12-04-2017 
12-04-2017 
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
ospratur писал(а):
corp писал(а):
так? а как уменьшить-то?
Заменить крышку радиатора на крышку с меньшим рабочим давлением (стандартно идет 1,1, точно есть крышки на 0,9, но вот на 0,6 не встречал)
сорри, но как найти крышку с давлением 0,6 или хотя бы 0,9?
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
corp писал(а):
ospratur писал(а):
corp писал(а):
так? а как уменьшить-то?
Заменить крышку радиатора на крышку с меньшим рабочим давлением (стандартно идет 1,1, точно есть крышки на 0,9, но вот на 0,6 не встречал)
сорри, но как найти крышку с давлением 0,6 или хотя бы 0,9?
0,9 на авторынке есть.
Странно, пушу вроде на русском! Давление на крышке снижают в сервисах по ремонту радиаторов и то, для того что бы давления сильного не было и антифриз не бежал ручьём. На появление трещин на самом радиаторе это ни как не влияет, радиатор рвёт не от давления
  •  
  • +1
12-04-2017 
12-04-2017 
Цитата:
для того что бы давления сильного не было и антифриз не бежал ручьём.
... с целью спокойно купить и заменить все нужное в удобное время, пока не встал где-то на трассе между N-ском и T-ском

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
-GIG-, Такая же проблема, из за пробки (по видимому) лопнул правый бачек вверху, трещина около 8 см. Заехал к парням, они предложили изготовить и вварить в радиатор бачки из алюминия, цена вопроса 8 рублей за оба, 2 дня работы. Кто как считает, что делать, заказывать новый или заморочиться с ремонтом?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
заклей его холодной сваркой и все дела - уже проехал тыс 3-4 км, всё гуд - вопросов нет. Для профилактики так же усилил сваркой с другой стороны бачек- на будушее)) Цена вопрос - 150р сварка АБРО.

И в пробку я уже теперь не верю, ибо я пробку поменял примерно пол года назад. Итог сами знаете какой.
Я вычитал другую теорию, что якобы что антифриз разрушает пластик изнутри ....очень медленно но разрушает. Машины у нас не новые. Со временем стенки пластикового бочка становятся тоньше, в итоге они лопаются.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
И да, какие подводные камни при снятии радиатора, опишите вкратце как снимается.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
-GIG-, Клеил поксиполом, дает трещину по трещине бачка
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
djekyy писал(а):
И да, какие подводные камни при снятии радиатора, опишите вкратце как снимается.
прилично гемора по незнанию)) но второй раз я разобрал поставил за 30 минут
Главная засада с нижними двумя болтами которые держут радиатор на планке . Рецепт: всё абсолютна снимаешь и отсоединяешь, чтоб радиатор начал ходить вверх вниз вместе с планкой на демпферах резиновых. После этого поднимаешь один край - подкладываешь туда ченить и снизу (через отверстие в бампере) накидным ключем с трещоткой внутри откручиваешь это гемор - 10 сек делов)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
djekyy писал(а):
-GIG-, Клеил поксиполом, дает трещину по трещине бачка
К этому вопросу надо подходить правильно - главное всё подготовить..., снять радиатор, я болгаркой зачистил пятак вокруг трещины, по самой трещине прошел болгаркой и сделал углубление, обезжирил всё, положил слой мм 7 сварки с запасом по краям, дал эту всему просохнуть сутки. Как итог - всё ходит без каких либо признаков потеков и прочего. Антифриза уровень не падает.
ИМХО лучше клееный тобой лично оригинал, чем не стабильный китай за 9р. Либо конечно денсо новый брать, я так и думал сделать, если сварка не выдержит.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
опиши пожалуйста процесс снятия, буду при много благодарен)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
http://clublex.ru/p3007254 практически 1 в 1 всё
в краце:
снять пластик планку сверху
снять верхнюю железную планку
скинуть датчик температуры внутри переднего бампера
Снять пластиковую защиту снизу
открутить 2 болта снизу которые держат блок вентиляторов
отсоединить от косы вентиляторы - 2 черных коннектора.
убрать в сторону, к инвертеру косу
слить жижу с краника снизу
отсоединить патрубок верхний от радиатор, нижний от блока мотора, можно и от радиатора - кому как удобно будет
Вытащить блок вентиляторов наверх, убрать в сторону.
открутить 2 геморных болта, которые держат радиатор на планке - вверху описал как это сделать.
Алюминиевые трубки никакие отсоединять не надо
Всё, радиатор вверх и на эстакаду для ремонта)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Спасибо тебе огромное
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
крути на здоровье)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
-GIG-, Заморочусь на ремонт с заменой бачков на металл, фотоотчет приложу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов