3-03-2010 
3-03-2010 
ethereal писал(а):
надо как-то элегантно эту гравировку уничтожить
Трудновато это будет. Маркировка сделана на внутренней стороне стекла. Распаивать-расклеивать фару, та ещё задачка.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Да конечно смысла нет уничтожать. Мне ксенон не принципиален, я его поставил только потому, что ближний на ИСке крайне дерьмовый. С ксеноном если и лучше стало, то незначительно. Лампы-то я поменяю, но только на выходных, т.к. сам не смогу, надо ехать куда-то.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
alexkaz писал(а):
что ближний на ИСке крайне дерьмовый.
почему?
я ночью по загородным трассам, и ночью, и в метель не мало езжу,
свет вроде устраивает (штатный галоген)

_________________

I'm no Superman

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Хз, мне не нравится. Ни с галогеном, ни с ксеноном. И по тестам ИСка в плане ближнего проиграла всем одноклассникам.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Штатный ксенон светит нормально. Есть с чем сравнить. галоген естественно проигрывает особонно когда фары грязные.
Так что ффсем покупать тачки со штатным ксиноном Smile
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Или просто фары со штатным ксеноном Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Когда фары грязные, галоген должен выигрывать. Иначе б не было требования обязательных омывалок для ксенона.

Пока так и нет ответа на вопрос: каков цоколь ламп у штатного ксенона?
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
alexkaz писал(а):
Когда фары грязные, галоген должен выигрывать. Иначе б не было требования обязательных омывалок для ксенона.
совершенно верно, свет от газоразрядной лампы отражается от грязи, и тем самым сильнее рассеивается, чем свет от лампы накаливания.
кроме этого, для ксенона еще и линза должна быть обязательно.

_________________

I'm no Superman

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
alexkaz писал(а):
Пока так и нет ответа на вопрос: каков цоколь ламп у штатного ксенона?
D2S или D2R Есть ещё, но "D" всегда первая.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
nde250 писал(а):
кроме этого, для ксенона еще и линза должна быть обязательно.
У первых Рексов её (линзы) не было, а ксенон был.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
IPSIV писал(а):
У первых Рексов её (линзы) не было, а ксенон был
ну времена-то меняются, сейчас к ксеноновым фарам вроде три требования - автокорректор, омывашка и линза. Правда ссылку на норматив подсказать не смогу..

_________________

I'm no Superman

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Цитата:
D2S или D2R Есть ещё, но "D" всегда первая.
Если это так, надо править базу данных.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
alexkaz писал(а):
надо править базу данных.
Чего там? Ссылку дай.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
D2S - линза ксеонон. D2R - отражатель ксенон.[/img]
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов