20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
26-02-2015 
26-02-2015 
да сожмите их резинкой и положите в багажник Very Happy

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Всем привет у меня была такая же проблема с отсутствием датчиков на колесах и мерцанием ошибки на приборной панели.В субботу разбирал Моторчик на печки когда снимаешь нижнею крышку там две фишки одна на подсветку другая на зимние и летние датчики.отсоединил фишки снял моторчик и тут надо перепаковать машину в гараж сосед не может заехать.Завожу машину сначала не понял)) что то не так привык к этим марганиям от ошибки а тут они пропали.Поставил машину на место заглушил собрал маторчик вставил фишку в подсветку а в другую фишку не поставил думаю попробую))И уже с субботы не горит не какая ошибка думаю проблема решена с герляндой на панели))У меня GS300 2005г

_________________


  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
А вы уверены, что кроме датчиков ничего другого не отключили?
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Отключил только кнопку переключения датчика под бардаком

_________________


  •  
11-03-2015 
11-03-2015 
Kapel писал(а):
Отключил только кнопку переключения датчика под бардаком
Проверил. Всё равно мигает((

_________________


  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
Kapel писал(а):
Всем привет у меня была такая же проблема с отсутствием датчиков на колесах и мерцанием ошибки на приборной панели.В субботу разбирал Моторчик на печки когда снимаешь нижнею крышку там две фишки одна на подсветку другая на зимние и летние датчики.отсоединил фишки снял моторчик и тут надо перепаковать машину в гараж сосед не может заехать.Завожу машину сначала не понял)) что то не так привык к этим марганиям от ошибки а тут они пропали.Поставил машину на место заглушил собрал маторчик вставил фишку в подсветку а в другую фишку не поставил думаю попробую))И уже с субботы не горит не какая ошибка думаю проблема решена с герляндой на панели))У меня GS300 2005г
Скорее всего Вы еще делали сброс через сканер. Чтобы ошибка выскочила нужно проехать примерно 60-70 км.
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
Я не делал сброс через сканер!!!

_________________


  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Сегодня поменял резину на GSIV.... проехал километров 8-10, загорелась ошибка. ТАк, что надо ехать прописывать датчики

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Я качаю штатные 245/40 R18 не более 2.3, т.к 95% в городе пробег... 2.4, 2.5 уже жёстко...прошлый хозяин видимо трассовик был...поэтому ниже 2.5 постоянный чек. Дилер легко может прописать инициализацию 2.3 или для этого что-то нужно?
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
BN96S писал(а):
Сам кнопкой установи новое значение.
СПС, полистаю толстенный мануал, а то без дела лежит
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Спасибо...у меня дилерский со всеми книжками..думал просто, что заводские установки вбиты намертво...почитаю
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
BN96S писал(а):
Цитата:
заводские установки вбиты намертво
FacePalm
Честно говоря особо не мешает надпись...но вдруг пригодится...раньше просто пофиг было. Я предполагал, что возможно нужно именно до датчиков добираться...их индивидуальные номера знать или ещё что..первый раз решил заняться.. запаску качал)
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Box писал(а):
Сегодня поменял резину на GSIV.... проехал километров 8-10, загорелась ошибка. ТАк, что надо ехать прописывать датчики
вот злой на японцев из-за этого! Если жалко было 4 лишние ячейки добавить в 4-м, как это в 3-м, то тогда сделали бы автоматическую прописку имеющихся на колесах датчиков!
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Мне кажется просто По клепали японоамериканское где вторым комплектом не заморачиваются... 4ку делали в спешке...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
Ребятки, подскажите. Купил на этот сезон новые диски, переставил датчики с родных колес... Сколько надо времени чтобы он их определил? Раньше у меня было литье родное на лето с датчиками, литье без датчиков на зиму и после замены колес с зимы на лето датчики начинали работать через достаточно большой промежуток времени.(около 100км по трассе). Можно как то ускорить этот процесс? А то езжу второй день на маленькие дистанции по городу, а ошибка все не гаснет.. Диски родные были R18, новые R20, это имеет значение?
Lexus gs430 европеец.
Спасибо за информацию

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов