20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
14-10-2015 
14-10-2015 
Блин, про 000000 не знал и не догадался. По вину бьется 5 датчик. Купленные датчики тоже Только с 12 года в эксплуатации, думаю рано еще для батареек. Когда смотрел при прописке был адекватный номер пятого датчика. 4 были на руках а id 1 был, как я понял в запаске и его просто прописал. Ездил без проблем и инициализация давления работала.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
если были прописаны 5 то в запаске был когда то датчик, если сосок резиновый, заничт или датчик сняли или запаска не родная, как о так...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Спасибо огромное, понял, тогда мне надо в первую очередь прописать нули и дальше для верности спускать по одному колесу. Или машине необходимо обязательно 5 датчиков?

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Самый прикол в том, что, когда я прописывал, то сканер показывал давление от всех 5 датчиков. И почему сосок тогда резиновый, ума не приложу. Моргает подкова и чек систем.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
может 5й датчик сломан и внутри запаски на скотче, обычное дело после бестолкового монтажа...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Подскажите пожалуйста, если кто знает такой на Прадо 150 215 года, элеганс - будет фурычить?
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
нужно сканером посмотреть сколько цифр кода на оригинальных, если 7 то должен, если 8 то нет, ещё от американца не подойдет на европейца

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
нужен номер датчика, чтобы знать какой установлен тип

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Народ случаем никто не слышал про Эмулятор для датчиков давления шин?
Вот к примеру у бмв:
TPMS/RDC Emulation Module installation overview
link
Увы. Нету ничего подобного.
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Мысль вслух. Может кто чего подскажет.
На наших машинах tpms туповат. Какое именно колесо спустило не показывает.
Продают готовые наборы, экран(монитор) с датчиком. В частности интересует сам монитор. Вариантов этих мониторов море
link
Можно ли приделать данный монитор к нашим датчикам?
По мне больше нравится вот такой


Есть еще вот такой вариант, вывод на штатный экран:
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Как можно приделать устройство от одной системы считывания к другой???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Вот и меня это интересует, может и не только меня. Как это можно прикрутить.
По сути датчики имеют определенную частоту условно 315МГц(usa) и 433МГц(euro) ну и id.

Скорее всего привязка идет по id, так как это уникальный номер для каждого датчика. Иначе, условно в пробке будет показывать давления шин от других машин в радиусе пару метров может и больше.

Предполагаю никто не пробовал и кто не думал об этом.
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
Продолжу тему. Может все же кто чего подскажет...
Обзвонил ряд контор, в большинстве ничего не знают и не пробовали. Но!!! Дозвонился до одной конторы. Парень мне дал подсказку. Нештатные мониторы нельзя подключить к штатным датчикам, по причине передачи разных протоколов и защиты и т.д. Конкуренты и все такое.
Сказал можно увидеть эти датчики через elm327. Температуру, давления и все такое.

Народ!!! Кто может подсказать PID для Torque (Android) TPMS.
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
Елм не показывает у нас, только через шнурок и TIS эти данные доступны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Нашел немного инфы по TPMS. Может кому будет интересно.
Все на африканском, гобля переводит средне.

link

По каким параметрам работает датчик TPMS:
Those vehicles which have graphical displays of the sensor positions can then identify which wheel position has a problem. The typical variations in sensor technologies include:
Раскрыть Перевод Скрыть Перевод
Эти транспортные средства, которые имеют графические дисплеи позиций датчиков может определить, какие колеса позиция имеет проблему. Типичные изменения в сенсорных технологий включают в себя
:
Low Frequency (LF) activation using continuous wave
Modulated Wave (MW) 125kHz
Modulated Wave (MW) 309MHz transmissions

Also some sensors require a forced change in pressure to activate. There are significant variation in activation power levels and tolerances. Most sensors have different modes for test, plant use, transport/storage, drive etc. These are activated using different datagram patterns. The activation of the sensor prompts a UHF response which may have the following variation
Раскрыть Перевод Скрыть Перевод
Кроме того, некоторые датчики требуют принудительного изменения давления для активации. Есть существенные различия в уровнях мощности активации и допусков. Большинство датчиков имеют различные режимы для теста, использование растений, транспортировке / хранении, привод и т.д. Они активизируются, используя различные шаблоны дейтаграммные. Активация датчика заставляет ответа УВЧ, который может иметь следующий вариант
:
Frequency: 315MHz, 433MHz, 434MHz etc
Modulations: ASK, FSK etc
Communications protocols: Manchester, PWM, Bi-phase etc.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов