25-08-2017 
25-08-2017 
С такой проблемой уже больше сотни езжу,общий пробег за 200т.перевалил.Сейчас при холодном запуске трещит намного тише,чем при горячем,после небольшой стоянки.Тоже собираюсь менять полный комплект.Сейчас приехал на отдых в Краснодарский край,в дороге еще загрохотал какой то подшипник,то ли помпа,то ли ролик.На сегодня запись в сервис,надо ремень скидывать,чтоб определить конкретно.Хотел узнать,есть кто нибудь из местных в теме,в районе Анапы,Новоросса,Нужен адрес нормального автосервиса.
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Поскажите, рх 330 2005 года, в мороз от -15 и до -35 при запуске холодного двигателя в течение 10-20 секунд непонятный гул, точно такой же как на этом видео
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Ручейковый ремешок может проскальзывает ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Это ГУР шумит, поменяйте в нём жижу.

_________________

Road my home

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Эдуард86, менял 3 месяца назад....заново менять что ли?
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
АНТОН55 писал(а):
заново менять что ли?
Значит система завоздушена. Попробуй сразу после запуска покачать рулём немного туда - сюда, если звук быстрее пройдёт, то подсасывает воздух, возможно есть где то течь или просто прокачай систему.

_________________

Road my home

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Эдуард86, хорошо, спасибо
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
а почему это только в мороз проявляется?
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
АНТОН55 писал(а):
, менял 3 месяца назад....заново менять что ли?
Какая жидкость залита ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
sanelite, ох даже и не скажу щас...в машине канистра
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
АНТОН55 писал(а):
а почему это только в мороз проявляется?
Жидкость хуже прокачивается, насос в холостую качает, вот и гудит пока не прокачает систему. Попробуй жидкость залить менее вязкую.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
24-01-2018 
24-01-2018 
АНТОН55 писал(а):
ох даже и не скажу щас...в машине канистра
При старте нет звука, появляется через 3-4 секунды, значит насос не может подтянуть достаточно жидкости в себя из-за того что густая сильно при таком морозе.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Звук, конечно, не здоровый.
Небольшой шум от ГУР в мороз в принципе норма, но в -15 такого даже на декстроне не должно быть. Звук циркулярной пилы от гур вполне может быть из-за того, что в насосе подклинивают лепестки и вполне может быть что на рабочей поверхности образовалась ступенька.
Из всех жижь для гур, которые я использовал больше всего понравилась Castrol Transmatic Z, но её похоже сняли с производства, в Новосибирске найти в продаже её не могу, поэтому перешел на Toyota PFS. До -25 PFS работает отлично, ни чего не шумит, при температуре ниже -30, несколько секунд прослушивается не громкий звук похожий на работу сервопривода, и руль вращается заметно туже несколько минут с момента запуска.
Можно конечно попробовать сменить тип жидкости, за одно убедится в состоянии фильтра в бачке расширителя на предмет частоты, так как загустевшей жиже пройти через забитый фильтр очень сложно
  •  
  • +1
26-01-2018 
26-01-2018 
dikigory писал(а):
за одно убедится в состоянии фильтра в бачке расширителя на предмет частоты
оба на а где там фильтр ? мыл бачек фильтра не заметил
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
_igor_, фильтр собственно там меняется только путем замены самого бачка, (фильтр не съемный). В большинстве случаев достаточно просто отмочить карбклинером, так как цена на новый бачок кусается. У знакомого на хайлендере лопнул бачок и он купил замену на разборе за 400 рублей, не обратив внимание на то, что там не меренное количество отложений. В его случае мыть было бесполезно, поэтому путем обильного использования не нормативной лексики все таки поменял только что купленный контрактный бачок на экземпляр получше. Если Вы мыли бачок, можно было бы просто в него дунуть через горловину, предварительно закрыв пальцем верхний патрубок. Продуваться должен без беспрепятственно (способ конечно дурной, так как вязкость масла не сравнительно больше, чем у воздуха. Но позволяет понять, не забит ли он совсем в хлам).
На слышен историями, что заменой масла убивали ГУР, от чего стали появятся байки, что замена масла может убить и ГУР и рейку. Но на самом деле это случается только при неправильной замене. Если подразумевается полная замена жидкости, то на заглушенном двигателе вывешивают передние колеса, шланг обратки кладут в пустую емкость и герметизируют отверстие в бачке, один человек крутит плавно руль от крайнего до крайнего положения, другой льет новое масло в бачок и так пока не пойдет чистое масло из обратки, после чего ставят все на место доливают жидкость до уровня и ещё несколько раз вращают рулем, убеждаясь что в системе не осталось воздуха. И только после этого можно заводить двигатель.
Если воздух остался в системе, то достаточно нескольких секунд работы насоса в сухую, что бы убить ГУР.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов