30-01-2013 
30-01-2013 
Всем привет ! у меня rx 330 2003 год независимо лето осень зима весна вставляешь ключ заводшь причём с пол пинка завеласьи через 2 сек заглохла второй раз завожу и с пол пенка всё работает напригает очень тем более шум мотора не слышно заминил свечи прокладку коллектора помыл carbom заслонку maf сенсор воздушный топливный фильтр из бака ноль не помогло задумываюсь почистить форсунки но пока не знаю как давно натыкался в инете на статью про чистку форсунок по памяти снимается форсунка подсоединяется к подаче трубочка от болончика с химией для очистки карбюратора и два проводка в разъём и метод типо провода косательно на плюс и минус и в этот момент впрыск как то так точно всеё процедуры и результата незнаю из прочитанного понял что ультра звуком нельзя кто подсачет как и чем в домашних условиях почистить форсунки может у кого отчёт есть да и недавно поставил новый аккум на 80 ампер не помогло на уже вроде потихоньку преловчился включаю зажигания жду немного потом заважу пару раз пробыва вроде не глохнет но это невыход так не должно быть должен сразу с по пина так что это напрегает советуйте заранее спасибо
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
niki330 писал(а):
уже вроде потихоньку преловчился включаю зажигания жду немного потом заважу пару раз пробыва вроде не глохнет но это невыход так не должно быть должен сразу с по пина так что это напрегает советуйте заранее спасибо
Как мне кажется, так и нужно заводить, хотя, могу и ошибаться... Нужно немного времени, чтобы насос успел поднять давление в топливной системе, всякие электронные компоненты и датчики тоже проводят предпусковую диагностику и на это нужно время. Если ошибаюсь, прошу сильно не пинать! Amd pardon

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Может все дело в грязном фильтре топлива? У меня такое бывало на других машинах. Но это бывало редко и грешу на топливо.
При первой попытке быстрого пуска топливный насос просто не успевает накачать в систему требуемого количества топлива?
А не пробовали сменить заправку?

Пропустил, что Вы уже заменили топл.фильтр.

_________________

Удачи.

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Вряд ли топливный фильтр.
Тем более насеольео помню бензонасос не работает если просто зажигание включить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Camel писал(а):
Тем более насеольео помню бензонасос не работает если просто зажигание включить
Не знаю, как в лексусе, до этого была аудюха сотка, с мех. инжектором, там чётко слышно было, как насос качает (неск.сек.), затем, по достижении нормального давления, отключается. Правда там насос рассчитан на давление 6 с чем-то очков.... в лексусе, по-моему, давление в топливной системе поменьше.

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
В лексусе 3-3,2 и нет смысла с другими авто сравнивать. Ваще никакого

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Камиль, я не спорю, просто предположил.

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Правда у меня привычка осталась: сажусь, вставляю ключ, пока руль встает на свое место я не завожу двигло.. гдето несколько сек.

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
После второго раза заводится.Что только не делал, насос менял, датчик давления топлива менял,паралелил насос, чтобы включался при включении зажигания ,не помагает. После заводки заводится с пол тыка, другой , третий ..... Постояла часа два с первого раза не заведешь, в принципе заведешь но надо крутить долго. В чем причина.

_________________


  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
виталий 307 писал(а):
После второго раза заводится.Что только не делал, насос менял, датчик давления топлива менял,паралелил насос, чтобы включался при включении зажигания ,не помагает. После заводки заводится с пол тыка, другой , третий ..... Постояла часа два с первого раза не заведешь, в принципе заведешь но надо крутить долго. В чем причина.
Как вариант. Проверьте датчик температуры двигателя (или поменяйте), который выдаёт данные на комп, а на на стрелку..
У меня такое было....на А-6.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
Человек с опытом А6 даёт совет человеку с ЛандКруизером в ветке Лексус RX
Amd crazy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
2-02-2013 
2-02-2013 
Camel писал(а):
Человек с опытом А6 даёт совет человеку с ЛандКруизером в ветке Лексус RX
Amd crazy
А другой пытается похохмить на эту тему...
Неважно опыт от какого авто..У блоков управления почти одинаковый принцип действия..и если датчик температуры врёт (в моём случае на -100 почти), то возможен и такой вариант..
Человек спросил, я попытался помочь....
От моего сообщения не меньше пользы, чем от Вашего.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
  • 0
2-02-2013 
2-02-2013 
От некоторых советов как раз вред

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
Camel писал(а):
От некоторых...
Согласен.
Если спрашивающий проверит, то вреда нет.
В сравнении с тем, что он уже проделал....это, вообще, 10 минут потерянного времени, в крайнем случае.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
Да ничего он не проделал.
Он полгода мучил только один узел- бензонасос. Хотя туда и лазить не надо: подключил манометр давления топлива и всё сразу ясно было бы без лишних потерь

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов