-GIG- писал(а): это жуткий колхоз, там в оригинале пластиковая заглушка для выпуска воздуха при замене охл жидкости
Что делать? - придумывать более надежный колхоз
Хомут тоже не родной. Я теперь кроме пружинных ни какие не признаю. Даже на Ниве все патрубки на них посадил.
Добрый день форумчане. У меня вопрос, можно ли отделаться малой кровью, и залить герметик для радиатора? Небольшая течь, могу и поменять, но хочется от лёгкого к сложному. Как вообще эти герметики? Действенная вещь, или фуфло? И не опасно ли это для двигла? Заранее спасибо за ответы.
Vcryst писал(а): Добрый день форумчане. У меня вопрос, можно ли отделаться малой кровью, и залить герметик для радиатора? Небольшая течь, могу и поменять, но хочется от лёгкого к сложному. Как вообще эти герметики? Действенная вещь, или фуфло? И не опасно ли это для двигла? Заранее спасибо за ответы.
Как правило на этих радиаторах течь возникает из трещины бачков радиатора, заделать ее герметиком можно на короткое время, в перспективе течь восстановится. Но основная проблема в самом двигателе, так как одна из самых распространенных проблем это трещина головки блока из за высокого температурного режима, в связи с этим необходимо следить за чистотой межрадиаторного пространства и не допускать течей радиаторов.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Vcryst,
У приятеля на Мазде потек радиатор. Он купил какой-то дорогой герметик. Течь то он заделал, но зимой обнаружилось, что печка в салоне еле греет. Он ее дважды промывал, но закончилось тем, что пришлось менять печку, т.к. вымыть хорошо радиатор печки от герметика так и не удалось. Может быть, это исключительный случай или герметик плохой, но после этой истории я в радиатор ничего кроме антифриза не лью.
Я так думаю, герметик это средство для достижения ближайшего сервиса. Пробил радиатор в пустыне, замотал тряпьем, налил герметика и дуй до цивилизации, в ремонт прямым ходом.
В прошлом году менял радиатор из за течи.
Попал в горах. Основные причины две: крышка радиатора и пылевая прослойка между радиаторами. Менял на Sat
Встал без проблем и доработок напильником.
Жижу доливал LLC
ГОД полет нормальный. Любой колхоз приведёт к засорению ходов в блоке цилиндра. А это совсем другие деньги.
В прошлом году менял радиатор из за течи.
Попал в горах. Основные причины две: крышка радиатора и пылевая прослойка между радиаторами. Менял на Sat
Встал без проблем и доработок напильником.
Жижу доливал LLC
ГОД полет нормальный. Любой колхоз приведёт к засорению ходов в блоке цилиндра. А это совсем другие деньги.
Необходимо помнить что недопустимо лить в систему антифриз g11 это для медных радиаторов, g11 для немецких алюминиевых. А в японцах все по другому. Необходимо лить llc