home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2010 
12-02-2010 
Такое предложение Idea а если не проставки ставить для изменения вылета, а под ступицу шайбу подкладывать, чтобы сместить ее мм на 15? Тогда многое упрощается, шпильки менять не надо, масса меньше растет и т.п. Вопрос знатокам: можно ли технически таким образом отодвинуть ступицу на шлицах? Нет ли других подводных камней в таком решении Question

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Игорь, а крепления кулака ты переваривать будешь?
Между чем и ступицей подкладывать шайбу? За ступицей ничего нет, она одевается на привод

Если бы все так было просто - все бы так и делали

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Достойно ответил .Smile:-

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Ага, значит в остальном мысль здравая?
Ну может тогда можно например взять другую ступицу, и отрезать от нее лишнее?

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
IgorRR писал(а):
Ага, значит в остальном мысль здравая?
нет Smile

IgorRR писал(а):
Ну может тогда можно например взять другую ступицу, и отрезать от нее лишнее?
скажи, ты видел кулак, ступицу?

Что ты там отрезать собрался? ))

А не боишься потом тупо умереть внезапно на трассе? Confused
Либо в городе с разбегу влететь в остановку с людьми, где тебя потом заживо и забьют выжившие? Amd wallbash

Может проще проставки поставить?
Чем они тебе не нравятся?

_________________

Prime mover

  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Признаюсь, сам не разбирал, не видел че там как.
Потому и спросил, годится ли такое решение в принципе, прежде чем разбирать да кумекать.
Проставки всем хороши, пришли с ебея новенькие, только местные умельцы для замены шпилек говорят: тут день работы, и то, если ступичный подшипник не разобьется... Потом правда выяснилось, что они еще и промахнулись с размером, зуб давали, 10мм хватит за глаза. Теперь зуб дают, что вот еще 5 мм блинчик подложить, и этих шпилек точно хватит Amd mad

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
IgorRR писал(а):
Признаюсь, сам не разбирал, не видел че там как.

Потому и спросил, годится ли такое решение в принципе, прежде чем разбирать да кумекать
проставки в этом случае надежнее переделок ходовки
ты просто не сталкивался и не думал о том, как это реально придется переделывать и насколько это не надежно

ты наверняка еще не думал о том, что в случае смены дисков - новые диски (с родным вылетом), будут торчать наружу в случае твоих переделок

да и как удлинить привод колеса, на который одевается ступица?

и дело даже не столько в переделке, а в расчете нагрузки и форме новых деталей, короче - если не шаришь - ЗАБЕЙ! это не то, что тебе нужно

IgorRR писал(а):
только местные умельцы для замены шпилек говорят: тут день работы, и то, если ступичный подшипник не разобьется...
какова длина шпилек?
я ставил сверхдлинные шпильки, на них одеты проставки 20мм и сверху еще колесо
так вот - эти шпильки я вставил не снимая ни одну из ступиц

может тебе лучше к другим мастерам обратиться? Confused

IgorRR писал(а):
Потом правда выяснилось, что они еще и промахнулись с размером, зуб давали, 10мм хватит за глаза. Теперь зуб дают, что вот еще 5 мм блинчик подложить, и этих шпилек точно хватит
в нете куча сайтов с шинными калькуляторами, выбери любой и посчитай сам какая проставка и какие шпильки тебе нужны

_________________

Prime mover

  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Нашел у себя некоторые фотки, возможно они помогут тебе понять утопичность затеи. Все работы делал сам один. В принципе, ничего сложного, но надо знать и понимать что делаешь.

1. Вот это фото задней ступицы и кулака - обрати внимание на толщину металла, на эту деталь постоянно идет очень большая нагрузка. Лично я не представляю что ты собрался тут пилить и каким образом переносить отверстия креплений. Кстати на этом фото уже установлены длинные шпильки







2. А вот фото привода, на который одевается ступица с кулаком. Обрати внимание, что на приводе находится шестеренка ABS. И как ты собрался удлинять привод, в каком месте?









Вот фотка заднего привода, аналогично все:







3. Вот фото установки новых длинных шпилек в заднюю ступицу. Чтобы не снимать ступицу, я сделал 2 надреза в защитном кожухе (который от грязи), затем отогнул полоску и вращая ступицу, по очереди вставил шпильки. Затем загнул полоску обратно. Я посчитал этот способ наименее проблематичным по сравнению с тем же снятием ступицы при котором наверняка придется менять подшипники. В передние ступицы шпильки зашли без всяких заморочек, ничего резать/пилить не пришлось (поэтому их и не фоткал):







Вот фото проставок и шпилек:







Конечный результат, который проездил уже более 40 тыс км без поломок ходовки. 18-ые диски с вылетом 45, резина 255/55/18.

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Дима, результат смотрится классно, особенно с небольшим лифтом.
Спасибо за фотки, ты так скрупулезно все тут заснял, все стало понятно. Действительно, не пойдет такая идея. А возникла она глядя в статье Ярослава Левашова на запас резьбы привода, который я ошибочно принял за основную опору ступицы. И ты еще обрадовл:
Цитата:
ступица одевается на привод
. Не совсем так, привод вставляется в крепко сидящую на своем месте ступицу.
Конечно на привод подкладывать проставку бесполезно, а лезть в узел подшипника безумие ясен пень.
Цитата:
только местные умельцы для замены шпилек говорят: тут день работы, и то, если ступичный подшипник не разобьется...
Цитата:
какова длина шпилек? я ставил сверхдлинные шпильки, на них одеты проставки 20мм и сверху еще колесо
Длина новых шпилек 59мм (резьбовой части - 45мм). Проставка - 10мм. Если подложить еще блин 5мм, хватит ли этих шпилек?
Я подложил вчера на проставку шайбочки 3мм на старые шпильки, гайка пару витков цепляет, значит должно новых шпилек хватить. 13мм проставка дает небольшой зазор между колесом и стойкой, 15мм даст около 5мм. Больше наверное не стоит укорачивать шпильку, хотя хотелось бы увеличить зазор, учитывая что в оригинале он миллиметров 20.

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Не совсем так, привод вставляется в крепко сидящую на своем месте ступицу
да это сути не меняет
смысл на этом фото - чтобы отодвинуть кулак наружу, тебе надо либо удлинить все рычаги, привод и переделать крепление аммортизатора, либо переделать все крепления на самом кулаке. И первое, и второе - ну намного тяжелей и опасней, чем поставить проставки:

Отодвинуть ступицу

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Длина новых шпилек 59мм (резьбовой части - 45мм). Проставка - 10мм. Если подложить еще блин 5мм, хватит ли этих шпилек?
а длина старых шпилек какова?

Я бы считал так: на сколько новые шпильки длинней старых - такую бы проставку и одевал, толще - рискованно - отлетит колесо на скорости... смысл в таком тюнинге?

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
Не совсем так, привод вставляется в крепко сидящую на своем месте ступицу
Цитата:

да это сути не меняет
смысл на этом фото - чтобы отодвинуть кулак наружу, тебе надо либо удлинить все рычаги, привод и переделать крепление аммортизатора, либо переделать все крепления на самом кулаке. И первое, и второе - ну намного тяжелей и опасней, чем поставить проставки
можно конечно продолжить конкурс бредовых вариантов альтернативы проставкам. Например, снять ступицу, и одеть на подшипник 15мм от другой ступицы. Или выточить удлиненную ступицу )

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
а длина старых шпилек какова?
я этого точно не знаю, пока не выбьешь, не видно. Судя по фоторграфиям, толщина ступицы под шпилькой миллиметров 10. Может где есть чертежи, или так кто помнит длину оригинальной шпильки и толщину ступицы под ней?

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Цитата:
а длина старых шпилек какова?
я этого точно не знаю, пока не выбьешь, не видно. Судя по фоторграфиям, толщина ступицы под шпилькой миллиметров 10. Может где есть чертежи, или так кто помнит длину оригинальной шпильки и толщину ступицы под ней?
длина шпильки-42.5
высота посадки-8.5
толщина посадки-14.1
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Может где есть чертежи, или так кто помнит длину оригинальной шпильки и толщину ступицы под ней?
если найду старые шпильки на балконе - отпишусь

ИМХО, если был бы способ проще/лучше проставок - его бы и использовали все
я так и не понял - в чем сложность с проставками? в снимании ступиц?
так я ж описал как поменять шпильки без снятия ступиц

а вообще самый правильный способ - проставки со своими шпильками, типа таких (и надежно, и просто):

Отодвинуть ступицу

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов