21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
22-01-2010 
22-01-2010 
Ну не знаю, у меня даже в +25 на прогретом треск, хотя в -30 треска не слышал. (наверно потому, что хруст снега на морозе и шипованная резина заглушают треск Very Happy )
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Мы наверно о разных вещах говорим... Я про то, что когда входишь в поворот около 90 градусов, на небольшой скорости, и даешь немного газку, то появляеться хруст в области левого колеса, подобный хрустящему ШРУСу, а совсем не от двигателя.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
У меня два вида треска:

1) на месте, при повороте руля вправо, влево - щелчки (в мороз не проявляются)
2) на небольшой скорости когда входишь в поворот, треск в районе левой стойки (только в мороз)

2ой вариант появился после того как потекли 3 стойки, перед. левая и правая, зад. левая - грешу на них

На следующей неделе планирую капитальную замену всей подвески.
Потом отпишусь, что получилось.

P.S. Спасибо, за подсказку, что дело не шрусах.
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Landoken писал(а):
Мы наверно о разных вещах говорим... Я про то, что когда входишь в поворот около 90 градусов, на небольшой скорости, и даешь немного газку, то появляеться хруст в области левого колеса, подобный хрустящему ШРУСу, а совсем не от двигателя.
Именно так все и было, только у меня правый поворот и немного в горку.
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Carl Zeiss

Буду оч. ждать, отпишись обязательно.....
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
и у меня тоже хрустит часто, но только когда утром выезжаю
в морозы проявилось Sad
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
у меня тоже хрустит, когда выезжаю и начинаю ехать выворачивая руль на поворотах сильно (во дворе).

думаю снег где-то внутри, на брызговиках все отбил, машину помыл, не помогло.

появилось в мороз.
2005г. машина.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Аналогичная ситуация Rolling Eyes авто 2008г.в. ОД.
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Да, как правило в морозы... Официалы сказали, что это связано с гибридной трансмиссией, запись подобных звуков уже сделана с нескольких машин (всю извешали в каких то датчиках и микрофонах). Говорят что в течении месяца-двух, будет какое-то решение, но что-то я сомневаюсь....
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
хм... у меня было подозрение что еще в мокрую погоду налипло снегу снизу и где-то он подмерз.

с моей точки зрения шума быть не должно, т.к. кто-то получается его вызывает, трение например. может пыльники какие замерзли и не оттаят никак?

залезть бы под авто и покрутить руль... в сервисе на подьемнике мне кажется проблем не должно быть просто по слуху понять от какой детали идет звук.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Точно такая же проблема! Crying or Very sad
RX400h 2007 г. в. Ярославль. У нас в городе нет дилера Лексус, поэтому делал в Тойоте, сначала по гарантии (по-незнанию видимо) махнули подшипник ступицы, стойку и еще что-то (не помню уже). Эффект - ноль! На второй попытке (при повторном обращении) производитель ничего по гарантии менять не позволил, а написал отговорку о том, что треск в мороз - не неисправность, а особенность гибрида. Я был в шоке! Это что же выходит, народ на жигулях ездит тихо, а я на Лексусе всех собак и прохожих должен пугать во дворе? Треск стоит достаточно громкий - народ оборачивается и недоумевает.
Что же тогда производитель честно не заявляет при продаже и в инструкции: "При температуре ниже минус 10 градусов, при повороте, вы и окружающие будут слышать громкий треск и хруст, не пугайтесь, а наслаждайтесь"...
Короче, предлагаю всем гибридовцам ополчиться против такой беспардонной отписки Тойотовцев от собственной недоработки. Это Лексус, а не северокорейский трактор.
Лично я не собираюсь мирится с данным фактом, знакомый адвокат предложил еще раз (в третий) обратиться по гарантии, получить официальный отказ-отписку и обращаться в суд, предварительно сделать несколько записей на видео со звуком и сделать в независимом сервисе замер децибелл.
Айда со мной!!! Amd loco Amd loco Amd loco Amd loco Amd loco
  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
+1

завтра прозвоню ОД одному в МСК, спрошу что скажут.

Я правильно понимаю что на прогретом авто треска нету?
У всех так?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
Алхимик писал(а):
Точно такая же проблема! Crying or Very sad
RX400h 2007 г. в. Ярославль. У нас в городе нет дилера Лексус, поэтому делал в Тойоте, сначала по гарантии (по-незнанию видимо) махнули подшипник ступицы, стойку и еще что-то (не помню уже). Эффект - ноль! На второй попытке (при повторном обращении) производитель ничего по гарантии менять не позволил, а написал отговорку о том, что треск в мороз - не неисправность, а особенность гибрида. Я был в шоке! Это что же выходит, народ на жигулях ездит тихо, а я на Лексусе всех собак и прохожих должен пугать во дворе? Треск стоит достаточно громкий - народ оборачивается и недоумевает.
Что же тогда производитель честно не заявляет при продаже и в инструкции: "При температуре ниже минус 10 градусов, при повороте, вы и окружающие будут слышать громкий треск и хруст, не пугайтесь, а наслаждайтесь"...
Короче, предлагаю всем гибридовцам ополчиться против такой беспардонной отписки Тойотовцев от собственной недоработки. Это Лексус, а не северокорейский трактор.
Лично я не собираюсь мирится с данным фактом, знакомый адвокат предложил еще раз (в третий) обратиться по гарантии, получить официальный отказ-отписку и обращаться в суд, предварительно сделать несколько записей на видео со звуком и сделать в независимом сервисе замер децибелл.
Айда со мной!!! Amd loco Amd loco Amd loco Amd loco Amd loco
поддерживаю вас на все 100!

после переписок с ОД - сделайте грамотную диагностику.
Желательно - не в часной конторе, а в любом Центре судебных экспертиз (при Мин.Юсте или ином гос.органе).

Если они дадут грамотное заключение и установят реальную ПРИЧИНУ этой фуйни - идите в суд, используете Закон о ЗПП.

_________________

SALE !!!

  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
на прогретом авто треска нету?
У всех так?[/quote]
Даже на прогретом - есть. Напоминает хруст шруса на Ваз 2108..09..10 Question Evil or Very Mad
  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
позвонил в Lexus кунцево.

сказали поголовно у них такое, если меньше -15 то что хрустит,
сказали что первую машину изучили, что было до конца не выяснили.
пыльники или трансмиссия... сказали ничего страшного, особенность. Sad

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов