28-10-2018 
28-10-2018 
В туалете не был, клиентская зона - приличная, кресла - удобные. Amd beach
К телевизору есть пульт, что хочешь - то и смотри. Amd yo
К дилеру ездили все Amd Silent , но почему-то после окончания гарантии многие ездят в Толекс. Amd pardon
По качеству - всякое бывает, но! ... Толекс славится, в том числе, качеством обратной связи! Amd Thumbs up

Зы: по самому ТО - ездил я как-то в Мейджер Сокольники на TLC200d, так мне там за три ТО, как оказалось, ни разу масло и фильтра не меняли! Машинка чисто время в ремзоне проводила, а нет - мыли ещё! )))) А Вы говорите, что там портить ... Amd Green

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Bordos писал(а):
К дилеру ездили все , но почему-то после окончания гарантии многие ездят в Толекс.
Естественно, что по окончании гарантии к дилеру ездить неинтересно. Поэтому все ищут партнеров и неофициалов. У Вас откуда статистика, что "многие" ездят в Толекс ? Вы - работник Толекса ?

Про "приличная зона ожидания". Я ответила на восторг коллеги , который пишет, что зона - "потрясающая!".
Не потрясающая. Приличная (относительно).

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Мне кажется, что гарантий нет нигде. Если хочешь быть уверен в качестве работ, нужно стоять рядом и внимательно наблюдать) чтобы Действительно залили, поменяли и тд. В противном случае остаётся только верить и надеяться
  •  
  • +1
28-10-2018 
28-10-2018 
Lady Winter писал(а):

А как Вы это узнали - что три ТО Вам ничего не делали? И как Вы знаете, что тут сделали ?
Так они сами и сказали, в лице моториста Мейджера, когда я обратился с проблемой низкого уровня масла в двигателе.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Lady Winter писал(а):
У Вас откуда статистика, что "многие" ездят в Толекс ? Вы - работник Толекса ?
.
Давно здесь (на форуме) сижу, общаюсь с одноклубниками. Amd Cool

Зы: Насчёт «так себе» клиентской зоны, рекомендую поездить по иным специализированным неофициальным сервисам, например по JLR.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Bordos писал(а):
Насчёт «так себе» клиентской зоны, рекомендую поездить по иным специализированным неофициальным сервисам, например по JLR.
Зачем мне там ездить? Там лучше или хуже ?

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Bordos писал(а):
Так они сами и сказали, в лице моториста Мейджера, когда я обратился с проблемой низкого уровня масла в двигателе.
Т.е. Вы 30 000 км ездили на старом и уходящем масле ??😁 И никаких признаков и сообщений на табло не было? Странно, странно...
А можно попросить щуп засунуть и посмотреть цвет масла. И фильтры старые попросить. И в ремзоне понаходиться..

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Bordos писал(а):
Давно здесь (на форуме) сижу, общаюсь с одноклубниками.
Вы пытаетесь меня убедить, что мне там на самом деле понравилось, но я из вредности вру ? Amd Green
Я же пишу собственное мнение и замечания. Вам нравится автопередачи в во время ожидания, мне - нет. Вас устраивает, что предлагают сменить колодки без надобности, мне - нет.
Кому что нравится... кому арбуз, кому - свиной хрящик !😉

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Lady Winter писал(а):
Добрый Фей писал(а):
Клиентская зона потрясающая . Для ожидания так же все есть, мягкие кресла, различные журналы, две большие панели с каналом на авто тематику и пр., в этом смысле все отлично.
Ой, уж ладно... не смешите.. "потрясающая.". Amd Green Туалет убогий, кресла потертые, зона маленькая, рядом менеджеры разговоры ведут с клиентами, все слышно, напитки платные. И автотематика по ТВ мне не интересна, например,
Сьездите для потрясения к дилеру. Там - да. И шоколадки фирменные, и кофе-чай бесплатный, и завтрак-обед подадут, и кресла естьмассажные, и кинотеатр даже. Конечно, из-за этого там дороже. Но чего уж лукавить, ждать приятней.
По качеству : 1. делала прошлое ТО у них, убеждали менять колодки и диски, типа, в ноль... Отказалась по причине отсутствия признаков.
Сейчас, через 10000 , след.ТО, у другого партнера , они обьявляют про те же колодки - 7 и 5 мм, до следующего ТО ездите спокойно. И дешевле там на 30 проц. Да, зона ожидания у них еще меньше и убогей. Но рядом большой ТЦ с магазами и кафешками, так что не соскучилась.
2. Толекс : Заверяли, что мойка входит в ТО. Выкатили немытой. Спрашиваю, что не вымыли. Отвечают, что мойка не совсем им принадлежит, а там очередь, Вы 5-ая, будете ждать ? Естественно, не стала. Предложили приехать заатра помыться, тоже без гарантии неочереди. Не поехала.
По самому ТО вроде без нареканий. А что там можно было напортить-то ? Это очень уж надо было захотеть.
Нам приятно работать с педантичными клиентами, как Вы, которым важны не только услуги сервиса, но и впечатления от зоны ожидания.
Спасибо за то, что заострили своё внимание даже на мелочах и высказали своё мнение, это очень важно для нас. Благодаря получению обратной связи от Клиентов мы постоянно развиваемся и идём вперёд, совершенствуя свои стандарты сервиса и внедряя новшества.
Данную зону ожидания мы построили в 2010 году. В то время она была одной из самых комфортных среди неофициальных сервисных центров. Нами была запланирована её реновация в октябре этого года, но поскольку нами сейчас активно ведутся работы по открытию 3-го техцентра на Таганке, то реновация была перенесена на февраль 2019 года.
В настоящий момент мы не можем тягаться по площади зон ожидания с официальными дилерами, но мы делаем всё возможное для комфорта наших Клиентов. Мы надеемся дизайн-код, который мы разработали для нового техцентра понравится нашим Клиентам и будет взят за основу при модернизации наших остальных техцентров.

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

Также, нам было важно узнать о описанной Вами ситуации с тормозными колодками и дисками. Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в личных сообщениях - с Вами свяжется наш технический директор Валерий и уточнит все подробности, дабы разобраться в ситуации.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
2-11-2018 
2-11-2018 
Добрый вечер! В феврале заканчивается срок автострахования моего а/м GX460. Можно ли у Вас пройти т/о и получить диагностическую карту, застраховать а/м по ОСАГО, в каких страховых кампаниях? Объясните, пожалуйста, какова эта процедура? Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
  •  
2-11-2018 
2-11-2018 
nav1306 писал(а):
Добрый вечер! В феврале заканчивается срок автострахования моего а/м GX460. Можно ли у Вас пройти т/о и получить диагностическую карту, застраховать а/м по ОСАГО, в каких страховых кампаниях? Объясните, пожалуйста, какова эта процедура? Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
Здравствуйте!
Разберём Ваш вопрос по пунктам:
1) Мы проводим ТО и выдаём диагностическую карту, зарегистрированную в реестре.
Стоимость диагностической карты составляет 1 250 рублей. На неё распространяется 10% скидка членов Club Lexus Russia. Время прохождения техосмотра и с выдачей диагностической карты - 20 минут.
2) Мы сотрудничаем со следующими страховыми компаниями: Ренессанс, Ингосстрах, Росгострах, Ergo, Согласие, Альфа страхование, Ангара, ВСК, Тинькофф, Ресо, Наско, Макс.
3) Процедура страхования у нас следующая: после оформления диагностической карты необходимо предоставить копии водительских удостоверений и паспортов всех вписанных в страховку лиц, копию СТС автомобиля. После обработки документов из этого списка наш менеджер озвучивает самые выгодные предложения от наших партнёров. После выбора подходящих условий заключается договор и выписывается страховой полис. Хотим обратить Ваше внимание, что мы оформляем как и ОСАГО, так и КАСКО.

Оставьте контактный телефон, наш менеджер по страхованию свяжется с Вами и обсудит условия.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
2-11-2018 
2-11-2018 
Большое спасибо за подробный ответ. Мой т +79678863342. Александр.
  •  
6-11-2018 
6-11-2018 
nav1306 писал(а):
Большое спасибо за подробный ответ. Мой т +79678863342. Александр.
Спасибо, Александр!
Ожидайте звонка от нашего менеджера по страхованию - Натальи.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
добрый день, подскажите, что у Вас с телефонами не возможно дозвониться, Спасибо,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Gordey- писал(а):
добрый день, подскажите, что у Вас с телефонами не возможно дозвониться, Спасибо,
Была временная проблема с интернетом, все уже решено. Ждем ваш звонок.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов