21-01-2010 
21-01-2010 
Странно, что в базе знаний нет ничего про колодки (передние), про фильтр салона есть, про колодки ничего нет.

А ведь по этой теме полно непоняток.

Обзвонил с пяток магазинов. У диллеров оригинал стоит ~4000р и установка 900р.

В магазинах продают оригинал от ~2500р до ~3500р, фирменные магазины, клятвенно клянутся что по ВИНУ как раз все сходиться.

Некоторые уверяют, что от Camry без базару ставяться колодки (видимо те, что за 2500р).

То есть реальная, полнейшая неразбериха!

Мои родные (пробег 35000км) скрипят просто пипец какой-то, очень некомфортно ездить. Причем неизвестно, это уже до "скрипунов" дело дошло или сами по себе колодки скрипят.

Вообщем какой-то опыт по колодкам должен же быть, правильно?

Стоит ли ставить только оригинал или есть хороший неоригинал (Lucas там, еще какие-то из 4 букв, разные есть)?

Я не гонщик, мне главное чтобы не скрипели и не скрежетали, чтобы все плавненько было.
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Щелкают колодки, когда во дворе кручусь-разворачиваюсь... Клац-клац.... Смазывать надо направляющие или что это ?
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
ничего не сделаешь, это в пазах передние колодки на направляющих перемещаясь щелкают

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Ну кстати новые пластины под колодками в большей степени снимают эту проблему)))
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
markii писал(а):
ничего не сделаешь, это в пазах передние колодки на направляющих перемещаясь щелкают
Вроде на свежих авто такой проблемы нет ? почему потом начинается !!! я менял пыльники на поршнях и некоторые поршеньки закусывало смазал расходил их это щелконье исчезло на месяца три ! теперь с ново появилось !!! может колодки идут наперекосяк из за неравномерной работы поршеньков?
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Читаю я вас, соклубники, и понимаю, что не одного меня эта проблема выбешивает - поменял все колодки по кругу,ГС3 2011, пробег 65, стиль вождения спокойный....., адвикс по-моему, не помню уже...через 5-7 тыщ скрип кошмарный первые моменты вождения и выруливания со двора...поменял по кругу снова..ну невозможно ехатбь.......через какое-то непродолжительное время - та же история....народ оборачивается....потом вроде успокаивается скрип.......в пробке подрочишь - снова появляется.......это портит впечатленин от лекса, просто кошмар.....причем, насколько я понимаю, на новых гс4 эта проблема также не решена(
  •  
  • +1
26-08-2014 
26-08-2014 
Цитата:
Ну кстати новые пластины под колодками в большей степени снимают эту проблему)))
каким образом пластины уменьшают зазор между направляющей и отверстием под неё в колодке?... просто если смазывал при замене , то вязкая оригинальная смазка не даёт резво колодке ёрзать по пластинам тем самым сильно щелкать

Цитата:
в пробке подрочишь - снова появляется.......это портит впечатленин от лекса, просто кошмар.....причем, насколько я понимаю, на новых гс4 эта проблема также не решена(
всё решается, как минимум заменой на неоригинальные
можно штатные колодки немного доработать, сделать клиновидный паз пропил и больше завалить края напильникм и нормально смазать оригинальной черной антискрипной смазкой 409, а не розовой которой побестолковости мажут ОД противоскрипные пластины.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-08-2014 
27-08-2014 
Клацает меньше - факт...
Там на самой пластине изнашивается наклейка типа пластыря...

Ну и естественно если смазывать белой тойотовской, то помягче клацают...
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Цитата:
Ну кстати новые пластины под колодками в большей степени снимают эту проблему)))
Цитата:
каким образом пластины уменьшают зазор между направляющей и отверстием под неё в колодке?... просто если смазывал при замене , то вязкая оригинальная смазка не даёт резво колодке ёрзать по пластинам тем самым сильно щелкать
так что там щелкает ? шток который держит пружину ?
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Нет, клацают колодки в пазах, и пластины, которые между колодкой и поршнем...
И то и другое нужно смазывать белой тойотовской мазью)))
причем регулярно...
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
а я для пазов приобрел вот такую смазку liquimoly.ru/product_view.php?id=315
щелкают ужасно !!! еще раз повторю - Вроде на свежих авто такой проблемы нет ? почему потом начинается !!! я менял пыльники на поршнях и некоторые поршеньки закусывало смазал расходил их это щелконье исчезло на месяца три ! теперь с ново появилось !!! может колодки идут наперекосяк из за неравномерной работы поршеньков?
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Лучше белой ничего пока не видел)
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
lourenso писал(а):
Лучше белой ничего пока не видел)
номерка нет ?
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
08887-80609
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
lourenso писал(а):
08887-80609
СПАСИБО
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Цитата:
Нет, клацают колодки в пазах, и пластины, которые между колодкой и поршнем...
И то и другое нужно смазывать белой тойотовской мазью)))
причем регулярно...
не белую, а черную 409 ! grease disk breake shim
белая как и розовая жидкие, белая для направляющих задних, розовая 206 для закладки в пыльники, но мажут тоже направляйки.

заменителей черной много уже на рынке, можно тюбик мерсовской или бмвшной купить, медная от ликви не сильно подходит, она тоже не сильно густая, просто не дает прикипать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов