20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
2-06-2014 
2-06-2014 
если рядом нет колёс, которые с датчиками, то скоро загорится.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
уже 100500 раз эту ссылку выкладывают на отключения датчиков у машины с другой системой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Kostya_p писал(а):
если рядом нет колёс, которые с датчиками, то скоро загорится.
Я уже менял колеса без датчиков ставил - буквально через 20 минут загоралась системная ошибка.
А в этот раз уже 3-й день докатываю!
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Итак отездил я без датчиков 11 суток! Потом выпала системная ошибка по датчикам давления в шинах.
Поехал в гараж где лежат колеса с датчиками! одно колесо у меня спущенное было! Я его накачал. Подкатил колесо к машине - Ошибка пропала! и еще 4,5 дня отъездил! Опять загорелась ошибка системная.
Так кто сможет рассказать! У них что радиус большого действия от работы до гаража примерно 12-13 км.
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
как я описал выше, если колёса находятся рядом с машиной, то ошибка может не загореться. Модуль в машине сканирует их близкое нахождение (он не может знать прикручены колёса к ступицам или нет) и ошибка не выскакивает, стоит отъеъхать подальше и подолше - выдаёт ошибку.
У некоторых, кто хранит каждую ночь машину в том месте, где стоят накаченные колёса, вообще может не выдавать ошибку.
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Цитата:
Так кто сможет рассказать! У них что радиус большого действия от работы до гаража примерно 12-13 км.
больше, гдето 80-50км хватает, по городу катаюсь без зажигания лампы, колеса на паркинге лежат рядом с машиной

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Ну 50-80 км это уже слишком, это какой радиопередатчик должен стоять по мощности...
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
mark89 писал(а):
Ну 50-80 км это уже слишком, это какой радиопередатчик должен стоять по мощности...
вы не поняли, дело не в передаче сигнала, а в его интервале. Видать прерывание сигнала обмена информацией между модулем и датчиками выдаёт ошибку после определённого времени отсутствия самого сигнала.
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Kostya_p писал(а):
Видать прерывание сигнала обмена информацией между модулем и датчиками выдаёт ошибку после определённого времени отсутствия самого сигнала.
Первый раз определенное время у меня наступило через 11 суток
Второй раз .. через 4 дня!
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Цитата:

Первый раз определенное время у меня наступило через 11 суток
Второй раз .. через 4 дня!
интервал пробега, а не суток!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
31-08-2014 
31-08-2014 
PA66-GF33
Эти датчики пойдут на Европейца GS430 2005г?

_________________

GS 430.

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
хаха)) блин))

Есть фото вот такое.. это что-нибудь даст?Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

_________________

GS 430.

  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Прошу подсказать. На новом ЕС-250 2014г каждый датчик выведен на табло отдельно, или так же нужно смотреть все колеса?
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Валерий 86 писал(а):
Прошу подсказать. На новом ЕС-250 2014г каждый датчик выведен на табло отдельно, или так же нужно смотреть все колеса?
На дисплее 5 показаний - на каждый датчик отдельно (+запаска), и помимо информации на ЖК-дисплее так же загарается отдельная лампачка на приборке, если одно из значений ниже допустимого.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов