6-04-2014 
6-04-2014 
Mate писал(а):
Каждому своё...
все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. меня тоже родные устраивают... Wink

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Что то мне подсказывает что 355 тормозной диск лезет только в 19"колесный диск. В штатный колесный диск лексус еле,еле влезает 330 тормозной диск.
Есть у роторы шаблоны для примерки?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Dan111 писал(а):
Цена передней системы 144300р
Amd gmm
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Заменил сегодня тормозную жидкость, при пробеге 40 с небольшим т.км.
Тормоза не узнать. Хоть и раньше тормозили неплохо, но теперь просто вгрызаются. Другое дело что диски все равно не вывозят. Очень жду заказанных дба голд, вместо стоп тех.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
vadim_by писал(а):
Заменил сегодня тормозную жидкость, при пробеге 40 с небольшим т.км.
Тормоза не узнать. Хоть и раньше тормозили неплохо, но теперь просто вгрызаются. Другое дело что диски все равно не вывозят. Очень жду заказанных дба голд, вместо стоп тех.
зимой пожалеешь что именно вгрызаются)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Т.е. Когда тормозная система работает так как задумал производитель потребители должны жалеть?

Не смеши.
  •  
  • -1
6-07-2014 
6-07-2014 
Жалеют не многие.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Не понял, куда вгрызаются? Колодки в диски или колеса в асфальт?
О чем жалеть зимой? О разбитой морде или о разбитой заднице? Laughing

_________________

RX350, 2009, серебристый

  •  
  • +4
6-07-2014 
6-07-2014 
eugene24 писал(а):
Не понял, куда вгрызаются? Колодки в диски или колеса в асфальт?
Видимо имелось ввиду, что быстрее идёт торможение, при относительно том же усилии нажатия, что и на оригинале. Но для этого всё и подобрано на оригинале, чтобы тормоза были информативны- с каким усилием жмёшь- с таким и тормозишь.
eugene24 писал(а):
О чем жалеть зимой?
О том, что пришла она)))))) Laughing
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
Думаю пригодится всем, кого не устраивает тормозная система третьего рэкса.

Как указал выше - получил диски DBA 4000XS. Но оказалось - поставить их не судьба. Они от европейской версии... Т.е. ширина диска 34 мм, а не 28. Но я этому факту оказался даже рад и объясню почему. Дело в том что на третьем рексе произведенном в пендосии автопроизводитель почему то решил применить ослабленную по сравнению с японской и европейской версией тормозную систему. Передние диски имеют ширину 28 мм и тонкие суппорта, задние диски имеют толщину 1 см и не вентилируемые, европейские же версии имеют сзади 1,8 сантиметровые диски и широкие суппорта.
Сей маневр лексуса мне не ясен совершенно. На одном из каналов ютюба прозвучало мнение что в пендосии такие машины нужны чтобы быстро разогнаться на хайвее и встать в свое место. Но блин как ни крути, а штатных тормозов не хватит оттормозиться даже один раз со 120-130 км-ч, даже тюненные Stop Tech не дают нормального замедления из-за своей толщины.. Именно поэтому разгораются споры об эффективности тормозной системы третьего рекса. Кому-то хватает штатных тормозилок (наверняка владельцам европейской версии), а кто-то (Как я) перебирает кучу вариантов от тюнеров - пока не понимает что нужно все менять комплексно. А кто-то пенсионерит и на штатных пендостанских тормозилках и в хюй не дует.

В общем я понял что в любом случае (даже если бы ДБА были 28 мм) мне штатной системы не хватит и я стал рыться на просторах ебея в поисках решения. Оригинальные новые европейские суппорта стоят от 14000 рэ за штуку. Дороговато, т.е. изловчившись в эти деньги (плюс диски) уже можно и на комплексные решения смотреть (TRD, iRotors, чего там еще есть). Однако пытливый мозг вывел на ребилдовые суппорта от того же Power Slots (или Stop Tech, что является спортивной веткой ПоверСлота). Ребилдовые - означает что это б/у механизмы отреставрированные заводским путем, с проверкой на компьютерах, в общем все дела. Откуда они в таком количестве б/у - Х.З. Также большим вопросом было - откуда в Пендосии отреставрированные суппорта под евроверсию тормозного диска (34 мм). Ответ на поверхности. В пендосии продают как рэксы америкосовской сборки, так и японской. Те, которые японской сборки - изначально имеют нормальные тормоза, а не эти обрезки. Плюс xepoва гора моделей тойоты, которые имеют такие суппорта. Судя по фото - они действительно шире. А самое главное - цена вопроса. Мой заказ на оба суппорта обошелся в 14000 косарей, т.е. как за один новый еврейский суппорт. Теперь буду ждать. Как придут - установлю, отпишусь.

А так конечно досадный косяк со стороны лексуса - на что рассчитаны такие хлипкие тормоза с таким движком - не ясно...

Но я не удивляюсь.. Smile вот уже наверное больше 10 лет лексус косяпорит со скрипящими и поющими салонами в хюй не дуя, конечно - чего им переживать на счет нашей с вами безопасности... Smile

Следующая моя машина - однозначно немец. смотрел тормоза на туареге - там задние (!!!) тормозные диски больше лёшкиных передних (!!!).
  •  
  • +1
13-07-2014 
13-07-2014 
Зачем постить в двух темах?
Или боитесь, что не увидят в одной?
Правила не нарушайте!!!
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
А вот колодки везде одинаковые что Америка что Европа . Значит площадь торможения должна быть одинаковая и сила значит одинаковая . Или не так ?

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
snow1975 писал(а):
Зачем постить в двух темах?
Или боитесь, что не увидят в одной?
Правила не нарушайте!!!
Что нервный то такой? Покажи мне пункт правил, запрещающий мне писать в двух темах.
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
alexus70 писал(а):
А вот колодки везде одинаковые что Америка что Европа . Значит площадь торможения должна быть одинаковая и сила значит одинаковая . Или не так ?
Сила то одинаковая, да металл этой силы не выдерживает и деформируемся, что выражается в биении дисков, а также в снижении эффективности торможения.
  •  
  • +1
13-07-2014 
13-07-2014 
vadim_by писал(а):
snow1975 писал(а):
Зачем постить в двух темах?
Или боитесь, что не увидят в одной?
Правила не нарушайте!!!
Что нервный то такой? Покажи мне пункт правил, запрещающий мне писать в двух темах.
Пункт 7....,,а также,,:
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Тормозная система Правила форумов