12-12-2011 
12-12-2011 
Был в субботу, делал ТО-60 тыс.км на GS-е. Из плюсов: мастер-приемщик Денис, отсутствует развод на ремонт (чем грешат официальные дилеры), все в срок. Из минусов: сегодня открыв капот, чтобы залить незамерзайку обнаружил болтающейся кожух и отсутствие крепежной клипсы (воздушный фильтр ДВСа), мелочь но раздражает. Так же в счету отсутствует такое понятие как "смазочные материалы" из этого не понял: очищалась и смазывалась ли тормозная система, как этого требует производитель при ТО-60 тыс.км.?
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Bigtyme 300~RX~300 писал(а):
на сиденье точно одевают
Не одевают. Либо через раз. Так еще детали на место не ставят как положено.
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Bublik писал(а):
Был в субботу, делал ТО-60 тыс.км на GS-е. Из плюсов: мастер-приемщик Денис, отсутствует развод на ремонт (чем грешат официальные дилеры), все в срок. Из минусов: сегодня открыв капот, чтобы залить незамерзайку обнаружил болтающейся кожух и отсутствие крепежной клипсы (воздушный фильтр ДВСа), мелочь но раздражает. Так же в счету отсутствует такое понятие как "смазочные материалы" из этого не понял: очищалась и смазывалась ли тормозная система, как этого требует производитель при ТО-60 тыс.км.?
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за утраченную клипсу - очевидно, неоднократное ее использование сыграло свою роль в ее плохом закреплении и как следствие, потери. Будем рады ликвидировать данную оплошность в любое удобное Вам время и снабдить еще одной запасной, на всякий случай Smile Касательно "смазочных материалов" - их учет в заказ-наряде у нас производится только при значительном расходе, в случае же стандартных и несложных процедур (куда входит сервисное обслуживание суппортов), такие расходы как спреи, смазки, перчатки мастеров и так далее - за счет клиента, мы не практикуем.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
14-12-2011 
14-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Bublik писал(а):
Был в субботу, делал ТО-60 тыс.км на GS-е. Из плюсов: мастер-приемщик Денис, отсутствует развод на ремонт (чем грешат официальные дилеры), все в срок. Из минусов: сегодня открыв капот, чтобы залить незамерзайку обнаружил болтающейся кожух и отсутствие крепежной клипсы (воздушный фильтр ДВСа), мелочь но раздражает. Так же в счету отсутствует такое понятие как "смазочные материалы" из этого не понял: очищалась и смазывалась ли тормозная система, как этого требует производитель при ТО-60 тыс.км.?
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за утраченную клипсу - очевидно, неоднократное ее использование сыграло свою роль в ее плохом закреплении и как следствие, потери. Будем рады ликвидировать данную оплошность в любое удобное Вам время и снабдить еще одной запасной, на всякий случай Smile Касательно "смазочных материалов" - их учет в заказ-наряде у нас производится только при значительном расходе, в случае же стандартных и несложных процедур (куда входит сервисное обслуживание суппортов), такие расходы как спреи, смазки, перчатки мастеров и так далее - за счет клиента, мы не практикуем.
Cпасибо за ответ, заеду. Может быть и номерные рамки замените? А то как то рекламировать "скунцево" автомобиль устал)))
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Bublik писал(а):
Cпасибо за ответ, заеду. Может быть и номерные рамки замените? А то как то рекламировать "скунцево" автомобиль устал)))
Very Happy Заезжайте в любое удобное для Вас время!!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Менял масло и в заднем деферинциале привез 3 литра банки по литру сказали что потребуеться 1.2 но после работ обнаружил что у меня только одна банка литровая осталась!мелоч а не приятно((((тоесть 0.8 литров ушло непонятно куда(((((
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
А так в принципе обслуживанием и ценами очень доволен!
  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Ferrante44 писал(а):
Менял масло и в заднем деферинциале привез 3 литра банки по литру сказали что потребуеться 1.2 но после работ обнаружил что у меня только одна банка литровая осталась!мелоч а не приятно((((тоесть 0.8 литров ушло непонятно куда(((((
Теоретически, можно было бы технически и практически обосновать эту ситуацию, но ... ведь клиент всегда прав Smile Подъезжайте к нам в любое время и мы будем рады отдать Вам новую банку такого масла! Smile
С наступающим!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Ferrante44 писал(а):
Менял масло и в заднем деферинциале привез 3 литра банки по литру сказали что потребуеться 1.2 но после работ обнаружил что у меня только одна банка литровая осталась!мелоч а не приятно((((тоесть 0.8 литров ушло непонятно куда(((((
Теоретически, можно было бы технически и практически обосновать эту ситуацию, но ... ведь клиент всегда прав Smile Подъезжайте к нам в любое время и мы будем рады отдать Вам новую банку такого масла! Smile
С наступающим!
Клиент бывает разный)))
P.S. А вас и ваших сотрудников с наступающим НГ и творческих успехов!)))
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Подъезжайте к нам в любое время и мы будем рады отдать Вам новую банку такого масла! Smile
Я у вас не чинился, только запчпасти изредка покупал, но тоже от 5-10 литров масла не откажусь! Amd Green

С Новым годом, коллеги! Amd bravo

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
29-12-2011 
29-12-2011 
Был 29 декабря 2011 года на диагностике омывателя фар. Машину принял Иван - скромно, тихо и всё по делу. Оперативно отзвонился по окончанию диагностики и согласовал план и стоимость ремонта.

Прошу руководство обратить внимание на один недочёт, которым также страдают официалы: я сдаю ключи плюс принадлежности от охраной системы, но на кассе забираю только ключи. Вещицы от охранной системы, почему-то оставляются в автомобиле, который стоит на улице и дожидается клиента. IMHO, лучше всего возвращать всё то, что было сдано перед началом ремонта.
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Бы л в субботу 14 января в техцентре, первый раз после уходв на повышение Алексея Иванова (о работе с которым остались только самые положительные воспоминания).
Отзыв опять самый положительный, все было сделано четко. Мастер - приемщик Иван принял машину в срок, после диагностики указал на проблемы, которые могут образоваться, тут же все и устранили. Спасибо!

А, да, забыл негатив: если уж кофейня не работает, неплохо хотя бы кофейный автомат поставить Smile
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Был в субботу у вас 21.01.2012 менял все аммортизаторы,спасибо что задержались и доделали свою работу,всегда доволен был качеством обслуживания вашего сервиса,спасибо за ваши рамки для номера,спасибо за мойку авто((((,из-за которой поселилась трещина на лобовом стекле размером в 15см.Пытался дозвонится вам на следующий день,но по словам секретаря работал один мастер и он занят был.И по стоимости работ по замене аммортизатора я так и не понял по какому прайсу смотреть,на сайте или у вас другой есть?По вопросу о стекле,можно ли это исправить?
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Был на сервисе 31.01-Денис человек приятный конечно но вердикт менять кардан в сборе меня не удовлетворил.Почему менять,муфты- меняются,подвесной-меняется,балансировка-делается,крестовина не трещит.Два дня назад я вообще ничего не знал о карданах-теперь чуть чуть знаю.Ставил бушные 2 разных-симптом тот же Не может три разных кардана выдавать одинаковые симптомы.Если бы я приехал на новеньком RX тогда понятно,но у меня GS-2001 года.И 36 т.р. многовато и не факт что поможет.(Машинку колбасит до 40 км\ч) Делал комплексную диагностику но по ходу ABS не работает а мне и слова об этом несказали.То же на счет ESP и что там еще антизаносное.Может быть я им просто не понравился.

_________________


  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Evil84 писал(а):
Был в субботу у вас 21.01.2012 менял все аммортизаторы,спасибо что задержались и доделали свою работу,всегда доволен был качеством обслуживания вашего сервиса,спасибо за ваши рамки для номера,спасибо за мойку авто((((,из-за которой поселилась трещина на лобовом стекле размером в 15см.Пытался дозвонится вам на следующий день,но по словам секретаря работал один мастер и он занят был.И по стоимости работ по замене аммортизатора я так и не понял по какому прайсу смотреть,на сайте или у вас другой есть?По вопросу о стекле,можно ли это исправить?
Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв. Наш прайс-лист на сайте идентичен всем остальным, но добавляет удобства при расчете, так как может учитывать клубную скидку (судя по клубной карте в профиле, Вам это актуально). По стеклу, просим Вас сообщить нам, какой мастер приемщик выдавал Вам авто (точнее, кому была в момент обратной передачи авто, предъявлена претензия о появлении трещины), для проведения внутреннего разбора ситуации. Пожалуйста, сообщите личным сообщением.

tonat писал(а):
Был на сервисе 31.01-Денис человек приятный конечно но вердикт менять кардан в сборе меня не удовлетворил.Почему менять,муфты- меняются,подвесной-меняется,балансировка-делается,крестовина не трещит.Два дня назад я вообще ничего не знал о карданах-теперь чуть чуть знаю.Ставил бушные 2 разных-симптом тот же Не может три разных кардана выдавать одинаковые симптомы.Если бы я приехал на новеньком RX тогда понятно,но у меня GS-2001 года.И 36 т.р. многовато и не факт что поможет.(Машинку колбасит до 40 км\ч) Делал комплексную диагностику но по ходу ABS не работает а мне и слова об этом несказали.То же на счет ESP и что там еще антизаносное.Может быть я им просто не понравился.
Добрый вечер! Согласимся, стоимость замены кардана для подержанного Lexus вызывает не самые приятные ощущения. Но и у нас в данной ситуации не оставалось иных возможностей, для того, чтобы предложить Вам. Судя по упоминаемому Вами опыту ремонта карданов, Вы должны быть в курсе, что Ваш кардан сначала, очевидно, побывал в серьезной передряге, а затем был отремонтирован? Судя по кустарно восстановленной защите Вашего кардана (в районе подвесного подшипника), машина налетела на препятствие. Скорее всего это и стало причиной претензий к кардану. А свежие следы тисков на кардане, свидетельствуют, скорее всего, о замене (или попытке замены) крестовин. Именно эти признаки (следы вмешательства и не факт, что технически верного) мотивировали нас предложить Вам предметную диагностику кардана. А точнее, его демонтаж, для проверки муфт и подвесного подшипника, но Вы же сами отказались от расширенного диагноза. В таком случае, действительно, кроме как развести руками и ввести Вас в курс стоимости нового карданного вала, нам просто не оставалось ... Sad

По результатам проведенной комплексной диагностики Вашего автомобиля, которая включает в себя чтение ошибок и потоковой информации по двигателю, никаких ошибок обнаружено не было, равно как и не было индикации неработоспособности каких-либо систем. В случае, если Вы подозреваете отказ какой-то из систем, возможен вариант кустарного вмешательств в проводку машины, такие случаи для маскировки проблем перед продажей нам тоже встречались. Поверьте, сканер - предмет беспристрастный, Вы не могли ему не понравиться Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов