1-12-2010 
1-12-2010 
Как сейчас с покраской у них дела обстоят? В цвет попадают (интересуют светлые металлики)?

_________________


  •  
  • 0
29-12-2010 
29-12-2010 
Красил на 330 передний бампер, он у меня золотистого цвета, смотрел и в боксе и на улице, все супер! У них там маляр (я его раньше не видел) скорее всего новый, но очень педантичный и толковый. Мне в АБИКАРЕ, сказали, что с переходом на крылья красить будут иначе в цвет не попадут, а на мосфильме только бампер покрасили и в цвет попали.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • 0
30-12-2010 
30-12-2010 
Вчера красил юбку на LX570, все быстро и в срок. Сейчас буду ставить.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

  •  
  • 0
30-12-2010 
30-12-2010 
Добрый Фей
А как маляра зовут? Тоже хочу бампер облить, он с завода от крыла отличается на серебре, все лапшу вешают, про отличие пластика от железа...
  •  
  • 0
28-01-2011 
28-01-2011 
Если я не ошибаюсь, его зовут Алексей.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

  •  
  • 0
5-02-2011 
5-02-2011 
Сегодня проходил ТО,все супер,быстро,качественно.Мастер был Денис,ему спасибо! Wink нашли косяк,оставшийся от Рублевского...

_________________


  •  
  • 0
7-02-2011 
7-02-2011 
Приехал делать ТО на RAV4 (пробег 95 тыс км) в 12.20 был записан на 12.00
необходимо было поменять:
1. Масло ДВС
2. Масло в раздатке
3. Масло в редукторе
4. Масло в АКПП
5. Салонный фильтр
6. Воздушный фильтр
7. Топливный фильтр
8. Тормозную жидкость
9. диагностика ходовой
10. Мастеру сказали, если что-то надо еще поменять, то пусть скажет.

В итоге с 13.00 до 19.00 машина была в ремзоне.
в 15.00 Мастер сказал, что еще час-полтора и отдадут, но отдали как уже написал к закрытию техцентра. Весь день провел там.
По итогам диагностики подвески выяснилось что надо поменять втулки заднего стабилизатора и передние колодки.
Также мастер сказал что надо менять гидронатяжитель приводного ремня.
В счете оказалась стоимость диагностики подвески, хотя насколько я помню если делаешь ремонт по итогам диагностики то не оплачиваешь стоимость диагностики.

Ни свечи, и охлаждающую жидкость не было предложено поменять несмотря на то, что авто не был в сервисе с 2009 года. Сам я об этом сказать мастеру забыл, но см.п.10 (что забыл меняйте - я только за!!!).
Придется ехать еще раз.

Техцентру большое спасибо!!! цены порадовали, но все же надо давать более точную информацию о готовности автомобиля.
  •  
  • 0
9-02-2011 
9-02-2011 
Сегодня забрал машину из покраски, красил бампер и крыло, все в цвет. Понравилось отношение мастера приемщика Алексея.
  •  
  • 0
27-02-2011 
27-02-2011 
Благдарю коллектив техцентра за плановое ТО и ремонт подвески. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Алексею Иванову.
  •  
  • 0
16-03-2011 
Спонтанно зарулил сегодня к ним - толкался на третьем кольце в пробке, взгляд поздновато (уже почти проехал съезд) упал на вывеску LEXUS и с трудом смог перестроиться из крайнего левого направо.

Сделал всякую мелочевку на машине, попутно с удобством посмотрел из кресла "кошмары из Японии" (про Фукусиму), а также ответил на все e-mail'ы (респект за wi-fi в зоне ожидания). Впечатления положительные. Приемщик - Алексей.

С удовлетворением провел час не в пробке, а сделал сразу ряд дел, а к тому времени и пробка рассосалась. Доволен =)
  •  
  • 0
1-04-2011 
1-04-2011 
Сегодня менял свечи и катушку(горел чек). Все сделали быстро и хорошо. Приемщик Алексей сам подходил и все оговаривал. Поменяли ремень генератора. Народа никого. Спал в клиентской зоне один. Впечатления самые положительные. Поеду на ТО другой машины обязательно.
Приехал за 30 минут до начала работы центра. Приняли и оформили заказ без проблем! Угощали кофе Very Happy Можно было поставить хоть автоматы с водой и тд. в зале.
  •  
  • 0
3-04-2011 
3-04-2011 
Привозил вчера купленный RX400h на комплексную диагностику. Ну и заодно сервисный центр присмотреть на будущее. Принимал авто Алексей. Сервис понравился. Все договоренности были соблюдены (за незначительными исключениями). Приняли по согласованному времени, в заявленные 1,5 часа практически уложились. Выдали результаты, обсудили, дали рекомендации. Алексею машинка показалась знакомой и сверившись с базой нашел информацию о предыдущей комплексной диагностике. Оказалось, что кто-то из соклубников приглядывал данный авто и привозил на проверку. Алексей любезно поделился результатами прошлой проверки. К тому же результаты обоих проверок теперь прицеплены к сервисной книжке по моему VIN. За электронную сервисную книжку отдельное спасибо - очень удобно.
Итого.
Плюсы: удобно добираться, своя стоянка для клиентов, современный офис, компетентный, вежливый персонал. Через дорогу, ближе к ТТК мойка с рестораном узбекской кухни (прошу прощения за офф-топ, но не удержусь и похвалю их лагман) на втором этаже. Пока ждали, вкусно пообедали. Обед с чаевыми обошелся ровно в разницу между стоимостью диагностики по обычной программе и стоимостью по акции (действием акции был приятно удивлен на месте). В итоге благодаря акции центра бесплатно пообедали. Smile В ремзоне не был, думаю еще побываю.
Что было не очень: забыли сразу проверить количество мастер-ключей (перед диагностикой обговаривали), похоже не проверили освещение (знаю, что не работает одна габаритная лампочка, не обнаружили).

В общем - все замечательно, вполне все устраивает. Так держать!
  •  
  • 0
8-04-2011 
8-04-2011 
посетил Лексус на Мосфильме с целью приобретения некоторых деталей)

впечатления самые положительные.

крутые бонусы:

информативность и дизайн веб-сайта Центра,
территориальное расположение Центра,
дизайн и отделка клиентской зоны,
наличие и цены,
и главное - отзывчивость, профессионализм и гибкость менеджеров, людей современных и адекватных (обсудили даже некоторые тенденции в автоиндустрии, приятно и интересно).

Центр определённо соответствует категории премиум.

ps Вячеславу респект Amd Thumbs up
  •  
  • +2
9-04-2011 
9-04-2011 
Был на днях там. Делал комплексную диагностику рх400. Ну что могу сказать,есть положительное,есть и другое,по порядку.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.
1 Приняли быстро,без проволочек,очередей нет(заранее договорился) да и так нет никого
2 Загнали,осмотрели
3 Удобный зал для клиентов,плазма,вай фай,кулер.
4 Вынесли вердикт примерно через час-всё окей (как торговаться с клиентом на этом фоне не понятно)
5 Проводили в ремзону всё показали рассказали,но без энтузиазма

ЕСТЬ НЕ ОЧЕНЬ МОМЕНТЫ

1 Проверяют быстро,есть ощущение быстрей отьебаться
2 Проверяют не всё,как указано в рекламе
www.6499977.ru/...ompleksnaja_diagnostika.html
3 Например про кондиционер и всё что в салоне -мульдимедия,осветительные как внутренние так и внешние не проверяют,ссылаются так-сами проверите !

4 Был на машине крашенный элемент-не заметили!!!

И вообще для человека ,который покупает дорогую машину ,очень мало информации конкретной,общие слова-машина живая и т.д.,насколько живая и как долго будет жить не понятно.

ВЫВОД : До совершенства ещё очень далеко,хотя сервис не плохой по нашим реалиям ,но надо ещё его тестировать и тестировать.
Я чел привередлив заранее извеняюсь,кому-то там покажется всё в идеале,НО ИДЕАЛЬНОГО КАК МЫ ЗНАЕМ ПОЧТИ НЕ БЫВАЕТ,МОЯ ОЦЕНКА СЕРВИСУ 3+
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ 4+
ИМХО
  •  
  • -2
9-04-2011 
9-04-2011 
Вообщем про машину ничего нового не узнал. Может это хорошо а может и нет ,время покажет! Перед сервисом осматривал сам ,так тоже понял ,что машина живая. АДЬЮ
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов