23-01-2011 
23-01-2011 
Василич писал(а):
Vicvic 470 писал
Это теория А есть практика, которая показывает обратное И это....Нива как ездит? У неё постоянно заблокирован/
В общем я по 3000 на заблокированном ездил, и не раз - хоть-бы х...
Вот ездил 4 года ничё не ломалось.

Зачем писать такую глупость? Да еще писать, что это практика? На Ниве точно такая же трансмиссия, как и на GX - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, и межосевой дифференциал блокируется механическим рычагом, но только для преодоления участков бездорожья или при движении в гололед. Ездить с заблокированным дифференциалом по сухому покрытию - сознательно гробить трансмиссию. Конечно, можно на GX проехать и 3000 км с заблокированным дифференциалом и говорить, что у меня ничего не сломалось (GX машина выносливая с большим запасом прочности) но вопрос - зачем так издеваться над хорошей машиной, да еще и бравировать этим?
Посоветую вам внимательнее читать посты. книжки , интернет, а особенно мануал. Вы, теоретики, без этого никак. Прежде , чем давать определение "глупость" !
А что и как делать со своей машиной мне видней. И результат тоже.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
25-01-2011 
25-01-2011 
Vicvic470 писал(а):
Василич писал(а):
Vicvic 470 писал
Это теория А есть практика, которая показывает обратное И это....Нива как ездит? У неё постоянно заблокирован/
В общем я по 3000 на заблокированном ездил, и не раз - хоть-бы х...
Вот ездил 4 года ничё не ломалось.

Зачем писать такую глупость? Да еще писать, что это практика? На Ниве точно такая же трансмиссия, как и на GX - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, и межосевой дифференциал блокируется механическим рычагом, но только для преодоления участков бездорожья или при движении в гололед. Ездить с заблокированным дифференциалом по сухому покрытию - сознательно гробить трансмиссию. Конечно, можно на GX проехать и 3000 км с заблокированным дифференциалом и говорить, что у меня ничего не сломалось (GX машина выносливая с большим запасом прочности) но вопрос - зачем так издеваться над хорошей машиной, да еще и бравировать этим?
Посоветую вам внимательнее читать посты. книжки , интернет, а особенно мануал. Вы, теоретики, без этого никак. Прежде , чем давать определение "глупость" !
А что и как делать со своей машиной мне видней. И результат тоже.
"Читать посты. книжки , интернет, а особенно мануал" можно до бесконечности или пока не придет половое бессилие, но нигде не может быть написано, что на НИВЕ межосевой дифференциал постоянно заблокирован. Именно к этому утверждению относится определение "глупость". Да и какому идиоту может прийти в голову ставить постоянно заблокированный межосевой дифференциал?
А насчет того, что делать со своей машиной, то хозяину, конечно, видней, а результат, как и опыт придет с годами.
  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
Vicvic470 писал(а):
WhiteLake писал(а):
отсюда и следуют нагрузки.
А машина готова к нагрузкам !
В общем я по 3000 на заблокированном ездил, и не раз - хоть-бы х...
У меня год назад был Террано 01 г.в. Так вот, кто-то в форуме на Террановодов написал, что на заблокированном диффе можно спокойно ездить, но не грубить со скоростью не более 80 км/ч, я его включил и 4 месяца (почти всю зиму) ездил, и выкинул левый привод сразу после этого, не знаю что точно в нем сломалось, но оба до этого менялись на оригинальные. Причем в конце ездить было вообще невозможно, когда выварачиваешь руль, колесо как будто клинило.
Не знаю как на Джиксе еще не проникся, но мне кажется нельзя постоянно ездить на заблокированном диффе.
  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
тут идет обсуждение Как Надо или Как Не надо делать? Wink

_________________

Блокировка межосевого диффа?

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Не ездите по асфальту, от него резина стирается Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Vicvic470 писал(а):
Не ездите по асфальту, от него резина стирается Exclamation
Или вообще не надо ездить Amd Green
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не ездите по асфальту, от него резина стирается Exclamation
Или вообще не надо ездить Amd Green
Тоже верно, вон ребята покупают авто, тюнингуют, полируют, 5 тыщ проезжают и продают с наваром!! Чем плохо? Каждому своё Amd pardon

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Vicvic470 писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не ездите по асфальту, от него резина стирается Exclamation
Или вообще не надо ездить Amd Green
Тоже верно, вон ребята покупают авто, тюнингуют, полируют, 5 тыщ проезжают и продают с наваром!! Чем плохо? Каждому своё Amd pardon
Это точно, каждому свое, у Ходарковского его последняя купленная затюнингованная машина еще похоже долго не будет ездить, ну по крайней мере он на ней не скоро поедит Amd loco Amd senile
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
AnDriK125 писал(а):
Vicvic470 писал(а):
WhiteLake писал(а):
отсюда и следуют нагрузки.
А машина готова к нагрузкам !
В общем я по 3000 на заблокированном ездил, и не раз - хоть-бы х...
У меня год назад был Террано 01 г.в. Так вот, кто-то в форуме на Террановодов написал, что на заблокированном диффе можно спокойно ездить, но не грубить со скоростью не более 80 км/ч, я его включил и 4 месяца (почти всю зиму) ездил, и выкинул левый привод сразу после этого, не знаю что точно в нем сломалось, но оба до этого менялись на оригинальные. Причем в конце ездить было вообще невозможно, когда выварачиваешь руль, колесо как будто клинило.
Не знаю как на Джиксе еще не проникся, но мне кажется нельзя постоянно ездить на заблокированном диффе.
На Джиксе тоже самое, только он, наверное, попрочнее. Левый привод накрылся, но и для остальных узлов трансмиссии (которые еще не накрылись)это не прошло даром. Не нужно верить таким советам с форума Террановодов, да и с нашего форума (Vicvic 470, например) тоже.
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Слушайте теоретиков, которым даже инструкцию из козырька прочитать лень Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
31-01-2011 
31-01-2011 
Любая теория пишется не просто из светлой головы какого-либо япощки или пиндосовца, а путем долгих полевых испытаний и доработок и практики, и если написано что включать по мере необходимости значит так и надо.

Vicvic470 писал(а):
В пямятке в козырьке вообще написано, чуть-ли не на мокром асфальте уже включать
Если написано, что нужно ВКЛЮЧАТЬ, значит подразумевают, что до этого момента было ВЫКЛЮЧЕНО.
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
AnDriK125 писал(а):
Если написано, что нужно ВКЛЮЧАТЬ, значит подразумевают, что до этого момента было ВЫКЛЮЧЕНО.
Всё, тяжёлые наркотики пошли Amd gmm

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
13-01-2013 
13-01-2013 
а что делать если он вообще на приборке не загорается и не моргает? нажимал-ноль реакции
причем на нейтрали на повышенной
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Rus77 писал(а):
а что делать если он вообще на приборке не загорается и не моргает?
При включении зажигания лампочки блокировки и VSC загораются?Если да,то -

1.Проверить подключение кнопки и саму кнопку.
2.Проверить провода к приводу и фишку.
Это самое простое для начала.Если не поможет - ковырять глубже.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Rus77 писал(а):
а что делать если он вообще на приборке не загорается и не моргает? нажимал-ноль реакции
причем на нейтрали на повышенной
на сто надо Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов