9-07-2012 
9-07-2012 
Добрый вечер!
Оставлю и я свой отзыв про "Лексус на Мосфильме"
За пошедшие полгода с момента покупки обращался раза 4 на мосфильмовскую.
Сначала полная диагностика авто, потом ТО, мелкий технический ремонт и вот недавно оценил и кузовной ремонт.
Никаких претензий за все время не было! Всё было на высшем уровне и качество работ и отношение к клиенту. Что не скажешь о сервисе на сущевке, обращался пару раз и туда, после чего решил окончательно обслуживаться только на мосфильме!
Недавно сдал машинку на кузовной: помяли сильно две двери...
Объезжал другие конторы-не брались ремонтировать двери, только замена!
На Мосфильме мастер кузовного цеха Алексей (отдельная благодарность ему) сказал, что лучше дверь не менять, а отремонтировать!
В итоге все было сделано идеально, Алексей слово сдержал))
Спасибо Лексусу на Мосфильме!
  •  
9-07-2012 
MaxPayne писал(а):

Объезжал другие конторы-не брались ремонтировать двери, только замена!
На Мосфильме мастер кузовного цеха Алексей (отдельная благодарность ему) сказал, что лучше дверь не менять, а отремонтировать!
В итоге все было сделано идеально, Алексей слово сдержал))
Поделюсь своим мнением.
В семье есть минивен HYNDAI, так сложилось, что на даче он оказался рядом с пожаром и "немного обгорел" Amd Green , имея печальный опыт кузовного ремонта в различных сервисах, и после того как везде отказали в ремонте погорельца Evil or Very Mad , решил обратиться на Мосфильм, после долгих уговоров и согласования с руководством, ссылаясь на то что я постоянный клиент и член Лексус Клуба, HYNDAI взяли в ремонт.
Сделали очень хорошо, был удивлен, когда после ремонта обнаружил отполированные фары, сказали в подарок! Отдельная благодарность Алексею!!!
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

В рамках продолжения эксперимента "благодарность за благодарность", предложенного уважаемого соклубниками для "Лексус на Сущевке", аналогичные условия благодарности за положительный отзыв, теперь распространяются и на Лексус-Мосфильм.

Официальные и несложные правила получения клубного сувенира в виде бейсболки (яхтенная регата Лексус-Клуба), следующие:

1. Напишите отзыв о посещении нашего сервиса в этой ветке
2. Распечатайте свое сообщение и передайте перед оплатой менеджеру, при следующем посещении нашего техцентра


Вам будет предложено выбрать цвет бейсболки из имеющихся в наличии. Размер - универсальный.

Спасибо!

Также будем рады передать клубные бейсболки Max Payne и Сергею Федерову при следующем посещении нашего техцентра, чтобы не было досадно за свои отзывы, написанные буквально перед началом акции Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Да мы и без кепки про хороших людей напишем Smile

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Уважаемый Алексей (hippо), извините за задержку с ответом - как-то пропустили "смену" страницы, не заглянув на предыдущую. Хотелось бы по порядку ответить на вопросы из Вашего отзыва.

Пожалуй, у более 90% обращающихся к нам с проблемой перегрева автомобилей Lexus (Toyota), причиной недуга является очевидная причина, такая как термостат или, что на порядок чаще - забивание грязью (и особенно, в "пуховый" сезон, как сейчас). При этом проблема усугубляется еще и радиатором кондиционера (конденсером). Поэтому рекомендация мастера-приемщика начать с чистки радиатора, была оправдана. Работа по замене ремня ГРМ полностью уложилась в обозначенные регламентом сроки. Сожалеем, если Вас не предупредили о них заранее. Возвращаясь к теме радиатора и замены охлаждающей жидкости - да, без потерь в этой процедуре, к сожалению, не обойтись. Тем более, кроме технических моментов, обычно часть даже "сохраненной" жидкости отбраковывается как отстоявшаяся (с потенциальным осадком/частицами).

Тем не менее, цифра 4 литра действительно может удивить и по данному факту мы без вопросов готовы вычесть половину и вернуть деньги. Тоже самое касается и оплаты за диагностику, мы готовы вернуть эту сумму. Но вовсе не потому, что где-то еще была сделана диагностика (нам приходилось ставить разные вердикты, после чужих диагностик - без обид коллегам), а исключительно потому, что Вы уехали без результата. Соответственно, диагностика в данном случае оказалась неэффективна.

Мы готовы продолжить работу с Вашим автомобилем до победного конца. Кроме результата, нашей задачей также является сократить Ваши расходы, поэтому уже проведенные в отношении этой проблемы работы имели достаточно облегченный и однозначно рекомендованный автомобилю характер. Обязательно добьемся результата, а указанные выше оплаты - вычтем.

Спасибо за конструктивный отзыв.

P.S. "Зеленый забор" у нас только в одном месте, на выезде из техцентра и он находится в почтительном отдалении от основных мест маневрирования. По посещению Вашего автомобиля и всем его передвижениям на территории есть полная видеозапись с камер наблюдения. К забору Ваш авто не приближался Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
12-07-2012 
12-07-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Уважаемый Алексей (hippо), извините за задержку с ответом - как-то пропустили "смену" страницы, не заглянув на предыдущую. Хотелось бы по порядку ответить на вопросы из Вашего отзыва.

Пожалуй, у более 90% обращающихся к нам с проблемой перегрева автомобилей Lexus (Toyota), причиной недуга является очевидная причина, такая как термостат или, что на порядок чаще - забивание грязью (и особенно, в "пуховый" сезон, как сейчас). При этом проблема усугубляется еще и радиатором кондиционера (конденсером). Поэтому рекомендация мастера-приемщика начать с чистки радиатора, была оправдана. Работа по замене ремня ГРМ полностью уложилась в обозначенные регламентом сроки. Сожалеем, если Вас не предупредили о них заранее. Возвращаясь к теме радиатора и замены охлаждающей жидкости - да, без потерь в этой процедуре, к сожалению, не обойтись. Тем более, кроме технических моментов, обычно часть даже "сохраненной" жидкости отбраковывается как отстоявшаяся (с потенциальным осадком/частицами).

Тем не менее, цифра 4 литра действительно может удивить и по данному факту мы без вопросов готовы вычесть половину и вернуть деньги. Тоже самое касается и оплаты за диагностику, мы готовы вернуть эту сумму. Но вовсе не потому, что где-то еще была сделана диагностика (нам приходилось ставить разные вердикты, после чужих диагностик - без обид коллегам), а исключительно потому, что Вы уехали без результата. Соответственно, диагностика в данном случае оказалась неэффективна.

Мы готовы продолжить работу с Вашим автомобилем до победного конца. Кроме результата, нашей задачей также является сократить Ваши расходы, поэтому уже проведенные в отношении этой проблемы работы имели достаточно облегченный и однозначно рекомендованный автомобилю характер. Обязательно добьемся результата, а указанные выше оплаты - вычтем.

Спасибо за конструктивный отзыв.

P.S. "Зеленый забор" у нас только в одном месте, на выезде из техцентра и он находится в почтительном отдалении от основных мест маневрирования. По посещению Вашего автомобиля и всем его передвижениям на территории есть полная видеозапись с камер наблюдения. К забору Ваш авто не приближался Smile
Спасибо за долгожданный ответ!
Один из мастеров (Николай на Сущевке) в ходе очередных регламентных работ на мой вопрос о перегреве и описании его обстоятельств предположил, что проблема в вискомуфте...
Теперь осталось найти время и приехать в один из Ваших сервисов...
А вот желание бороться до победного конца - это похвально) а мне еще и необходимо, все-таки для меня GX - это основная рабочая лошадка, в которой надо быть уверенным!
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Собираюсь сделать ТО 80 000 км.
В Рублёвском сообщили 29 000 руб., а на сайте Мосфильма калькулятор выдаёт 16 265 руб.

Почему такое различие в цене?
Отличается перечень работ. заменяемых запчастей?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
KaZaK писал(а):
Собираюсь сделать ТО 80 000 км.
В Рублёвском сообщили 29 000 руб., а на сайте Мосфильма калькулятор выдаёт 16 265 руб.

Почему такое различие в цене?
Отличается перечень работ. заменяемых запчастей?
Список работ и перечень запасных частей одинаковые, регламентированы Toyota. Неудивительно, что различается в меньшую сторону - у нас ниже как стоимость запасных частей, масел, эксплуатационных жидкостей, так и работ.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Tolex Tuning писал(а):
KaZaK писал(а):
Собираюсь сделать ТО 80 000 км.
В Рублёвском сообщили 29 000 руб., а на сайте Мосфильма калькулятор выдаёт 16 265 руб.

Почему такое различие в цене?
Отличается перечень работ. заменяемых запчастей?
Список работ и перечень запасных частей одинаковые, регламентированы Toyota. Неудивительно, что различается в меньшую сторону - у нас ниже как стоимость запасных частей, масел, эксплуатационных жидкостей, так и работ.!
Спасибо!
А вы используете оригинальные запасные части и расходные материалы или иногда аналоги?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
KaZaK писал(а):
А вы используете оригинальные запасные части и расходные материалы или иногда аналоги?
Мы используем исключительно оригинальные запасные части, масла и жидкости, за исключением тех случаев, когда клиент лично пожелает иные. Все расценки на ремонт и обслуживание изначально указаны с учетом оригинала.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Диагност здесь очень толковый (зовут Михаил).
Были ошибки по акпп - рассказал и показал при каких условиях появились, на какой скорости,
понятным языком все объяснил.
Остался доволен.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Б23, спасибо Вам за то, что нашли время написать в наш адрес добрые слова. Будем рады, если не забудете в следующий визит выбрать у менеджера клубную бейсболку по акции.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Я один такой или у всех после ТО не все пистоны/клипсы под капотом на месте (я про те, которые декоративные пластиковые накладки крепят)
устал бороться, лично меня всегда раздражало и раздражает подобное (когда что-либо плохо закреплено и болтается на "соплях")...
Что на сущевке, что на мосфильме одно и то же! Уже взял за правило проверять перед отъездом. Прекрасно понимаю, что эти пластиковые пистоны не вечны и не в коей мере не отказываюсь платить за новые пистоны, НО ставят их только ТОГДА, КОГДА приемщика ткнешь в уже полученное авто с недостающими пистонами под капотом! После этого он выносит пистон и защелкивает его!
Так вот, вопрос в следующем:
Почему нельзя ставить их сразу в ремзоне и если платные, включать в счет???!!!
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Aleksey1705 писал(а):
Я один такой или у всех после ТО не все пистоны/клипсы под капотом на месте (я про те, которые декоративные пластиковые накладки крепят)
то же самое
  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Сегодня прошёл ТО 80 000 км.
Принял и сдал Олег: спокойно, быстро, приветливо. Мне очень понравилось! Smile

Aleksey1705 писал(а):
Я один такой или у всех после ТО не все пистоны/клипсы под капотом на месте (я про те, которые декоративные пластиковые накладки крепят)
Shocked
Сегодня посмотрел - все пистоны на месте, а по стёртой пыли на пистонах можно посмотреть какой отсект открывали Twisted Evil


Два существенных, с моей точки зрения, замечания:

1) на все диагностические работы (проверки АКБ, тормозных колодок) очень хотелось бы иметь распечатки тестирующего оборудования, а то как-то непонятно по документам какой результат работы (нормально, нужно менять или ремонтировать).

2) хочется, чтобы мастер всегда спрашивал - оставлять ли заменённые (неисправные) и неизрасходованные узлы и детали заказчику, а то в приёмо-сдаточном акте выполненных работ мы подписываемся, что их получили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов