home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2010 
4-03-2010 
В момент запуска двигателя появляется посторонний лязг, как буд-то бендикс во-время не возвращается в исходное положение. разобрали - грязный и сухой. Почистили, смазали, поставили. Без изменений. Может релюшка какая? Подскажите!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
У меня был скрежет во время и после запуска... оказалось износ подшипников в редукторе стартера... Стартер обошёлся в 17 т.р. потом старый разобрал взял развалившиеся съездил в магазин, по размерам подобрали новые, собрал всё работает- продал... Подшипники 2-е штуки обошлись в 140 рублей!!!! Laughing Laughing Laughing
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
История закончилась. Разбирали и собирали 2 раза - без изменений. деньги за работу - 1200 разборка +сборка, 1000-переборка и смазка стартера=2200 - забрал, т.к.не увидел решения проблемы. В другом СТО пообещали решить вопрос. разборка+сборка-800 р.. ремонт стартера-800 р. и... подшипник бендикса 650 р. с учетом транс.. расходов=2250 р. ВСЕ!!! Проблема: рассыпался сепаратор подшипника, который держит шарики на своих местах.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Влад111 писал(а):
. Разбирали и собирали 2 раза - без изменений. деньги за работу - 1200 разборка +сборка, 1000-переборка и смазка стартера=2200 - забрал, т.к.не увидел решения проблемы.
вот это чо было? Rolling Eyes за что взяли бабла то??

_________________

тигра - это оттюненный кот
Стартер. Ремонт , замена.

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Снимать стартер на 2UZ - аццкий геморрой. Надо снимать впускной коллектор.
У официалов это 2-3 нормочаса. По 1500 руб. минимум.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Поэтому в обоих случаях делал не у официалов.
В первый раз оплатил не проверив. А вышел к машине - дай, думаю, заглушу и заведу снова. И - тоже самое. Оставил. Через два дня приехал, говорят: снимали, все норм, поставили - без изменений. Тут я с ними рапрощался, и в другом СТО сделал.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Step™ писал(а):
Снимать стартер на 2UZ - аццкий геморрой. Надо снимать впускной коллектор.
У официалов это 2-3 нормочаса. По 1500 руб. минимум.
эт проходили знаем)).... влад в ответе ниже объяснил чтоу него вышло) я бы на его месте обратно бы приехал и бабло назад стрес.. а он простил))

_________________

тигра - это оттюненный кот
Стартер. Ремонт , замена.

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Всем привет.
Ребят, подскажите , менял ли кто-нибудь самостоятельно стартер на 2-uz. Может просто знает кто последовательность действий с чего начинать. Спасибо
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Веселенькое занятие Shocked

Снимаешь все что сверху на движке, пытаешся увидеть стартер в развале блока цилиндров ближе к салону, а дальше по обстоятельствам....
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
блин а его сёдне искал искал, так и не нашёл где он стоит Laughing
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Ты его и не найдешь. Он стоит под пауком.(кучу всего надо снять что бы добраться до него). Представь что он находится в середине буквы V.
А сверху кучу прибамбасов накручено еще.
Не хочу хвастаться что я его поменял сам легко, но второй раз в жизни я бы этого делать не стал. Лучше к дилеру обратись- не думаю что дорого встанет.
Удачи.
  •  
12-01-2013 
britva писал(а):
Ты его и не найдешь. Он стоит под пауком.(кучу всего надо снять что бы добраться до него). Представь что он находится в середине буквы V.
А сверху кучу прибамбасов накручено еще.
Не хочу хвастаться что я его поменял сам легко, но второй раз в жизни я бы этого делать не стал. Лучше к дилеру обратись- не думаю что дорого встанет.
Удачи.
Действительно - секас еще тот!!!
Но тогда можно помыть форсунки, поменять резиновые уплотнители, почистить всю впускную систему и т.д. Зато потом можно на долго про эти процедуры забыть!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Эх, похоже и меня постигло...
rutube.ru/video...d09780eaa6f5b108306f25ae710/
Сколько оно еще будет так дрыгать, можно гденить не завестись в самый не подходящий момент. Судя по тому, что стартер крутит без посторонних звуков и лязг возникает в самом конце, когда двигатель завелся, подозреваю что проблема механическая в месте стыка с двигателем.
Варианты:
1) Купить новый стартер, ~12-13тыр. Работу по замене вроде оценивают в 6,5. Старый продать за пятак, не факт что кому-то он нужен. При хорошем раскладе, бюджет: 13+6,5-5=14,5, при плохом 19,5
2) Разбирать, ремонтировать. Предварительно ремонт оценивают тыр 6, хотя оценка по телефонному звонку не может быть точной, но, не думаю, что откажутся нормально взять денег, и гарантий не много. Итого бюджет 12-15 тыр.
Кто что посоветует? Или это не стартер вообще может быть? Сам туда точно не полезу.
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Утром заводился, лязг был. Проехал км 20, постояла машина минут 10, завелся без посторонних звуков.
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
В каком то тайном месте диагностировали....... Very Happy Парковка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов