11-05-2015 
11-05-2015 
Сегодня нашёл в себе силы и решил снять стартер. Снял впускной коллектор, добрался до стартера, потрогал его рукой, а он болтается! Рукожопые сервисмены не смогли затянуть болты, так и выпустили автомобиль.
Пытаюсь снять стартер, не тут то было. Правый болт открутился с трудом. Левый никак. Три часа попрыгал безрезультатно, слил тосол, удалил трубку перемычку, доступ стал нормальный.
Стартер. Ремонт , замена.
Открутил.
Стартер. Ремонт , замена.
На фото видно, что рукожопы криво стали вкручивать болты и не смогли затянуть. Посмотрел маховик, ему кранты.
Стартер. Ремонт , замена.
Всё, абзац. Я без авто.
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Мля, надо сходить и сломать этих уродов за это дело попалам! Smile
(Поэтому только сам ремонтирую свои авто или под чутким руководством).
Поставь обратно стартер и пока ходит - ездий.
Закажи венец и бендикс. Когда встанет, тогда и поменяешь.
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Скоро буду ГРМ менять.
Вот думаю заодно ревизию стартера сделать.
Кто разбирал, что лучше сразу поменять:
- бендикс
- щетки
Или забить и не трогать?!?!
Пробег более 200 тыщ.
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Уже стартёр проскальзывал и не заводился. Авто честно заехало домой в гараж и не завелось, потому и полез. Завтра пойду ругаться, только год назад это было, такого механика или уже убили или уволили...
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Если добраться до стартёру, на мой взляд, нужно проверить состояние всех его элементов. После снятия стартёра, его дефектация и разборка, просто приятное развлечение. При осмотре всё и выявится, подшипники , бендикс, щётки. У меня, например, у бендикса не стало обоих подшипников, а щётки и подшипники якоря в отличном состоянии. И да, нужно смотреть состояние зубьев маховика. Если с ним что, то и смысла в замене бендикса, стартёра нет. И смотреть самому! На сервис надежды не стало.
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Вот уроды Amd mad Amd wallbash
в который раз убеждаюсь , если хочешь сделать что то хорошо , то сделай сам , либо тотальный контроль

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
RuslanTX писал(а):

Кто разбирал, что лучше сразу поменять:
- бендикс
- щетки
Или забить и не трогать?!?!
Пробег более 200 тыщ.
у меня кроме подшипников и резинки которая прикрывает клемму- болт все было в идеале
вот глянь на якорь - еще не чистил
Стартер. Ремонт , замена.

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
в общем сниму и посмотрю что и как.
А с подшипниками что делал?
От чего ставил?
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
RuslanTX писал(а):
в общем сниму и посмотрю что и как.
А с подшипниками что делал?
От чего ставил?
вот номерки что нашел clublex.ru/p3552822 , какие поставил уже не помню , но можно покопаться и найти в истории заказов

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Надо запомнить )))
Стартер. Ремонт , замена.
  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Вот ещё думаю, болты крепления стартера на графитку садить или фиксатор резьбы применять?
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
А енти болты медные или омеднённыи?
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
DJ Joul писал(а):
А енти болты медные или омеднённыи?
Болты крепления стартера - обычные.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Короче, привёл представителей конторы что устанавливали стартер, посмотрели признали свой косяк. Сошлись на том, что поменяют за свой счёт маховик. Ну а стартер раз сам снимал, то и сам ставь.
Впервые! контора признала, что все могут нассать на свои ботинки. Из депрессионного запоя, перехожу в праздничный режим!
  •  
  • +1
14-05-2015 
14-05-2015 
Amd Thumbs up

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов