Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!
8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412
14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!
P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300
markii писал(а): на новых моделях должны быть просто в памяти дополнительные ячейки под второй комплект датчиков! поэтому кнопки нет, система сама распознаёт второй комплект, достаточно его прописать.
Только вчера прописал на зимней резине, на ES-250 у ОД второй комплект датчиков(42607-30070)Брал в ЕМЕХ по 2600 за штуку. Производитель тайота. Там же заказывал и "Комплект установочный датчика давления шины" (04423-33030) 130руб за комплект.
Прописывали при мне. Свободных ячеек НЕТ Кстати: Датчики встают практически на любые диски. В установочном комплекте для каждого датчика есть соответствующие уплотнения.
markii писал(а): на новых моделях должны быть просто в памяти дополнительные ячейки под второй комплект датчиков! поэтому кнопки нет, система сама распознаёт второй комплект, достаточно его прописать.
Только вчера прописал на зимней резине, на ES-250 у ОД второй комплект датчиков(42607-30070)Брал в ЕМЕХ по 2600 за штуку. Производитель тайота. Там же заказывал и "Комплект установочный датчика давления шины" (04423-33030) 130руб за комплект.
Прописывали при мне. Свободных ячеек НЕТ Кстати: Датчики встают практически на любые диски. В установочном комплекте для каждого датчика есть соответствующие уплотнения.
То естьт каждые полгода кататься и прописывать? Я сам пока не доехал(точнее не было времени у электрика), но он сказал это бред - должно быть место под два комплекта. Как съезжу отпишу. А то получается сомнительное удовольствие - купить второй комплект чтобы жизнь облегчить при переходе зима-лето-зима, и кататься к сканеристам прописывать датчики!
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
markii писал(а): на новых моделях должны быть просто в памяти дополнительные ячейки под второй комплект датчиков! поэтому кнопки нет, система сама распознаёт второй комплект, достаточно его прописать.
Только вчера прописал на зимней резине, на ES-250 у ОД второй комплект датчиков(42607-30070)Брал в ЕМЕХ по 2600 за штуку. Производитель тайота. Там же заказывал и "Комплект установочный датчика давления шины" (04423-33030) 130руб за комплект.
Прописывали при мне. Свободных ячеек НЕТ Кстати: Датчики встают практически на любые диски. В установочном комплекте для каждого датчика есть соответствующие уплотнения.
То естьт каждые полгода кататься и прописывать? Я сам пока не доехал(точнее не было времени у электрика), но он сказал это бред - должно быть место под два комплекта. Как съезжу отпишу. А то получается сомнительное удовольствие - купить второй комплект чтобы жизнь облегчить при переходе зима-лето-зима, и кататься к сканеристам прописывать датчики!
Место в памяти под один комплект Сам смотрел на сканере. По крайней мере на моем авто. (август 2014г). Как вариант надо найти соответствующую приблуду и самостоятельно прописывать комплекты зима-лето. Как то так.
markii писал(а): на новых моделях должны быть просто в памяти дополнительные ячейки под второй комплект датчиков! поэтому кнопки нет, система сама распознаёт второй комплект, достаточно его прописать.
Только вчера прописал на зимней резине, на ES-250 у ОД второй комплект датчиков(42607-30070)Брал в ЕМЕХ по 2600 за штуку. Производитель тайота. Там же заказывал и "Комплект установочный датчика давления шины" (04423-33030) 130руб за комплект.
Прописывали при мне. Свободных ячеек НЕТ Кстати: Датчики встают практически на любые диски. В установочном комплекте для каждого датчика есть соответствующие уплотнения.
То естьт каждые полгода кататься и прописывать? Я сам пока не доехал(точнее не было времени у электрика), но он сказал это бред - должно быть место под два комплекта. Как съезжу отпишу. А то получается сомнительное удовольствие - купить второй комплект чтобы жизнь облегчить при переходе зима-лето-зима, и кататься к сканеристам прописывать датчики!
Уважаемый... имею новый ЖС 12 года.... там только один комплект датчиков "влазит", вам уже раз 5 сказали, только один комплект, что не ясно?! На новых ИС все тоже самое! Облажались япы.... уроды, по другому назвать не могу.... на старом ЖС3 можно было загнать 2 комплекта.... И таки да, каждые пол года прописывать все по новой иначе елка
Хм как раз я вижу что мнения разошлись. Да и электрики на этот счет тоже по разному. Ладно отпишусь как съезжу. (пс у моего товарища на ЛХ нормально прописано 2 комплекта)
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
AlexB писал(а): Хм как раз я вижу что мнения разошлись. Да и электрики на этот счет тоже по разному. Ладно отпишусь как съезжу. (пс у моего товарища на ЛХ нормально прописано 2 комплекта)
Видать инженер отвечающий за это.... был с похмелья... и решил не делать второй комплект памяти для кривых датчиков
А я два дня назад в шиномонтаже переобувался на зиму. Сижу себе в клиентской, ко мне подходит мастер и говорит: "У вас одного датчика нет". Пошли смотреть, и правда нет. Почему тогда машина не выдает Low Tire постоянно? Как только погода приблизилась к нулю, давление понизилось в шинах, показало ошибку. Переобулся, накачали ошибки нет пока. В чем причина?
Привет!
Ребят подскажите пожалуйста, какой хомут подойдет для датчика?
А то в шиномонтаже наколхозят.
Или контакт шиномонтажа, где проходили эту процедуру.
MIVLAER писал(а): Привет!
Ребят подскажите пожалуйста, какой хомут подойдет для датчика?
А то в шиномонтаже наколхозят.
Или контакт шиномонтажа, где проходили эту процедуру.
MIVLAER - ты бы объяснил чего хочешь?! закрепить сломанный датчик на ободе?!
А может проще новый купить?! стоит он 2700р. Просто задаешь вопрос и не понятно какой хомут тебе нужен?!
Если просто сломанный датчик закрепить на ободе, то тут нет никаких конкретных советов, все индивидуально.
Надо что-то прочное, типа полипропиленовой ленты, как коробки обматывают в виде упаковочной ленты, она на разрыв очень прочная... как называется я хз...
Приветствую всех форумчан!!! Недавно переобулся машину, в данный момент не на оригиналах 225/50 R17 но хоть на бриджстоунах, на оригиналах обратная ситуация, резина не просто износилась, она просто умерла, вопрос состоит в том, я хочу разбортовать свои 18-е тапки и резину выкинуть, это может в будущем повлиять как то на датчики давления в шинах???? Читал что в накаченном состоянии им пофиг, а вот если датчики не под давлением умирают!!! Смысл в том что необходимости хранить резину вместе с дисками не вижу, а на следующий сезон прикупить резину (летняк) и воткнуть на диски,