12-11-2021 
12-11-2021 
ALEKS писал(а):
Худшее что могло произойти, это колодки сотрутся до металла, что вы услышите сразу. При этом эффективность торможения не изменится до тех пор, пока вы с этим скрежетом не будете дальше ездить как некоторые дальше, день за днём.

А Толекс скорее ранее был замечен за преждевременными рекомендациями по замене колодок, чем несвоевременными. Скорее всего у вас там еще оставалось достаточно накладок и нормальный автослесарь бы шмыгнув носом констатировал «до следующей замены масла доездит, там посмотрим». А в другом сервисе подкошмарили слегка (кстати, это не на Каширке случаем? Тогда лучше объезжать стороной эту контору и лично их директора-жулика господина Кобана), ну и подсуетились. Не переживайте так, безопасности вашей ничего не угрожало и ангел-хранитель отдыхает. А вот по недособранным косячкам в салоне да, проблема. Мне как-то фильтр салона пару лет назад меняли, сам через год заметил, что один крепеж незащелкнут.
В молодости я сам работал слесарем, поэтому понятие про колодки, их остаток до замены и то, что стираются они не равномерно - понятие имею. Подкошмарить меня тоже не получится, потому что доверия к сервисменам нет, прошел в ремзону и сам посмотрел остаток колодок (коих осталось 1-2 мм не больше). Кстати стерлись не равномерно. Опять вопрос, смазывались ли направляющие суппортов?
По поводу эффективности торможения не буду с Вами спорить, все знают проблемы с тормозами на LX и LC, упавать на тг, что эффективность не снизится- глупо.
Сервис на Каширке, как я и писал хранение и смена колес это все, что я там делаю.
По поводу остаточной толщины колодок, есть определенный регламент, они должны замеряться и в зависимости от остаточной толщины даваться рекомендации владельцу, который никак не должен каждые 1000 км ездить в сервис и проверять их толщину.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
12-11-2021 
12-11-2021 
Согласен, что Толекс предлагает заменить колодки, да и что грешить, иногда и диски, хотя до замены еще очень далеко. Когда мне предложили заменить передние колодки, говоря о том, что остаток 10%, я сразу не согласился, а при регламентных работах в другом сервисе мне озвучили остаток в 50%.
  •  
15-11-2021 
15-11-2021 
Andrey Menshov писал(а):
Я вижу это как невнимательность при осмотре авто, к важным узлам автомобиля, это при том, что всегда прошу обратить внимание на колодки (писал выше).
В документах проверка о состоянии колодок, естественно стоит "ДА", но думаю всем понятно, что это стандарт - ВСЕ ПРОВЕРЕНО, рекомендаций по замене колодок нет, да они и менялись по первому слову мастера-приемщика. На прошлом ТО на машине жены меняли диски, ну и колодки (позвонили-согласовали-поменяли).
Через 100 км ТО на NX, сижу думаю. Стоять над душой у слесаря и контролировать всю работу, самому смотреть колодки и диски? Где произошел сбой и как себя обезопасить???
Добрый день, Андрей!

Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем и разделяем Ваше беспокойство относительно столь важных систем автомобиля, как тормозная система. Но замечания относительно несвоевременной рекомендации к замене мы слышим если не впервые, в единичных случаях. В наших ветках скорее можно увидеть укоры в том, что "а мужики в гаражах сказали, что ещё походит". Например из последнего, это были рекомендации двум разным клиентам: одному превентивно заменить помпу охлаждения из-за следов подтёков антифриза, другому обратить внимание на износ тормозных дисков. Оба случая вызвали недовольство, потому как "тосол почти не уходит", а "диски пока не бьют" Smile

Не отметить критичный износ колодок при обслуживании тормозов (да и просто со снятым колесом) невозможно. Да и тормозные колодки у нас всегда в наличии и в ассортименте, поэтому предложить дополнительные работы и увеличить счёт клиента, как Вы понимаете, проще-простого. Но в большинстве подобных случаев, старые колодки затем вызвали бы у клиента противоположный эффект и был бы пост про "развели на колодки" Smile Опираясь на квалификацию наших мастеров, нет сомнений, что проблема износа не побеспокоила бы Вас в эксплуатации до следующего ТО, где мы и предложили бы заменить изношенные колодки.

Нам правда, порой непросто находить понимание у клиентов в балансе рекомендаций между превентивными и своевременными заменами, но клиент остаётся всегда прав. Поэтому мы приносим извинения за доставленные эмоциональные неудобства и повторно благодарим за оставленный отзыв. Вы по-прежнему можете не сомневаться в исправности Ваших автомобилей, выехавших из наших техцентров после ремонта или обслуживания.

С уважением,
команда Tolex Tuning

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
16-11-2021 
16-11-2021 
Tolex Tuning писал(а):
Andrey Menshov писал(а):
Я вижу это как невнимательность при осмотре авто, к важным узлам автомобиля, это при том, что всегда прошу обратить внимание на колодки (писал выше).
В документах проверка о состоянии колодок, естественно стоит "ДА", но думаю всем понятно, что это стандарт - ВСЕ ПРОВЕРЕНО, рекомендаций по замене колодок нет, да они и менялись по первому слову мастера-приемщика. На прошлом ТО на машине жены меняли диски, ну и колодки (позвонили-согласовали-поменяли).
Через 100 км ТО на NX, сижу думаю. Стоять над душой у слесаря и контролировать всю работу, самому смотреть колодки и диски? Где произошел сбой и как себя обезопасить???
Добрый день, Андрей!

Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем и разделяем Ваше беспокойство относительно столь важных систем автомобиля, как тормозная система. Но замечания относительно несвоевременной рекомендации к замене мы слышим если не впервые, в единичных случаях. В наших ветках скорее можно увидеть укоры в том, что "а мужики в гаражах сказали, что ещё походит". Например из последнего, это были рекомендации двум разным клиентам: одному превентивно заменить помпу охлаждения из-за следов подтёков антифриза, другому обратить внимание на износ тормозных дисков. Оба случая вызвали недовольство, потому как "тосол почти не уходит", а "диски пока не бьют" Smile

Не отметить критичный износ колодок при обслуживании тормозов (да и просто со снятым колесом) невозможно. Да и тормозные колодки у нас всегда в наличии и в ассортименте, поэтому предложить дополнительные работы и увеличить счёт клиента, как Вы понимаете, проще-простого. Но в большинстве подобных случаев, старые колодки затем вызвали бы у клиента противоположный эффект и был бы пост про "развели на колодки" Smile Опираясь на квалификацию наших мастеров, нет сомнений, что проблема износа не побеспокоила бы Вас в эксплуатации до следующего ТО, где мы и предложили бы заменить изношенные колодки.

Нам правда, порой непросто находить понимание у клиентов в балансе рекомендаций между превентивными и своевременными заменами, но клиент остаётся всегда прав. Поэтому мы приносим извинения за доставленные эмоциональные неудобства и повторно благодарим за оставленный отзыв. Вы по-прежнему можете не сомневаться в исправности Ваших автомобилей, выехавших из наших техцентров после ремонта или обслуживания.

С уважением,
команда Tolex Tuning
Превентивность мер это одно, а дать рекомендацию клиенту и указать в заказ-наряде информацию, что износ колодок более 60-70%, согласитесь это совсем другое. При прохождении ТО есть регламент (некий чеклист), по которому колодки, да и не только они, должны измеряться и фиксироваться в заказ наряде, не просто печататься сохраненная информация, что все проверено и работает.
Если бы я не поехал менять колеса и запорол диски "по кругу" это чья вина была бы? Или чего чего хуже не смог затормозить перед фурой?
Поэтому тут нужно рассуждать не о том как клиенты реагируют или что говорят в гаражах мужики, а доносить достоверную информацию, чтоб к мужикам в гараж никому не хотелось ехать.
Все по разному смотрят на необходимость обслуживания авто, некоторые считают, что колодки на весь срок службы авто, и что когда говорят о замене- это развод на деньги.
Написать в заказ-наряде, что остаток колодок менее 30%, рекомендуется замена, либо обязателен контрольный замер остатка через 1000 км, думаю ничего не стоит, не займет много времени. Зато снимет всю ответственность в подобной ситуации.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
Andrey Menshov писал(а):
Опираясь на квалификацию наших мастеров, нет сомнений, что проблема износа не побеспокоила бы Вас в эксплуатации до следующего ТО, где мы и предложили бы заменить изношенные колодки.
Не понял, то что вы написали! Правильно понял, что колодок на момент последнего ТО, согласно квалификации мастеров, было достаточно, чтобы они проехали 10000 км, но по каким-то причинам проехали 4000км и стерлись практически до железа из-за моей недостаточной квалификации как водителя?

Тоесть получается я проехал тысяч 10 км, колодки стерлись, я скрутил пробег и сижу ту вам предъявы кидаю, Вы серьезно?
Красавцы, клубный сервис, выше всех похвал.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
В итоге, выдохнул, все перечитал несколько раз в сухом остатке изложу мысли и закончим на этом:
1. Описываю данную ситуацию, не преследовал цели кого-то оболгать, или необоснованно обвинить.
Произошел прецендент, я его описал и ждал от компании, ну как минимум - извините, мы Вас услышали, это повод задуматься и, что-то изменить в работе. Как правило это информирование клиента (не навязывание доп услуг) и предоставление выбора с рекомендательными пометками в заказ-наряде. Это не просто распечатка заказ-наряда, где вся информация о проведенной проверке узлов и агрегатов уже написана, но и рекомендации (например: Износ колодок более 70% рекомендуется замена, либо контроль через 2000 км)

2. Конкретно меня не интересуют байки, что кто-то там ездил к мужикам в гаражи и им говорили, что колодок на 5 лет хватит. Это выбор того (тех) клиента (-ов), я в гаражи не езжу.
Смайлики вообще не уместны. Советую юмористу, который отвечал, посадить всю свою семью в LX570 без колодок "по кругу" и покататься по городу, ну, или съездить в Тулу например, за пряниками, а потом сидеть и веселые смайлы писать. Я повторюсь, каждый раз при ТО, я обращаю внимание на тормозную систему и на смазку направляющих в суппортах. Каждый раз мне утверждали, что это входит в регламентные работы. А делалось ли это? Я бы задумался почему клиенты Толекса ездят в гаражи к мужикам?

3.
Tolex Tuning писал(а) писал(а):
Не отметить критичный износ колодок при обслуживании тормозов (да и просто со снятым колесом) невозможно. Да и тормозные колодки у нас всегда в наличии и в ассортименте, поэтому предложить дополнительные работы и увеличить счёт клиента, как Вы понимаете, проще-простого. Но в большинстве подобных случаев, старые колодки затем вызвали бы у клиента противоположный эффект и был бы пост про "развели на колодки" Smile Опираясь на квалификацию наших мастеров, нет сомнений, что проблема износа не побеспокоила бы Вас в эксплуатации до следующего ТО, где мы и предложили бы заменить изношенные колодки.
Это вообще 5 баллов. Оказывается это не квалифицированные специалисты допустили ошибку (заметьте, я не пишу виноваты), а не понятно кто. Но выглядит как - это не мы, это они сами, ну или Я!

4. То, что доверие после стольких лет обслуживания, стольких автомобилей- подорвано и потеряно, сомнений не возникает. Мои 2 Lexus больше в Толекс не поедут, благо партнеры клуба еще есть. Жаль, что придется возвращаться к постоянному личному контролю работ. Сам работая слесарем не любил, когда клиент вертится под или рядом с машиной, но видно этого не избежать.

5. Далее не вижу смысла разглагольствовать на тему кто виноват, кто прав. Каждый сделает свой вывод .
Всем добра.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
  • 0
22-11-2021 
22-11-2021 
Здравствуйте Толекс! Разрешите вопрос. При замене главной пары в заднем редукторе на LX470 2006гв пришлось поменять фланец хвостовика. На фланце есть желтая метка. На крестовине также сбоку желтая метка и в торце. В мануалах не нашел информацию как устанавливать фланец хвостовика относительно желтых меток на крестовине: совмещать или разносить на противоположные стороны. Как это на других (новых или почти новых) авто где метки сохранились? Заранее благодарю
  •  
  • -1
22-11-2021 
22-11-2021 
Как правило если есть маркировка, то метки должны совпадать. Основная проблема связанная с установкой фланца хвостика заключается в правильном затягивании гайки фланца для формирования пятна контакта главной пары.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • -1
23-11-2021 
23-11-2021 
...для создания нормативного преднатяга подшипников пиньона Вы хотели сказать наверно. На пятно момент затяжки гайки не влияет. Редуктор уже собран. С фланцем.
Я к Вам обратился, как к имеющим возможность посмотреть. Гадать я сам могу. Извините за тон
  •  
  • 0
11 Марта 
11 Марта 
Напишу очередной отзыв.
Был на ТО пару дней назад. Много вопросов осталось.
Все понимаю, что цены на запчасти выросли, к этому вопросов нет.
Но не могу понять, почему ценник на работы вырос в два раза?
Почему убрали клубную скидку?
Зарплаты вашим сотрудникам вы поднять не забыли при этом?
  •  
11 Марта 
11 Марта 
ramonaman, реально в два раза подняли? собирался на ТО к ним ехать. Может к ОД сейчас проще?
  •  
11 Марта 
11 Марта 
GAVRILA13, диагностика ходовой 1000, тормозной системы 1500, замена масла 1100. (для rx450)
  •  
  • +1
11 Марта 
11 Марта 
ramonaman, Спасибо! У меня тоже РХ. Видимо, "время менять провайдера"... В Лексус Алтуфьево узнаю еще.
  •  
11 Марта 
11 Марта 
GAVRILA13 писал(а):
ramonaman, Спасибо! У меня тоже РХ. Видимо, "время менять провайдера"... В Лексус Алтуфьево узнаю еще.
Можешь даже не узнавать, цены в Алтуфьево такие же, а по замене колодок и дисков на 250 рублей в Алтуфьево выше чем в Толексе, так кроме этого в Алтуфьево, как и на Дубровке со своими запчастями не принимают, не просто не принимают, а посылают, из за этого в Алтуфьево поговорил с мастером на повышенных тонах.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
11 Марта 
11 Марта 
Dimon-RX300, О, как?! Блин! Я за 300 рублей в час гараж со всеми инструментами сниму в Апрелевке и сам все сделаю! Мало того, что мастера бестолковые (на Мосфильме хотели мне в РАВ4 2004 года выпуска топливный фильтр менять со снятием кардана, выхлопа и бака. а, там меняется из салона за 20 минут) дак, еще цены ломят за работу! Во время заметил и отогнал от машины. Ладно, запчасти! Но, на работу цену подняли!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов