21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
30-01-2014 
30-01-2014 
Тоже трещит при наборе скорости на повороте. Как я понял из ветки, дело в смазке. Многие пишут - мол забил. Вопрос - а если забить, ШРУС менять потом? Или он выдержит мороз?
Если смазка как пластилин, ШРУСу тяжко должно быть... Лучше менять смазку ИМХО

_________________

Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей.

© Владимир Высоцкий

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
у меня тоже хруст был. полез смотреть сам снял пыльник наружного шруса а там смазки очень мало! есть опыт разных машин .т.е. на всех какие я видел раньше при снятии пыльника смазка пыталась вылезти или вытечь. а тут на 400том как будто пожадничал кто то! короче добавил по 150 грамм кастрола универсального без удаления старой смазки ивсе гут! хруст раньше проявлялся при минус 10 .
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
И что, у Вас совсем перестало хрустеть? Просто раньше писали, что смена смазки результатов не дала. Был коментарий с ответом от Лексус, что хруст это особенность гибридного привода на 400н.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Не знаю в чем особенность шрусов на мой взгляд обычные как на любой японской машине, с другими не связывался никогда думаю они такие же шрусы эти!а дилеры еще не такое напишут что бы ничего не делать -особенность!обычные шрусы только смазки мало очень.делов то снял болльшой хомут пыльника туда смазки из тюбика и все!
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Да за был написать сначала немного трещало, совсем чуть чуть когда руль до конца выкручен , но потом видимо смазка распределилась как надо и все гут! Я все на морозе делал -14 пока смазка разошлась...
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
слева у меня звучит сильнее чем справа - наверное заправить смазкой стоит поскольку скрежет (именно скрежет а не хруст) совсем без последствий не бывает.
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Сегодня буду лечить вашем лекарством, по результату отпишусь (дилер) Cool
P.S. кашу маслом не испортить... Amd senile
Треск при поворотах. Это нормально?До прокачки
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Такая же беда, при температуре ниже -15, слева при выкрученном руле и наборе скорости(

_________________

VIN2447460

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Влад29 писал(а):
Такая же беда, при температуре ниже -15, слева при выкрученном руле и наборе скорости(
Лекарство помогло, звук практически исчез, стало однозначно лучшеWink -30
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
anto6a писал(а):
звук практически исчез
Всё- таки остался?
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
snow1975 писал(а):
anto6a писал(а):
звук практически исчез
Всё- таки остался?
Треск пропал, целый день ездил, -20, видимо смазка перемешалась со временем. Amd Cool
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Добрый день!
В конец устав слушать скрежет в поворотах и при резком старте поменял смазку в наружных гранатах. То, что было внутри набито, хотя как набито, так, слегка намазано...В общем даже на ощупь не похоже на то, что мы называем нормальной смазкой для шруса. Как могли выскребли старую смазку, набили новую, Ликви Молли. Так как привода не вытаскивали, внутрь гранаты загоняли с помощью шприца.
После ночевки на улице, повторный тест-драйв показал, что все в порядке, все посторонние звуки пропали. Получается, что виновата была все таки некачественная смазка.

_________________

Замысел без умысла - это вымысел!

  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Значит решение - правильная смазка!

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Эге гей! -10 и все опять захрустело едреныть. Может кто подскажет, где в Москве за понятные деньги но с умом смазку в шрусах поменять? Толекс вломил 4 500. Чего то мне кажется жирно.
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Такая же хрень,минус 7 и затрещало))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов