21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
5-02-2018 
5-02-2018 
+
пыльники и смазка залог здоровья нормальных приводов.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Наткнулся на мега смазку для шрус RedLine CV-2 . Кому интересно. Но не со всеми пыльниками можно использовать. Некоторые разъедает. Температурные допуски бомба конечо
link
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Всем привет. Вот и у меня треск пошел при повороте налево или направо при добавлении газа ( нашол гранаты отдельно по 65€. Как думаете поможет или все таки привод менять целиком? Фото прилагаю. Спасибо.
Треск при поворотах. Это нормально?
Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Ну вот, и началось. Пыльников Cardone хватило на 2 месяца зимы. Один треснул. Из второго давит смазку в районе хомута. Так что пыльники однозначно плохие у Cardone. Sad
1. Посоветуйте пыльники кроме оригинала.
2. На внутренних шрусах стОит менять пыльники или там обычно не рвутся?

_________________

RX400h 2006

  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
внешний будут менять всё равно вал будут снимать - внутренние тоже замени, дабы не платить дважды.
MARUICHI - ставил в своё время на приусы (там оригинал г) очень добротные из толстой резины.

ЗЫ мой конракт уже тыс 30 пробежал - всё ровно, я его поставил как есть, даже не смотрел, что там под пыльниками...
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Как писал выше, у меня при ниже минус 6 по утрам на холодной машине шрусы слегка трыкали при вывернутых колесах. После 5 минут езды все проходило. Поменял смазку на ликви LM47. Трыканье прошло совсем. На сколько хватит не знаю, но то что шрусам стало легче это точно. Думаю что их жизнь все же продлится. Менял без снятия валов. Хомуты заменили на обыкновенные винтовые. За все со смазкой 1500.
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
San писал(а):
MARUICHI - ставил в своё время на приусы (там оригинал г) очень добротные из толстой резины
Спасибо! Ещё бы с размерами разобраться... Или лучше замерить?

_________________

RX400h 2006

  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
каталог глянь оригинальный.....хотя ни факт, что размер посадочных пыльника кардоне и оригинального привода одинаковый, вот и ещё одни грабли. Тогда получается по размеру на верочку если
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Залезть под машину и померить посадочные диаметры и длину пыльника. Потом подобрать по размеру из нормальных. С внешними это проще.
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
А вот ещё вопрос. Впреддверии замены пыльников задумался о следующем.
На оригинальных валах стоят демпферы. На новых демпферов нет.
Есть смысл поставить демпферы со старых приводов на новые?

_________________

RX400h 2006

  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
mekshun писал(а):
Да уж.. Вон в соседней ветке их тоже ругают, говорят, что пыльники рвутся, мол перетянуты хомуты. Кто ставить будет - обратите внимание, может есть смысл поменять сразу хомут или пыльник целиком.
link
Да уж, повелся и я на дешевизну cardone. С доставкой с EBAY обошелся в 9800.
В первую же зиму порвался пыльник. Я не заметил. Захрустело весной. Внешний шруз в итоге развалился.На СТО ФИТ Сервис не смогли из 10 вариантов подобрать внешний шруз на этот привод. Авно редкостное этот cardone!
Теперь вот проблема - снова, искать привод в сборе. Плохо с ними в Новосибе.
Машина то не ездит (

_________________

Езжу электричкой. RX-450H

  •  
  • +1
21-04-2018 
21-04-2018 
Контракт от 350 бери.
За такую цену нового привода результат ожидаем в принципе
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Всем Привет, я тоже больше месяца промучился, с этими наружными гранатами, у меня европеец. Но слава богу, нашол выход, обошелся минимальными потерями, и вот 15 тысяч уже прошол, полет нормальный. Хотя тоже хотел брать cardone, но на тот момент с деньгами проблемы были, даже на него не было. Да и ждать, месяц не прильшало, машина колом стояла.
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Ну и.....какой выход?
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
У меня друг, инженер на заводе, нарезал на моём валу, новые шлицы из 36 сделал 34. Под обычную наружнюю харьковскую гранату, HDK, которая стоит 3500т.р. сделано качественно, вопросов нет. Со второй я проделал то же самое. Вот 15 тысяч уже прошол. Ни какого хруста, ни каких шумов. И теперь, в будущем при необходимости, просто меняется HDK граната за 3500 и едем дальше. Так что если кому-то нужна помощь в этом вопросе обращайтесь, помогу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов