home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2010 
15-02-2010 
Рекомендуемое масло Toyota Hypoid gear oil API GL-5 SAE80W-90
08885-80616
Замена масла в редукторе IS 250


Для холодной зимы можно 75W-90 GL5 Toyota 1L

08885-80606
Замена масла в редукторе IS 250
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
если речь о заднем дифференциале то мануалом замена масла в нем не предусмотрена. та же история что и с АКПП

предусмотрена только проверка на утечки
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
то мануалом замена масла в нем не предусмотрена
Amd gmm
Замена масла в редукторе IS 250
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
ethereal писал(а):
замена масла в нем не предусмотрена
В Американском мануале ошибки ... Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Мой друх, работающий у ОД, говорил шо масло в мостах надо менять через каждый полтинник... в АКПП тоже Rolling Eyes Как на ИСьках не знаю... можь оне вечные
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
С нашими условиями эксплуатации лучше всё делать, всё менять и почаще. Amd whistling

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
я верю мануалу) а в моем прописана только проверка
замена предусмотрена только если стоит limited slip differential но че-та я вообще не слышал об исках с ним

уж если Производитель говорит что менять не надо то я ему поверю

а вот когда дилер, получающий за это бабло, противоречит производителю и говорит менять я на него кладу)

ну а насчет наших условий - тут разве что в движке надо масло чаще менять так как бензин у нас сраный и вредных для движка веществ от него в разы больше.

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют Wink
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
ethereal писал(а):

а вот когда дилер, получающий за это бабло, противоречит производителю и говорит менять я на него кладу)
+1 согласен

ethereal писал(а):

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют Wink
Вечная пробуксовка зимой? Разве на коробку и дифференциал не идет чрезмерная нагрузка, когда у колес сцепление с дорогой всегда разное?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Renatik писал(а):
ethereal писал(а):

а вот когда дилер, получающий за это бабло, противоречит производителю и говорит менять я на него кладу)
+1 согласен

ethereal писал(а):

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют Wink
Вечная пробуксовка зимой? Разве на коробку и дифференциал не идет чрезмерная нагрузка, когда у колес сцепление с дорогой всегда разное?
ну во первых противобуксовочная система а во вторых климат штатов, канады (если исходить из моего лживого американского мануала) и многих европейских стран не сильно от нашей средней полосы отличаецо
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
А покатушки (дрифт) Amd Ashamed .. да и просто банально "утопив" газ в пол Mr. Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
ethereal писал(а):
ну а насчет наших условий - тут разве что в движке надо масло чаще менять так как бензин у нас сраный и вредных для движка веществ от него в разы больше.

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют
Саш, износ и там происходит... палюбому. Его продукты попадают в масло, что отнюдь не улучшает его свойств и даже не поддерживает их на прежнем уровне. Эт я те как инженер-конструктор гаварю... Я меняю.
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Злющий писал(а):
ethereal писал(а):
ну а насчет наших условий - тут разве что в движке надо масло чаще менять так как бензин у нас сраный и вредных для движка веществ от него в разы больше.

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют
Саш, износ и там происходит... палюбому. Его продукты попадают в масло, что отнюдь не улучшает его свойств и даже не поддерживает их на прежнем уровне. Эт я те как инженер-конструктор гаварю... Я меняю.
есессно там есть износ и его продукты
но раз производитель написал для ИСок что менять не надо я не буду))
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
По идее надо сделать запрос в Тойоту о том, является ли замена масла в редукторах и АКПП обязательной для рф или это придумано дилерами.
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
ethereal писал(а):
Злющий писал(а):
ethereal писал(а):
ну а насчет наших условий - тут разве что в движке надо масло чаще менять так как бензин у нас сраный и вредных для движка веществ от него в разы больше.

а поскольку коробка и дифференциалы - герметичные блоки, наши условия на них не влияют
Саш, износ и там происходит... палюбому. Его продукты попадают в масло, что отнюдь не улучшает его свойств и даже не поддерживает их на прежнем уровне. Эт я те как инженер-конструктор гаварю... Я меняю.
есессно там есть износ и его продукты
но раз производитель написал для ИСок что менять не надо я не буду))
Сань, да бизбазару! Колхоз дело добровольное Amd Green
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
alexkaz писал(а):
По идее надо сделать запрос в Тойоту о том, является ли замена масла в редукторах и АКПП обязательной для рф или это придумано дилерами.
Но правду всё равно не узнаешь. Нужно ли или нет.
Если замена масла в дифференциале не дорого стоит, то почему бы не сделать.
Сколько кстати, никто не в курсе?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов