И еще о цене резины. Я недавно взял Хаку 5 на свой IS250. Так вот цена одного балона (17") выходит в среднем в районе 11 тыс. руб. А Хака СУВ 5 на RX стоит 8 тыс. за балон. Интересное дело, не так ли? Ведь логика подсказывает, что должно быть наоборот.
Или я че-то недопонимаю?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
подниму темку а есть у лексуса дилеры, которые предлагали бы "спец предложение - колесо в сборе"? а то хочу купить комплект диски+резина, Лексус-левый берег объявил цену 900 уе за оригинальный диск плюс 10,800 за хакку 5 - получается совсем не по-деццки - 6К уе за четыре колеса Что совсем напрягло, прям тут же предложили корейские диски за 350
trustix писал(а): подниму темку а есть у лексуса дилеры, которые предлагали бы "спец предложение - колесо в сборе"? а то хочу купить комплект диски+резина, Лексус-левый берег объявил цену 900 уе за оригинальный диск плюс 10,800 за хакку 5 - получается совсем не по-деццки - 6К уе за четыре колеса Что совсем напрягло, прям тут же предложили корейские диски за 350
А чего же ты, миленький, хочешь-то? 900 уе за диск и 400 за резину - это почти и есть акция! Даже может быть и не почти, а самая, что ни на есть акция! А ты думал, что возьмешь для Лексуса резину на дисках долларов по 150 за колесо, что-ли? Или дешевле?
Приведу свой пример. Я брал диски на свой IS250. Так один диск стоит 1021 доллар. И плюс больше 600 долларов один балон на этот диск. На RX, думаю будет еще дороже.
Так что радуйся и беги бегом - бери колеса, пока они есть. Или машину продавай. Бери, что по-проще. Других вариантов нет. Покупку турецкого и корейского ширпотреба и б/ушной резины я, разумеется, в расчет не беру.
Машину мало купить. Ее еще и нужно достойно содержать.
Удачи! Как бы это жестко это не звучало!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а):
А чего же ты, миленький, хочешь-то? 900 уе за диск и 400 за резину - это почти и есть акция! Даже может быть и не почти, а самая, что ни на есть акция! А ты думал, что возьмешь для Лексуса резину на дисках долларов по 150 за колесо, что-ли? Или дешевле?
Приведу свой пример. Я брал диски на свой IS250. Так один диск стоит 1021 доллар. И плюс больше 600 долларов один балон на этот диск. На RX, думаю будет еще дороже.
Так что радуйся и беги бегом - бери колеса, пока они есть. Или машину продавай. Бери, что по-проще. Других вариантов нет. Покупку турецкого и корейского ширпотреба и б/ушной резины я, разумеется, в расчет не беру.
Машину мало купить. Ее еще и нужно достойно содержать.
Удачи! Как бы это жестко это не звучало!
я совсем не хочу ничего достойно содержать, я хочу ездить на нормальных дисках, сделанных не из латуни на задворках радости от того, что мне дилер предлагает колесо за полтора косаря я совсем не испытываю, также как и гордости за этого дилера
я только что (вчера, если быть точным) взял комплект четыре колеса в сборе r18 хакка 5 на q7 у дилера за 4,200 комплект - хоть убей не понимаю как на рекс в два раза дешевле колеса могут быть в треть дороже и не понимаю как дилер может предлагать диски за 350, будучи не способным объяснить почему они такие дешевыв ("наверное они хуже" - дословная цитата )
так же я не понимаю, почему дилер, у которого этот рекс куплен, не берет мою летнюю резину на хранение
от дилерской сети лексуса "я сам в шоке" (c) одна надежда, что лексус ломаться не будет
насчет взять что по проще я подумаю. но это машина жены, ей нужен SUV так что выбор на самом деле небольшой - либо новый Ха5, но его брать раньше конца следующего года стремает - наверняка глючный выйдет, либо ML, а он ей не нравится
в догонку - я тут знакомого уговаривал взять is250, но он все-таки взял 325 бизнесс, я вот теперь понимаю, что он правильно сделал, на 3er у меня выходило три косаря макс за колеса по спецакциям отдавать больше шести косарей за зимнюю резину на одноклассника - сочуствую
Когда я покупал диски на IS, мне объяснили, почему они такие дорогие. Дело в том, что я брал штатные диски (в простонародье называются - "родные", японские). Эти-то диски и стоят таких ломовых денег.
Кроме них дилер еще продает другие диски для моделей Лексус, но произведенные в Европе (Германия, Италия, Бельгия). По качеству они не уступают родным, а по дизайну, может быть, и превосходят их. Более того, есть даже хромированные диски, которые, априори, должны стоить дороже алюминиевых. Но парадокс заключается в том, что эти диски, даже большего радиуса, нежели штатные, стоят почти в три раза дешевле.
Вывод напрашивается только один: высокая цена штатных лисков - это следствие ценовой политики производителя. Вот и все. Я, например, на лето буду брать на IS либо 18" либо 19" диски и новую резину на них. Так вот самые дорогие диски стоят 12 тыс. руб/шт. А самая-пресамая резина на них (Пирелли) с индексом скорости боле 300 км/ч - около 9.000 за шт., а не $600.
Вот такой парадокс.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
MIKLES писал(а): родные диски бу R18 = 700$ комплект
Итого 1900$ какие в жопу 6000$
Б/у мы тут не рассматриваем, если ты заметил.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Когда я покупал диски на IS, мне объяснили, почему они такие дорогие. Дело в том, что я брал штатные диски (в простонародье называются - "родные", японские). Эти-то диски и стоят таких ломовых денег.
Кроме них дилер еще продает другие диски для моделей Лексус, но произведенные в Европе (Германия, Италия, Бельгия). По качеству они не уступают родным, а по дизайну, может быть, и превосходят их. Более того, есть даже хромированные диски, которые, априори, должны стоить дороже алюминиевых. Но парадокс заключается в том, что эти диски, даже большего радиуса, нежели штатные, стоят почти в три раза дешевле.
Вывод напрашивается только один: высокая цена штатных лисков - это следствие ценовой политики производителя. Вот и все. Я, например, на лето буду брать на IS либо 18" либо 19" диски и новую резину на них. Так вот самые дорогие диски стоят 12 тыс. руб/шт. А самая-пресамая резина на них (Пирелли) с индексом скорости боле 300 км/ч - около 9.000 за шт., а не $600.
Вот такой парадокс.
понятно пасиб за объяснение. но, если честно, мне жалко на колеса отдавать под 10% стоимости машины, я по области езжу часто, у меня срок жизни им - сезон. надеюсь у жены они будут дольше служить
Тут один знакомый купил комплект резины с дисками на RR Vogue за 7 тыс. Это вам как?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
dimonker писал(а): NOKIAN HAKKAPELIITTA SUV 5 235|60|18
купил вчера через инет 8150 - колесо
диски пока оставил старые - на лето куплю новые
У меня тоже именно такая резина и именно такого типоразмера. 235/55/18 (штатный типоразмер) ХАКи СУВ не бывает. Поэтому высота только 60. Отъездил на ней зиму, ощущения - выше всяких похвал. Все шипы на месте, хотя приходилось ездить на ней в +16 и тормозить до свиста (рано в прошлом году переобулся).
Диски на зиму я тоже оставил штатные. Лучше на лето новые куплю.
Так что, тоже могу порекомендовать эту резину.
Спасибо!
Но хочу заметить что NOKIAN HAKKAPELIITTA SUV 5 - только этого сезона 2007 выпуска( у Вас наверно без"5")
Ну, вобщем, да. Пятерочку я просмотрел. У меня просто Хака СУВ. Аналог Хаки 4, только большего размера - для паркетников. Но Хака СУВ 5 уж точно не хуже! А, скорее, в чем-то и лучше. Так что можно брать ее смело и ни о чем другом не думать. Мое мнение.
Ещё не переобулся, думаю что в выходные - по морозцу
SAS писал(а): И еще о цене резины. Я недавно взял Хаку 5 на свой IS250. Так вот цена одного балона (17") выходит в среднем в районе 11 тыс. руб. А Хака СУВ 5 на RX стоит 8 тыс. за балон. Интересное дело, не так ли? Ведь логика подсказывает, что должно быть наоборот.
Или я че-то недопонимаю?
Ты знаешь я вот диски собирался покупать в кунцево - 29 000 рублей за дис - но чтото остановило.
Может ты просто поспешил с покупкой?
SAS писал(а): И еще о цене резины. Я недавно взял Хаку 5 на свой IS250. Так вот цена одного балона (17") выходит в среднем в районе 11 тыс. руб. А Хака СУВ 5 на RX стоит 8 тыс. за балон. Интересное дело, не так ли? Ведь логика подсказывает, что должно быть наоборот.
Или я че-то недопонимаю?
Ты знаешь я вот диски собирался покупать в кунцево - 29 000 рублей за дис - но чтото остановило.
Может ты просто поспешил с покупкой?
В смысле?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость