21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
25-04-2016 
25-04-2016 
Уточните номер привода который пришел, не факт что он вообще от HV просто за столько лет Вы первый!
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
evgen513 писал(а):
Не могу фото добавить. Может я что-то не так делаю, помогите.
Сколько же можно эту ссылку втыкать в разных темах:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=83392

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Хоть где-то я первый! Я заказывал во Владивостоке. Сразу сказали, что от Японца и что он подходит, что количество шлицов одинаковое и что не один привод продали. То, что он от японца сомнений нет, по фоткам он один в один и щлицы встают и в ступицу в коробку.

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Верю, не верю, это не для здесь, номер детали нужен, я не знаю что Вам продали, может от обычного харька, а может еще от тойоты какой. Ребята откликнитесь, кто ставил привод в сборе с Harriera HV на RX400h
Да, и еще, Вы уверены что у Вашего переднеприводного 400-го, привод идентичный с приводом от AWD, дайте VIN в студию или в личку.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Треск при поворотах. Это нормально?
Слева - родной, справа - японец.
VIN:JTJHW31U302861906

_________________


  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
так они разные.
  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
И не факт что правый вообще он нашего японского брата Very Happy
  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Для Артем 127
"давайте не будем людей в заблуждение вводить, хрустят привода!!!! А Шрус это смазка которой смазывают привод. На моём авто звук пропал при добавлении шруса в привод так что не согласен с вашим сказанным![/b]"
ШРУС это Шарнир Рвных Угловых Скоростей ! Smile))

_________________


изучайте КОБ - Петров, Ефимов, Зазнобин

  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Добрый вечер! Коллеги-лексусоводы, прошу прощения, что ввёл Вас в заблуждение, подходит привод в сборе от японца к европейцу. Это мой "косяк". Когда его поменял, поставил на место металлическую защиту днища. А там вместо гаек металлические прямоугольные пластинки с резьбой, я их поставил и болты завернул гайковёртом. Так одна пластинка легла на рычаг, а вторая упёрлась в коробку. Отсюда вибрация и стук. Выявил только в июле, когда нужно было ехать на Хубсугул. Хочу сразу сказать RX400Н - это вторая машина в семье и использовался из-за этой неисправности редко. Вторая машина у меня оформлена на юр. лицо и при поездке в Монголию могли быть проблемы. Вот и решился ехать на Лексусе. Поменял передние втулки стабилизатора и поставил защиту, опять же гайковёртом завернул болты в пластинки. Симптомы были такие же как при замене привода. Вот тогда всё осмотрел капитально и нашёл причину. Заменил привод и проблем нет. Ещё раз, извините! Виноват, дурак. исправлюсь!!!

_________________


  •  
  • +2
14-09-2016 
14-09-2016 
yachtcaptain писал(а):
Для Артем 127
"давайте не будем людей в заблуждение вводить, хрустят привода!!!! А Шрус это смазка которой смазывают привод. На моём авто звук пропал при добавлении шруса в привод так что не согласен с вашим сказанным![/b]"
ШРУС это Шарнир Рвных Угловых Скоростей ! Smile))
Вообще то мы говорили про смазку Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
evgen513 писал(а):
Добрый вечер! Коллеги-лексусоводы, прошу прощения, что ввёл Вас в заблуждение, подходит привод в сборе от японца к европейцу. Это мой "косяк"
Ждём зимы и проверки Японского привода Amd Thumbs up
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Артем127 писал(а):
Ждём зимы и проверки Японского привода
Смазку ШРУСа я замени на Elfовскую.

_________________


  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
evgen513 писал(а):
Добрый вечер! Коллеги-лексусоводы, прошу прощения, что ввёл Вас в заблуждение, подходит привод в сборе от японца к европейцу. Это мой "косяк". Когда его поменял, поставил на место металлическую защиту днища. А там вместо гаек металлические прямоугольные пластинки с резьбой, я их поставил и болты завернул гайковёртом. Так одна пластинка легла на рычаг, а вторая упёрлась в коробку. Отсюда вибрация и стук. Выявил только в июле, когда нужно было ехать на Хубсугул. Хочу сразу сказать RX400Н - это вторая машина в семье и использовался из-за этой неисправности редко. Вторая машина у меня оформлена на юр. лицо и при поездке в Монголию могли быть проблемы. Вот и решился ехать на Лексусе. Поменял передние втулки стабилизатора и поставил защиту, опять же гайковёртом завернул болты в пластинки. Симптомы были такие же как при замене привода. Вот тогда всё осмотрел капитально и нашёл причину. Заменил привод и проблем нет. Ещё раз, извините! Виноват, дурак. исправлюсь!!!
Можно поделюсь своим ходом мыслей - (ищу либо не дорогую альтернативу приводу для европейца либо хороший ШРУС отдельно).
1. На RX400h Европеец подходит привод в сборе от Harrier HV. => То есть, если на HARRIER HV есть отдельно Шрусы, то должен подойти и на RX400h.
2. на сайте подбора деталей японского производителя HDKJapan выдает как заменитель TO-101A48
3. В том же Эгзист номер TO-101A48 выдает по 3200 рублей в наличии.
Так может они подойдут нам?
Сегодня наблюдал за процессом разбора моего родного привода и Шруса. сделал некоторые замеры и подсчеты.
а именно: Вал который входит в ШРУС. толщина 29.1мм, 36 зубов. длинна зубов 32.5мм (не знаю важно ли это).
Часть Шруса который входит в Ступицу 30 зубов. толщину не мерил.
и к сожалению не посчитал количество зубцов под АБС.

прошу знающих поделится мыслями.

Update, не Подойдет. нашел фото этого артикуля, там в ШРУС входит 34 зуба. а надо 36. Но а в колесо там все правильно 30 зубов.
  •  
23-09-2016 
Ребят, а не подскажите, сколько всего смазки нужно, для полной ее замены во всех пыльниках?
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
soloviev_alexey013@mail.r писал(а):
Ребят, а не подскажите, сколько всего смазки нужно, для полной ее замены во всех пыльниках?
в родной упаковке пыльников примерно по 80-100 грамм на каждый.
соответственно взять смазку для трипода и шруса отдельно по 300-400 грамм будет с запасом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов