21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
12-01-2016 
12-01-2016 
Варкулевич писал(а):
они подходят?
Jupnep писал(а):
владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Если вход в коробку одинаковый, а выше человек говорит, что одинаковый. То в СБОРЕ подходят.та сторона что вставляется в ступицу - точно одинаковая.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
-GIG- писал(а):
Если вход в коробку одинаковый, а выше человек говорит, что одинаковый. То в СБОРЕ подходят.та сторона что вставляется в ступицу - точно одинаковая.
Все должно подходить, на всякий случай вот фото европейского вала, что в коробченку входит, при покупке на всякий случай пересчитайте зубья. ))
Треск при поворотах. Это нормально?
А вот и диаметр, к сожалению более точного прибора под рукой не оказалось.
Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
толщину вала ещё замерь пож - если есть возможность. Говорят амерский вал трипод-граната, не только зубов меньше, но и тоньше.
24 "тиза" я насчиталSmile
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
А кто-то пробовал приехать к дилеру с треском и распечатанным бюллетенем по замене?
Так ведь написано, что работы проводятся бесплатно.
А может? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Андерсон писал(а):
И как Вы думаете в этой теме можно устроить соцопрос владельцев 400н. Вопросов в нем всего два. 1.Я смазал шрус и не хрустит. 2. Я смазал шрус и вроде не хрустит, но потом все же опять захрустело. Вот такая статистика была бы очень полезной. У нас рубрика соцопрос еще помоему не разработана.
Сначало привода начали скрипеть зимой в холод ниже -15.Добавил немного смазки в наружние привода, помогло,но не много...все равно скрип появлялся.Потом уже летом появилось цоконье в приводах. Снял привода и полностью с промывкой поменял смазку на шрус и на триподе. Цоконье пропало. Сейчас,зимой, могу сказать что и скрипы тоже исчезли,даже в -30. У меня оказалось все дело в смазке. Шрус мазал Castrol MS/3 Grease, трипод мазал BP Energrease LS-EP2.
  •  
  • +2
14-01-2016 
14-01-2016 
Спасибо за полезный опыт. Статистика все больше указывает все таки на замену смазки по всей видимости.
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
flashLAV писал(а):
А кто-то пробовал приехать к дилеру с треском и распечатанным бюллетенем по замене?
Так ведь написано, что работы проводятся бесплатно.
А может? Smile
Говорят что все это действует в период гарантии. Поменял я смазку без съема гранат. Делал в Толексе. Хомуты срезали и потом поставили обыкновенные, которые стягиваются винтом. От варианта с развольцовкой старых и дальнейшей завольцовкой отказались, потому что якобы так туго уже стянуть не получится. Кто не в курсе, родные хомуты не размыкаются. Мыли шрусы промывкой для тормозов из баллона. Я при процедуре не присутствовал, говорят что вымылось все. Забили новую смазку. Какую и сколько - не знаю. Идет в дозированных тюбиках, безымянная,разная для внутреннего и наружнего шруса. Другой у них нет, всем закладывают эту, но треск только на 400ых. Сегодня -8, выехал со двора, услышал треск, но слабее чем был, приглушенный такой, даже не треск, а чуть трыкнуло)) . Доехал до площадки, где можно покрутиться. Это заняло около 5 минут. Крутил, вертел - треска нет. Буду наблюдать.
  •  
  • +1
28-01-2016 
28-01-2016 
+3 у нас. Хруст пропал от слова - совсем..... в любом положение руля и дросселя Smile
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Вот и пришла весна. Хруст ни ушел, с осени с ним катаюсь. Так что теплая погода не помогла. Видимо надо тоже со смазкой замарочится.
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Думаю это тот случай когда уже поздно.
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Беда,ни где не могу найти шрус в новосибирске.В одном магазине только был оригинал за 26 т.р. и то ждать 2 недели. Кто знает дубли вообще бывают на них.
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
flashLAV писал(а):
А кто-то пробовал приехать к дилеру с треском и распечатанным бюллетенем по замене?
Так ведь написано, что работы проводятся бесплатно.
А может? Smile
Вот тема, где я обращался с этим вопросом в "Лексус-Измайлово" link
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
А вот и нет!!! Товарищи лексусоводы, не подходит привод в сборе от японца на европейца и соответственно наоборот. Пришёл мне контрактный привод от японца (цена-халява 6000 рублей, плюс 550 рублей доставка), довольный, счастливый я его сегодня поменял. В общем, количество шлицов и в ступице и в коробе совпадают, форма одна, диаметр. Ну вот я его поставил, всё встало на место без проблем. Возле гаража сделал несколько пятаков, вроде всё норм, был какой-то скрип, но я также ремонтировал задние суппорта, сначала грешил на тормоза. Поехал домой, мотор как-то громко и жёстко работает, дал газу - ревёт и не едёт!!! Остановился на светофоре - пока стоял завёлся ДВС, с каким-то звуком и потряхиванием авто, как-будто троит. После этого поехал дальше, что-то начало долбить, как-будто подвески спереди нет, позже добавился хруст и треск. Вернулся в гараж. Снова снял привод. Приложил "старый"- европеец и "новый"-японец рядом, раньше я только считал шлицы и штангенциркулем замерял диаметр, вообще был готов этого не делать, т.к. доверял экспертному мнению форумчан. В итоге я увидел, что шлицы на японце примерно на 5 мм длиннее (на фото справа) и уже по ним пошла выработка. Пробовал поменять триплоид, но по шлецам не встаёт, на японце их много и они мелкие, а на европейце они крупнее, соответственно их меньше. Пробовал поставить на японский триплоид стакан от европейца, он встаёт, всё норм, но диаметр колец на триплоиде у японца он меньше, поэтому он туда и залазит, понятно всё равно будет долбить внутренняя "граната". В общем, поставил на место старый ШРУС и всё ушло, кроме хруста во внешней "гранате", как было ранее.

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Не могу фото добавить. Может я что-то не так делаю, помогите. [/img]

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов