коробки?подскажите как?нужна какая то таблица кодов мне сказал один умелец!у меня вибрация начинаеться на 45км и до 60км,потом на 70км и на 80км!самый пик на 55км что аж зубы стучат!тоже сам все менял и чистил:свечи,заслонку,маф,форсунки,масло и фильтр в КПП,масло в ДВС!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЕЕ ПРОШИТЬ?у нас ОД в городе нет!
А при чем тут прошивка коробаса?У вас скорее всего надо с карданом че нить делать,но никак не с прошивкой коробки.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
У меня тоже была сильная вибрация, и если педаль газа не отпускал или не нажимал более половины , она не уходила! В данный момент после замены половины саленойдов раз в день могу поймать, при чуть нажатой педали
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Все хорошо буду ждать пятницы!Может поможет тебе!Кстати разговаривал с мастерами по коробкам,они 2 недели назад делали такую коробку на IS250,там коробка такая же.Говорят разрезали ГТ поменяли диски,промыли гидроблок,все остальное,поменяли фильтр,новое масло,собрали и все ок.Обошлось ему это все в 41т.р.работа 20т. и 21т. запчасти.И что делать?ГОЛОВА УЖЕ КИПИТ!

_________________


  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
У меня между 1 и второй передачей дёргается как будто провал в облоотах,на тахометре происходит провал,набирает до 1300-1700 оборотов,резко стрелка падает до 800-1000 и возвращается на место......надоело жуть что делать то?))все страницы просто не осилил(((

_________________

Проехав на красный свет ты можешь покинуть белый-но это твоё ЛИЧНОЕ дело!

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Было тоже самое после того как прогреется! Иногда даже глохла когда переключал с парковки на скорость.
В данный момент, как писал выше, заменил масло с фильтром, поменял четыре саленойда и продул- промыл как смог остальные т.к. просто замена масла не помогла, после проделанных действий машина не дергается, но есть еле заметные провалы при переключениях, дребезг почти не "ловлю". В данный момент сижу у ОД мне делают обновление калибровок (надоело ждать до пятницы) и заказан еще один саленойд отвечающий за переключение передач.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов