ALEKS писал(а): Худшее что могло произойти, это колодки сотрутся до металла, что вы услышите сразу. При этом эффективность торможения не изменится до тех пор, пока вы с этим скрежетом не будете дальше ездить как некоторые дальше, день за днём.В молодости я сам работал слесарем, поэтому понятие про колодки, их остаток до замены и то, что стираются они не равномерно - понятие имею. Подкошмарить меня тоже не получится, потому что доверия к сервисменам нет, прошел в ремзону и сам посмотрел остаток колодок (коих осталось 1-2 мм не больше). Кстати стерлись не равномерно. Опять вопрос, смазывались ли направляющие суппортов?
А Толекс скорее ранее был замечен за преждевременными рекомендациями по замене колодок, чем несвоевременными. Скорее всего у вас там еще оставалось достаточно накладок и нормальный автослесарь бы шмыгнув носом констатировал «до следующей замены масла доездит, там посмотрим». А в другом сервисе подкошмарили слегка (кстати, это не на Каширке случаем? Тогда лучше объезжать стороной эту контору и лично их директора-жулика господина Кобана), ну и подсуетились. Не переживайте так, безопасности вашей ничего не угрожало и ангел-хранитель отдыхает. А вот по недособранным косячкам в салоне да, проблема. Мне как-то фильтр салона пару лет назад меняли, сам через год заметил, что один крепеж незащелкнут.
По поводу эффективности торможения не буду с Вами спорить, все знают проблемы с тормозами на LX и LC, упавать на тг, что эффективность не снизится- глупо.
Сервис на Каширке, как я и писал хранение и смена колес это все, что я там делаю.
По поводу остаточной толщины колодок, есть определенный регламент, они должны замеряться и в зависимости от остаточной толщины даваться рекомендации владельцу, который никак не должен каждые 1000 км ездить в сервис и проверять их толщину.