4-06-2011 
4-06-2011 
у меня тоже есть. не проверил? щелчок на клапане и сопротивление. ну и сам жгут проводов. в мануале все написано по порядку
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
mixa11111 писал(а):
у меня тоже есть. не проверил? щелчок на клапане и сопротивление. ну и сам жгут проводов. в мануале все написано по порядку
Если мы говорим об одном мануале то на странице 05-273 описано как нужно прозванивать однако я не шарю в этом. Буду искать кто понимает.
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
да. на стр 05-274 написано как проверить, сложного ничего нет абсолютно. обычным тестером замерить сопротивление на самом клапане, отсоединив разъем и потом дать напряжение 12 в при соблюдении полярности на этот разъем и послушать щелчок. если щелчок есть - то клапан живой. далее проверяем сам провод который идет на этот клапан, как показано на стр 05-275. это все может любой электрик посмотреть.
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
mixa11111 писал(а):
да. на стр 05-274 написано как проверить, сложного ничего нет абсолютно. обычным тестером замерить сопротивление на самом клапане, отсоединив разъем и потом дать напряжение 12 в при соблюдении полярности на этот разъем и послушать щелчок. если щелчок есть - то клапан живой. далее проверяем сам провод который идет на этот клапан, как показано на стр 05-275. это все может любой электрик посмотреть.
Спасибо попробую найти сегодня кого нибудь выполнить эту процедуру. Отпишусь.
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
а еще если контакты грязные пусть почистят, из за этого тоже может быть такое явление
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
mixa11111 писал(а):
а еще если контакты грязные пусть почистят, из за этого тоже может быть такое явление
контакты все продули ещё вчера. Кстати свонил мастеру он говорит, что клапан живой он его проверял в соответствии с мануалом. Договорился на завтра будем смотреть датчики положения кузова. Начнем с переднего правого.
  •  
6-06-2011 
6-06-2011 
Вчера проверили датчики высоты - внутри как новые, решили ещё раз проверить выпускной клапан на компрессоре и оказалось, что он не работает, хотя за день до этого работал. Почитав форум пришел к выводу, что придется менять компрессор, так как отдельно выпускной клапан не продается, а это попадос на деньги.
Машину оставил на ночь в сервисе, мастер вместо того чтобы ночью спать снял старый выпускной клапан и поставил на его место клапан от другой машины (honda) причём клапан от двигателя (подробностей не знаю). Сегодня утром звонит и говорит, что все работает только осталось крепление подогнать под новый клапан и только тогда можно будет забирать машину. Я не вытерпел и приехал сразу после звонка - протестировал все работает. Я был в шоке - в хорошем смысле слова. Оказывается не перевелись ещё мастера с руками и головой в на шем славном городе Сочи.
PS Ошибка 1735 полученная в результате теста с помощью простой скрепки указала правильную проблему - выпускной клапан компрессора.
  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
На прошлой неделе заскрежетал опорный подшипник. Решено было его заменить. С заменой проблем не возникло. Процедура подробно описана в этой теме. Подшипник 302 завальцевали на прессе. Единственная проблема возникла когда провернулась гайка на штоке, крепящая опору. пришлось колхозить самодельный съемник для того чтобы ее открутить.
Давно чесались руки разобраться с задней стойкой, вскрытие показало, что пневмобаллон травит воздух через микроскопическую дырочку. Было два предложения как решить эту проблему:
1- закачать в баллон герметик для колес - временная мера
2- заменить пнемобаллон, т.к. был заказан этот баллон и полгода лежал в гараже.
Решено было идти вторым путем. Разрезали баллон, вскрытие показало, что сложного ничего нет. Обратился в фирму которая занимается изготовлением шлангов высокого давления. С нижним креплением баллона проблем нет, станок позволяет обжать стопорное кольцо. А с верхним возникли проблемы из-за большого диаметра. Сейчас жду, что решат специалисты по гидравлике.
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Караул!!! Вчера радиатор обосрался, сегодня морда задралалась! Что за непруха... Реально, морда на 1,5-2 см выше зада. Скускаю, поднимаю во все положения ситуёвина не меняется. Рулеткой мерил!!! (ПС в багажнике ничё нет, из-под капота начё не доставал...)
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
KrasovoK писал(а):
Караул!!! Вчера радиатор обосрался, сегодня морда задралалась! Что за непруха... Реально, морда на 1,5-2 см выше зада. Скускаю, поднимаю во все положения ситуёвина не меняется. Рулеткой мерил!!! (ПС в багажнике ничё нет, из-под капота начё не доставал...)
Пневма OFF не моргает? У тебя может быть не корректная работа датчиков высоты.
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Ничё не моргает! Смотрели опорный подшипник, может глюк поймала система?
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
KrasovoK писал(а):
Ничё не моргает! Смотрели опорный подшипник, может глюк поймала система?
Опорный подшипник вроде бы ни причем. У меня когда была проблема с тем, что задирало то перед, то всю машину Во первых жутко козлило, во вторых мигала пневма OFF на панели. По крайней мере, когда мигает пневма OFF можно считать ошибку подручными средствами. Возможно нужно начинать с датчиков высоты, так как это они дают информацию ЭБУ о уровне авто, а ЭБУ в свою очередь дает команду клапанам спускать воздух или компрессору качать. Wink [/]
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Я понимаю что дело не в подшипнике дело! Стойку снимали!!!
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
KrasovoK писал(а):
Я понимаю что дело не в подшипнике дело! Стойку снимали!!!
Ну так я и говорю зря снимали. Из за подшипника пожет стойка стучать, но не задирать машину. Как найдешь проблему отпишись, очень интересно чем закончится. Wink
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
BILS писал(а):
Решено было идти вторым путем. Разрезали баллон, вскрытие показало, что сложного ничего нет. Обратился в фирму которая занимается изготовлением шлангов высокого давления. С нижним креплением баллона проблем нет, станок позволяет обжать стопорное кольцо. А с верхним возникли проблемы из-за большого диаметра. Сейчас жду, что решат специалисты по гидравлике.
выложи фото самой стойки и если не трудно размеры её!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов