14-02-2010 
14-02-2010 
Кирилл Анатольевич - а поподробнее можно, как разобрали стойку, как собрали?
  •  
  • 0
14-02-2010 
14-02-2010 
vic_pnz писал(а):
Кирилл Анатольевич - а поподробнее можно, как разобрали стойку, как собрали?
+100

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
  • 0
1-03-2010 
1-03-2010 
Да, и как теперь с новым подшипником?

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
  • 0
1-03-2010 
1-03-2010 
Oliv111 писал(а):
куда надо качать колесо то? Если люфт вертикальный!?его можно определить только подвесив махину и качая колесо вверх внизсовсем немного, при этом отчётливо чувствуется стук в подшибнике (и рукой то же). Люфта в повороте и наклоне нет и не будет. В Макферсоне он просто невозможен.
А с чего вдруг он вертикальный? на обоих меняных стойках люфт был боковой

_________________

RX 300 '04 был

  •  
  • 0
2-03-2010 
2-03-2010 
Zloy_86 писал(а):
куда надо качать колесо то? Если люфт вертикальный!?его можно определить только подвесив махину и качая колесо вверх внизсовсем немного, при этом отчётливо чувствуется стук в подшибнике (и рукой то же). Люфта в повороте и наклоне нет и не будет. В Макферсоне он просто невозможен.




А с чего вдруг он вертикальный? на обоих меняных стойках люфт был боковой _________________RX 300 '04
-Подшибники расположены в горизонтальной плоскости. Именно в его плоскости происходит поворот колеса. И если люфт будет горизонтальный, а подшибники быстрее всего разбиваются перпендикулярно плоскости вращения, то и люфт будет вертикальный. Если есть люфт горизонтальный, то это уже признак того что подшибник вот-вот развалится! Very Happy

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
  • 0
2-03-2010 
2-03-2010 
Zloy_86 писал(а):
куда надо качать колесо то? Если люфт вертикальный!?его можно определить только подвесив махину и качая колесо вверх внизсовсем немного, при этом отчётливо чувствуется стук в подшибнике (и рукой то же). Люфта в повороте и наклоне нет и не будет. В Макферсоне он просто невозможен.




А с чего вдруг он вертикальный? на обоих меняных стойках люфт был боковой _________________RX 300 '04
-Подшибники расположены в горизонтальной плоскости. Именно в его плоскости происходит поворот колеса. И если люфт будет горизонтальный, а подшибники быстрее всего разбиваются перпендикулярно плоскости вращения, то и люфт будет вертикальный. Если есть люфт горизонтальный, то это уже признак того что подшибник вот-вот развалится! Very Happy

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
  • 0
2-03-2010 
2-03-2010 
Zloy_86 писал(а):
Oliv111 писал(а):
куда надо качать колесо то? Если люфт вертикальный!?его можно определить только подвесив махину и качая колесо вверх внизсовсем немного, при этом отчётливо чувствуется стук в подшибнике (и рукой то же). Люфта в повороте и наклоне нет и не будет. В Макферсоне он просто невозможен.
А с чего вдруг он вертикальный? на обоих меняных стойках люфт был боковой
-Подшибники расположены в горизонтальной плоскости. Именно в его плоскости происходит поворот колеса. И если люфт будет горизонтальный, а подшибники быстрее всего разбиваются перпендикулярно плоскости вращения, то и люфт будет вертикальный. Если есть люфт горизонтальный, то это уже признак того что подшибник вот-вот развалится! Very Happy

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
  • 0
8-07-2010 
8-07-2010 
Всем Привет!
Во вторник был в сервисе Лексус на Сущевке,по поводу замены ремня ГРМ,так как пробег уже 142600км,при диагностики общей,приговорили обе передние стойки(опорные подшипники),трубка Гур,радиатор основной(сопливится,но не течет),2 нижних сайленблока.
Озадачен,зачем менять обе стойки,если проблема в опорных подшипниках.Перелопатил кучу информации в инете,и решился на замену опорников,самостоятельно.
Проблем со снятием сойки,практически не возникло,за исключением снятия трубки подачи воздуха в стойку,но поковырявшись немного,и поддев её маленькой отвёрткой,вылетела как пуля(осторожно).Про номер подшипников тут на форуме уже писали,обычный 302,на рынке стоит 100 рублей.Времени на снятие стойки самостоятельно,около 40 минут.Надо будет подробней пишите,Расскажу.
Завтра поеду в сервис,сниму старые подшипники,и запресую новые. [/img][img][/img][url][img][/img][img][/img][/url]
Стук в передних стойках (пневмо)[img]
Стук в передних стойках (пневмо)

Стук в передних стойках (пневмо)

Стук в передних стойках (пневмо)


Стук в передних стойках (пневмо)

[

_________________

Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
yuran-x42 чтобы снять стойку можно обойтись без подъемника или нет?
Отпишись чем закончилось.
Меня уже забодали периодически появляющиеся и проподающие иногда на несколько дней стуки спереди справа на мелких неровностях. Предполагаю, что тоже подшибник
  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
Так то оно так. Но мучает вопрос, если на скорости подшибник окончательно развалится, то, чем это может грозить? Тем более что мне предстоит через три недели поездка в 5 тыс. км.
  •  
  • +1
9-07-2010 
9-07-2010 
Я обошелся,без подъёмника,просто в гараже поддомкратил машину,и снял сначало одно колесо,затем другое..
Сегодня собрали всё,руль стал более информативней,пропал люфт.

_________________

Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
если интересны подробности,пишите,расскажу подробно.

_________________

Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
А с перепресовкой подшипника сложности были? Где делал?
  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
С перепрессовкой проблем не возникло,там на снимке видно что подшипник завальцован,на прессе немного выдавливаем подшипник,и снимаем на наждаке часть где завальцовано,далее под прессом,выдавливаем сам подшипник(надо сказать,что сидит плотно,и без пресса не обойтись).Ставим новый подшипник,и опять пресом на место задвигаем.Остаётся вопрос,а что делать с тем что раньше подшипник был завальцован,я заказал токарю,2 шайбы толщиной около 1мм (хотя можно,и не ставить,он и так плотно садится,и к тому же,затягивается гайкой).Ещё ньюанс,когда будете отворачивать гайку с опорного подшипника,не допускайте чтобы проворачивалась нижняя часть(на фото видно как зажато между брусками),иначе будут проблемы.
чего интересует спрашивайте.Все было сделано самими,в простом гараже.

_________________

Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

  •  
  • +1
4-08-2010 
4-08-2010 
В итоге нашел время и загнал машину в сервис.
Поставили этот самый 302 второй подшипник, причем не отечественный, а Японский идентичный оригинальному (маркировка полностью совпала). Сервис закупал его сам, мне выставили за него 500 рублей. Сделали в течении дня, утром загнал вечером забрал машину. Делал там же где и все время обслуживаюсь после гарантии www.autodock.ru/ , всего вместе с подшипниками отдал 7500 за обе стойки. За одну объявляли 4000.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов