21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
3-02-2010 
3-02-2010 
Всё что новое не самое лучше.. вспомните первые компьютеры, первые телефоны... и т.д. Никто же не ругался на производителей телефонов мобильных, что мобилы как кирпичи)
Откиньте сиденье чуть назад, не нажимайте на газ, не входите резко в повороты и будет Вам счастье) наслаждайтесь тем что у Вас один из первых электромобилей)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Renatik писал(а):
Всё что новое не самое лучше.. вспомните первые компьютеры, первые телефоны... и т.д. Никто же не ругался на производителей телефонов мобильных, что мобилы как кирпичи)
Откиньте сиденье чуть назад, не нажимайте на газ, не входите резко в повороты и будет Вам счастье) наслаждайтесь тем что у Вас один из первых электромобилей)
Вот что я на это отвечу:
Очень хреново будет выглядеть Попендос в часах Patek Philippe, которые опаздвают на полтора часа, в соболиной шубе с оторваным рукавом и выходящим из Лексуса, трещащего на каждом повороте...
Первые мобильные телефоны всех марок и производителей были размером с кирпич, первые компьютеры все были огромны. Если бы все автомобили на улицах города свистели и стучали на поворотах, то треск гибриду можно было бы простить, а так извините...
Если инновации идут во вред комфорту, тогда на хрена они нужны такие инновации. Вы бы хотели иметь красивый костюм, который будет вонять навозом или роскошную кровать, которая будет жутко скрипеть при каждом движении?

_________________

Таландыбствующаяся Баландыбственность

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Я просто пытался объяснить, что ВСЁ новое получается не лучшим образом. Как в пословице русской: первый блин комом. Ну не получилось первый RX с гибридом сделать в идеале. Значит продумают в следующий раз, надеюсь..
Кстати это именно у всех RX400х? Еще есть гибриды с подобными косяками?
Единственный разумный способ решить проблему - продать и поменять машину Mr. Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -1
3-02-2010 
3-02-2010 
Renatik писал(а):
Единственный разумный способ решить проблему - продать и поменять машину Mr. Green
Согласен, только создатели RX400h должны были честно предупреждать покупателей о том, что купив данный автомобиль, продать его зимой Вы вряд ли сможете, т. к. ваш потенциальный покупатель может охренеть от "удовольствия" при тест-драйве... Shocked

_________________

Таландыбствующаяся Баландыбственность

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Алхимик писал(а):
Renatik писал(а):
Единственный разумный способ решить проблему - продать и поменять машину Mr. Green
Согласен, только создатели RX400h должны были честно предупреждать покупателей о том, что купив данный автомобиль, продать его зимой Вы вряд ли сможете, т. к. ваш потенциальный покупатель может охренеть от "удовольствия" при тест-драйве... Shocked
Кстати тест-драйв есть официально этой модели или спецон нету, чтоб не слышили ничего потенциальные покупатели?
Продавать летом), а точнее через месяц-полтора можно будет наслаждаться ездой без тресков в поворотах, только потом ближе в зиме продать Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
5-02-2010 
Звезда ф шоке Shocked я на своём накатал 70тыщ, от+35 до -45. Три раза учавствовал в гонка, последняя проходила при -28 на убитом трэке и никакова треска нет и не было. Убил канешна передние стойки, но сути дела не меняет. Rolling Eyes
А как я газ в пол лупил на выходе из поворота, дык сам удивлён, чо гибридная система вперёд машины не уехала Very Happy
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Ахтунг! Ахтунг!!! Exclamation Exclamation Exclamation
Только что слышал по НТВ, что Тойота отзывает гибридные Приусы и Лексусы для устранения неполадок в приводах!!!
Признали голубчики, что не правы.
Теперь ждёмС звонков от дилеров...
Amd senile

Добавлено через 1 час 37 минут
Почитал в интернете - НИФИГАС. Sad Лексусы не отзывают, отзывают Приусы из-за педали газа, залипает за коврик и не сбрасывается... Значит нам с Лексусиками-гибридусиками дальше мучаться предстоит... Amd Crying

_________________

Таландыбствующаяся Баландыбственность

  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Renatik писал(а):
Единственный разумный способ решить проблему - продать и поменять машину
Ренат, ты не прав на счет продать, но есть разумная нотка ПОМЕНЯТЬ. Мужики, люди из-за сгоревшей лампочки авто по гарантии меняют, а тут треск, который не могут устранить. Я в шоке. Господа, авто на гарантии, не устранили неисправность раз, не устранили два - меняем закон на вашей стороне или Вы думаете, что после общения в форуме все само сабой пройдет.
Алхимик писал(а):
Лексусы не отзывают, отзывают Приусы из-за педали газа
Не надо делать такие глаза как в аватарке, почитайте закон и если нет возможности нанять хорошего адваката, просто выполните все как там написано. И поменяют Вам этот металлалом, ни куда не денуться. Представьте, что Вы не в лексусе, а в танке и не позволяйте ездить на себе этих ОД, давите их...
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
Ребята, не все так "накатано".

Я судился по TLC200 у которого был трабл при переключении с 3-й на 4-ю.

И Закон о ЗПП нам нифуя не помог.
Диллер решил проблему "на корню".

Я про коррупцию....


Такие прецеденты (замена машины по гарантии) - никому в этой стране (кроме автовладельцев) - не нужны.

Суд первой инстанции пробашляли. Суд кассационной инстанциии - поддержал.

В марте будет Президиум, но надежд мало....


Не знаю как у вас в МСК, а у нас в НСК такие фичи душат.
И квалификация адвоката - не имеет никакого значения. Благо и сам спор - юридически достаточно примитивен.

_________________

SALE !!!

  •  
  • +1
6-02-2010 
6-02-2010 
Но вам идти дальше - можно и нужно.

Повторю - делайте хорошую экспертизу неисправности, желательно в эскпертном усреждении при ФЕДЕРАЛЬНОМ ведомстве - в идеале - при Мин.Юсте или при Мин.Транспорта.


Идите в суд.

Ваши расходы - аванс адвокату.

А может и повезет, может суд вз...бёт этих охреневших, под названием ОД.

_________________

SALE !!!

  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
Ivan 054 писал(а):
Я судился по TLC200 у которого был трабл при переключении с 3-й на 4-ю.

И Закон о ЗПП нам нифуя не помог.
Диллер решил проблему "на корню".
Вопрос: Закон о ЗПП не помог или та инстанция куда Вы обратились? Мне так кажется, что инстанция не помогла, тогда надо было подать на нее в суд, чтобы следующая инстанция задумалась каким образом нужно интерпритировать ЗПП, чтобы на нее в суд не подали.
И еще один вопрос: Как диллер решил проблему "на корню"?
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
MChS писал(а):
Renatik писал(а):
Единственный разумный способ решить проблему - продать и поменять машину
Ренат, ты не прав на счет продать, но есть разумная нотка ПОМЕНЯТЬ.
Поменять можно одежду или бытовой прибор какой-нибудь с легкостью.
А машину в несколько мил. рублей никто за красивые глаза новую не даст. Единственный разумный способ подходит тем кто не хочет по судам бегать, время своё тратить. Если человек смог заработать 3-4 мил. руб. на RX400h, то ему некогда тратить драгоценное время на беготню.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
MChS писал(а):
Ivan 054 писал(а):
Я судился по TLC200 у которого был трабл при переключении с 3-й на 4-ю.

И Закон о ЗПП нам нифуя не помог.
Диллер решил проблему "на корню".
Вопрос: Закон о ЗПП не помог или та инстанция куда Вы обратились? Мне так кажется, что инстанция не помогла, тогда надо было подать на нее в суд, чтобы следующая инстанция задумалась каким образом нужно интерпритировать ЗПП, чтобы на нее в суд не подали.
И еще один вопрос: Как диллер решил проблему "на корню"?
объясняю для тех - кто не в курсе о суровых реалиях российской судебной системы Smile :

1. В суд первой инстанции было заявлено два требования - заменить автомобиль и взыскать убытки с неустойкой (порядка 1 млн.). Ответчиками были ОД Кемерово (там машина покупалась), ОД Новосибирск (там обслуживалась и там был установлен дефект АКП) и Импортер (Москва).

2. Все три ответчика - спихивали вину друг на друга. Новосибирск говорил: вы купили в Кемерово? Пусть они и отвечают. Кемерово говорило - а я причем? Импортер что ввез - то я и продал. Импортер говорил - я ваще не приделах, не знаю кто виноват, пусть ОД отвечают.

3. Суд и иске отказал. Мотивировка отказа - абсолютно идиотская. Если юридический перевести на руссий, то примерно так: "потребитель сам дурак. Ему предлагали сделать ремонт - он отказался".

4. Подали кассационную жалобу. Суд кассации - поддержал решение первой интсанции.

Мораль: ОД не допустил преуедента по городу. Ибо попадать под замену - очень накладно.

_________________

SALE !!!

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Давайте все таки ближе к теме Smile Автомобиль менять не надо, надо всего лишь заменить смазку в наружних ШРУСах передних приводов, что я вчера у себя и сделал. Смазку набил Castrol MS-3 link. Сегодня с утра нарезАл круги разного диаметра и с разной скоростью, хруста нет!, а вчера был. Температура что вчера что сегодня одинаковая -17.

_________________


  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Sergey_m70 писал(а):
Давайте все таки ближе к теме Автомобиль менять не надо, надо всего лишь заменить смазку в наружних ШРУСах передних приводов, что я вчера у себя и сделал. Смазку набил Castrol MS-3 link. Сегодня с утра нарезАл круги разного диаметра и с разной скоростью, хруста нет!, а вчера был. Температура что вчера что сегодня одинаковая -17.
Все здорово, слава богу, что неисправность лечится, только личить ее должны ОД. Вылезит другая неисправность тогда уж точно заявят на самостоятельное вмешательство.
Ivan 054 писал(а):
2. Все три ответчика - спихивали вину друг на друга. Новосибирск говорил: вы купили в Кемерово? Пусть они и отвечают. Кемерово говорило - а я причем? Импортер что ввез - то я и продал. Импортер говорил - я ваще не приделах, не знаю кто виноват, пусть ОД отвечают.
ЗПП четко гласит, что ответственность по исполнению гарантийных обязательств лежит на продавце и только на продавце.
Ivan 054 писал(а):
3. Суд и иске отказал. Мотивировка отказа - абсолютно идиотская. Если юридический перевести на руссий, то примерно так: "потребитель сам дурак. Ему предлагали сделать ремонт - он отказался".
Если ремонт сделать могли, в установленный заканом срок, то к продавцу никаких претензий и суд прав.
В этой ветке идет речь о том, что отказывают в ремонте ссылаясь на особенность гибридной установки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов