24-03-2012 
24-03-2012 
Сними замок и отнеси "ключнткам" они извлекут остатки и сделают новый ключ. Правда со снятием повозиться надо!!!

_________________


  •  
24-03-2012 
24-03-2012 
Ребята можно неснимая корпуса замка поменять ал. штырь.Для этого нужно вставить ключ в замок и нажать на фиксатор,ключ(нужно тянуть на себя),он должен стоять в определённом положение(в каком точно не помню,вроде бы в включенном зажигании),после этого должна выйти из корпуса личинка замка зажигания.Потом пинцетом достаём штырьставим новый,собираем назад.
Когда машину заводите отвёрткой обязательно прикладывайте ключ к имобилайзеру.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
личинку замка то я снял без проблем. А вот штырь, вернее его обломок никак не хочет выходить зараза, а целиком снимать замок зажигания - тот еще гемор. Sad
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Ice_N писал(а):
личинку замка то я снял без проблем. А вот штырь, вернее его обломок никак не хочет выходить зараза, а целиком снимать замок зажигания - тот еще гемор. Sad
читаем тему с самого начала....
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
читал тему вдоль и поперек. Ответов на свои вопросы не нашел. Ну да ладно... не об этом речь.

Обломок штыря все же удалось вытащить без снятия корпуса замка. Для этого открутил от него сзади переключатель и вытолкнул обломок с обратной стороны.
Замка зажигания в магазинах и на разборах не нашел. Пришлось заказывать на Экзисте в сборе. Цена около 3 тыс. руб.

Чтобы Лекс не томился в гараже вывел под ноги снятый переключатель зажигания и при помощи отвертки завожу/глушу авто. Для того, чтобы руль не блокировался кинул в корпус замка свечу. Вроде надежно. Пока так и езжу... жду запчасть и.... буду продавать коня. Sad Уж больно старый он у меня, аж 2000 года. Хочется посвежее.

ЗЫ: мухи в глазах уже рябят. Smile))
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Недалеко от меня продаются ключи от Лёхи, с работой 2500 и без работы тоже, отнес им свой обрубок - обточили , вставил электронику - новый ключ
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
DronV писал(а):
Недалеко от меня продаются ключи от Лёхи, с работой 2500 и без работы тоже, отнес им свой обрубок - обточили , вставил электронику - новый ключ
У меня проблема не с самим ключем, а с карданчиком внутри корпуса замка зажигания.
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
Всем доброго времени суток.
Братцы помогите!
Такая же учесть как и у всех, сломался привод в кронштейне, ну это уже всё по зади. изучив внимательно опыт бывалых уже практически со всем разобрался, только вот остаток не могу достать. Изучив на новом кронштейне положение в котором он должен вылезти, вижу что у меня до этого положения обломок не поворачивается - это что без снятия контактной группы я его не извлеку или всё же я что то не доделываю?
Заранее спасибо.
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
контактную группу снимай конечно! там сзади 2 винта. Немного неудобно, но вполне можно снять.
  •  
  • +1
7-08-2012 
7-08-2012 
Была такая же проблема. Сам штырь взял от другой тойоты, обтачили на наждаке и все встало на свое место)
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Всё ок. вчерась разобрался, да, без съёма контактной группы не вытащить, она не даёт этому остатку провернуться на 90%, всё закончилось благополучно. Извлёк, вставил новую и не ставя конт. группу на место, путём проб и ошибок определил положение чтоб в положении ON не блокировался руль и усё Confused
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
хех, я тоже в первый раз контактную группу неправильно прикрутил. Все собрал, двигатель завел! Довольный!!! Smile)) Поехал из гаража и БАЦ! Руль заблокировался.... ыыыы опять все разбирать пришлось. Smile
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Добрый вечер.
Всё сделал по инструкциям вышеотписавшихся форумчан, но почему-то перестал выдвигаться руль и даже не реагирует на джойстик. Два раза проверял - вроде всё собрал. Поругайте или подскажите в чём подводный камень!

_________________


  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Ay?

_________________


  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Чего ау?! Smile

Раз джойстик не работает, значит он сломался. Smile А скорее всего отошли фишки либо от джойстика, либо от самого сервопривода. Где точно они находятся не скажу, но точно где-то на руле. Еще есть конечно вариант повреждения проводки. Смотри внимательно.

... подумал еще про предохранитель, но думаю вряд ли. Иначе бы еще что ни будь отвалилось и не работало бы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов