5-04-2012 
5-04-2012 
Dobrik писал(а):
мне сказали, что у меня течет сальник коленвала (замена со снятием коробки, там одна работа стоит хрен знает сколько)...
Сказали, что течет сальник коленвала, а он ...

Dobrik писал(а):
После этого еще раз проверил ходовую в третьем сервисе - сальник сухой.
Shocked Это как такое может быть? Ведь вроде ...

Dobrik писал(а):
Отдельно хочу отметить, что не встретил сопротивления, когда сообщил о своем желании понаблюдать за процессом работ
Текущий и сухой сальник и бабушка различит!
После таких несоответствий в рассказе и обвинения в откровенной лжи, думаю, самое время выложить скан рекомендаций сервиса по вышеуказанным работам. Предчувствую ответ "это было на словах" или "бумажки не храню", но предъява-то слишком серьезная, чтобы бездоказательно.

_________________

Алексей

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Ничего не могу сказать по предыдущему комментарию, могу сказать про свои последние посещения Мосфильма. Всегда делаю диагностику ходовой. Около 20 тысяч назад нашли люфт нижних шаровых, течь актуатора и сказали что скоро менять рейку- потеет. 10 тысяч назад неисправности "самоустранились", и осталась только течь актуатора. В это воскресенье течь актуатора усилилось, пришлось доливать, люфт шаровых стал приличным, про рейку опять ни слова.
Естественно с шаровыми экспериментировать не буду, вряд ли люфт опять "самоустранится" к следующему ТО.
Но больше всего не понравилось, что из-за замены масла, диагностики ходовой, шприцевания кардана и долива масла в раздатку незапланированно проторчал 2,5 часа!!! При этом именно в этот день врямя для меня было критичным!
Дмитрий Валитов носился как веник, но не мог ничего поделать, т.к. был один!
Может я чего-то не понимаю и выходные у вас не являются загруженными? Но если это не так почему в пиковые дни всего один приемщик?!
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Доброго времени суток! Вопрос к представителям техцентра. Известно ли им о проблеме, описываемой на 15ти страницах здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=31800 и могут ли они помочь с ней? Приезжать?
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Приехал, приняли моментально. Жду попивая кофе и используя вайфай. Хорошая клиентская зона. Работа - замена правого зеркала на GS. Посмотрим сколько времени займет: )
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Скорость космическая, вышел на улицу стоит машина, говорю что не загнали еще? Нет, уже готово.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
RXer писал(а):
Dobrik писал(а):
мне сказали, что у меня течет сальник коленвала (замена со снятием коробки, там одна работа стоит хрен знает сколько)...
Сказали, что течет сальник коленвала, а он ...

Dobrik писал(а):
После этого еще раз проверил ходовую в третьем сервисе - сальник сухой.
Shocked Это как такое может быть? Ведь вроде ...

Dobrik писал(а):
Отдельно хочу отметить, что не встретил сопротивления, когда сообщил о своем желании понаблюдать за процессом работ
Текущий и сухой сальник и бабушка различит!
После таких несоответствий в рассказе и обвинения в откровенной лжи, думаю, самое время выложить скан рекомендаций сервиса по вышеуказанным работам. Предчувствую ответ "это было на словах" или "бумажки не храню", но предъява-то слишком серьезная, чтобы бездоказательно.
А с чего вы взяли, что я там был всего один раз или что я каждый раз наблюдал за ремонтом?

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Около полумесяца назад проходил ТО на GS300. Всё как всегда. На сайте в калькуляторе легко можно выбрать какие детали нужны, и какие работы и оформить заявку. Всё мегаудобно!!! За это огроменный респект!!! Часть запчастей привёз с собой (фильтра, масло и т.д.), часть взял на месте (масло редуктора, тормозную жидкость). В принципе всё сделали норм. Но мне в Толексе всегда остаётся непонятным один момент. Всегда радовало, что очень большой перечень проверочных работ бесплатен (кто ж не любит халяву). В принципе-то глянуть уровни жидкостей, износа колодок и прочего не составляет сложностей. Так я думал до последнего ТО. А теперь по факту.

1. Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов. Бесплатно.

ТО прошёл в субботу утром. В воскресенье вечером услышал звук кончившихся задних колодок. Внутренняя часть стёрлась до металла. В итоге заказ на экзисте, 3 дня без машины и самостоятельная замена.

2. Проверка наружных и внутренних световых приборов, омывателей. Бесплатно.

У меня омыватели перестали омывать с февраля месяца. Очевидно даж не стали смотреть.

И вот теперь-то я подумал. А делаются ли вообще эти проверки на практике. Можно ли теперь быть уверенным что при очередном ТО у тебя проверят уровень масла в АКПП или уровень охлаждающей жидкости. Или через неделю после ТО коробка просто полетит из-за того, что вовремя не узнал, что масло там уже отработанное. Или тупо перегреешь двиг из-за того, что у тебя радиатор подтекал...

Я не эксперт в обслуживании автомобилей. Я просто хочу приехать в техцентр, обслужить свой авто и быть уверенным, что мне предоставят ЗАЯВЛЕННУЮ услугу качественно.
  •  
  • +6
19-04-2012 
19-04-2012 
Zizika писал(а):
Всегда радовало, что очень большой перечень проверочных работ бесплатен (кто ж не любит халяву). В принципе-то глянуть уровни жидкостей, износа колодок и прочего не составляет сложностей. Так я думал до последнего ТО. А теперь по факту.
1.
Внутренняя часть стёрлась до металла.
2.
У меня омыватели перестали омывать с февраля месяца. Очевидно даж не стали смотреть.

Я просто хочу приехать в техцентр, обслужить свой авто и быть уверенным, что мне предоставят ЗАЯВЛЕННУЮ услугу качественно.
Определяя стоимость всех работ при проведении ТО мы решили, что часть сопутствующих работ, где необходимо проводить осмотр или инспекцию будет бесплатной, так как проводится параллельно с основными и не требует особых трудозатрат. В связи с этим все эти работы реально проводятся, но соглашусь с Вами, что не совсем добросовестно, уверены, что все аспекты тормозной системы на Вашем автомобиле проверяли, но не проверили состояние колодок на внутренней части супорта.

Мы благодарны Вам за выявленные неточности в нашей работе, мы обязательно проведем дополнительное обучение персонала (мастеров приемщиков и механиков) в части касающейся выполнения перечня видов работ при выполнении технического обслуживания!

Так же хотим обратить внимание: мы пополнили штат мастеров приемщиков Владимиром Отборкиным, которого все знают как одного из лучших и технически грамотных специалистов, долгое время работавшего в техцентре на сущевке.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
У меня тоже был казус проверки на наличие крашеных деталей(покупали машину другу)
Так вот продавец нам честно сказал что красил одну деталь.
После диагностики приемщик сказал что ЛКП в первозданном состоянии и абсалютно ничего не красилось.
На информацию о 100% крашеной детали приемщик отшутился словами - ну типа даже если и красилась, то покрасили хорошо...

Вердикт - видимо проверяли на глаз, а не прибором, о котором гордо заявлено на сайте, ибо в микронах как бы то небыло разница будет...

В остальном претензий к СЦ нет...
  •  
  • +2
24-04-2012 
Всем доброго дня! Побывал на Мосфильме по слесарному ремонту и хотел бы поделиться впечатлением. Начну с положительного - порадовала цена на работу по замене ремня ГРМ в сравнении с ОД. Машину вернули с ремонта в срок со всеми запчастями б/у. Хорошая зона ожидания с кафе и удобное расположение тех. центра. Большой плюс это калькулятор на сайте, хотя некоторые цены устарели. Теперь немного дегтя - повторилась история с непонятным диагнозом неисправности, описанная в посте выше.

В Битце, где раньше автомобиль обслуживали, при очередной замене масла, обнаружили течь переднего сальника коленвала. Порекомендовали скорее заменить.

После возвращения из командировки и почитав отзывы на форуме клуба, поехал на Мосфильм со своими ремнями и роликами, а также злополучным сальником. Каково же было мое удивление, когда из Мосфильма позвонили и сказали, что сальник коленвала передний совершенно сухой! Течь обнаружилась из масляного насоса, только работа по ремонту которого стоит 19000 и это без запчастей.

Вопрос - кто "сказки" рассказал остался открытым, так как от ремонта отказался. На днях возвращаюсь в регион на открытие собственного сервиса - там и посмотрим кто прав. И еще, вчера утром пытался записаться на диагностику, но после двух звонков в сервис, мне так никто и не перезвонил. Сегодня утром поехал и сам записался. Для сравнения позвонил ОД - из Битцы позвонили в течении 25 минут, а из Ясенево в течении 15 минут. Получается, что хочешь дешевле - терпи неудобства?

P.S. Все бумаги из обоих сервисов есть, это для тех кто сомневается в правде.

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
  • +1
25-04-2012 
25-04-2012 
+1 в копилку положительных отзывов.
Сразу определили в чем причина постороннего шума при торможении (контора на Сущевке не смогла это сделать за 3 визита), почему не горит ближний левый (та же самая контора, как оказалось, просто не поменяла привезенные мной лампы, видимо забыли Smile). Очень приятно было увидеть Дмитрия Валитова, Специалист своего дела.

Вопрос миграции с Сущевки на Мосфильм решен Cool

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
26-04-2012 
И снова здравствуйте! Все же я добавлю ложку дегтя в комментарий - сегодня поехал по записи на диагностику ходовой и шприцевевку карданов. Видимо, повлияло зеленое небо и может просто я невезучий клиент, но в сервисе мне ответили, что в записи меня просто нет. Т.е. во вторник я не приезжал и не звонил... На вопрос о фиксации звонков, как у ОД, мне ответили, что она есть, но никто проверять ее не будет?! Предложили оставить машину до вечера, но это к сожалению, меня не устраивало. Вообщем, уехал ни с чем... Есть предложение - Может быть, стоит поднять цены на эти работы? Тогда и смысл будет с "копеечными" работами связываться. Знаю одно точно - клиентом этого сервиса я уже не стану. Посоветую друзьям/знакомым? Вряди... Только официальные дилеры. И пускай в два-три раза дороже, нервы стоят еще дороже. Всем доброго вечера и только голубого неба над головой! Wink

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
  • +2
26-04-2012 
Сорри за ошибки - яблофон сам исправляет некоторые слова))

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Кто-нибудь может знает куда они делись, уже какой день не могу дозвониться?
телефон 649-9977 не работает звонить по 649-9988

_________________

Всё идет хорошо.., только мимо...

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Был там на прошлых выходных. Причина - перегрев двигателя GX470. Сначала случилось на трассе. После возвращения в Москву - поехал к дилеру на диагностику системы охлаждения. Сказали все в норме, возможно надо заменить термостат, которого у них в наличии не оказалось.
Потом перегрев случился в пробке в пятницу - из машины позвонил на Сущевку - сказали, что желанный термостат есть на Мосфильме.
Приехал только за запчастью, но мастер-приемщик (к сожалению не помню имени Embarassed ) сказал, что попробует меня пропихнуть без записи, предварительно вежливо уточнив, насколько я ограничен во времени.
Все время в техцентре (включая бумажные работы и разговоры) - менее 2х часов.
Достаточно оперативно, учитывая спонтанный приезд)
Возможно тоже мигрирую сюда с Сущевки, хотя там и ближе к дому.
Да и после последнего посещения остался ряд вопросов, которые никто не прокоменировал.
Очень странно вот что - руководство одно, а в двух точках все настолько по-разному...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов