13-12-2009 
13-12-2009 
У меня LX 470 2000 года, появилась проблема с печкой салона! Температура двигателя в норме! Антифриз в уровне,термостат поменял( на всякий),масло чистое,тосол не уходит воздуха в системе вроде бы нет, чем выше обороты вентилятора печки,тем прохладнее воздух дует в ноги( в ноги особенно), в верхних воздуховодах панели приборов и на стекло дует потеплее, но все же, чем сильнее поток воздуха при увеличении оборотов вентилятора печки, тем прохладнее! Патрубки под капотом идущие на радиатор печки оба горячие! Выезжаешь за город(при езде по трассе) воздух из печки идет все прохладнее! С задней печкой тоже самое! На приборной панели стрелка охлаждающей жидкости показывает рабочую температуру в любых режимах езды и как обычно,достаточно быстро прогревается двигатель...
В чем дело? Я в замешательстве!!! Помогите!
Exclamation Exclamation Exclamation
  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Электроника - наука о контактах. Конкретную машину необходимо прозванивать, восстанавливать проводку и потом наслаждаться нормальной её работой. Это только трубки кондера у всех гниют в одном месте, остальные проблемы возникают из-за условий эксплуатации и криворуких ломастеров.
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
8126romero, Была похожая проблема правда на ЛС 460 мотор отопителя перестал работать после ТО(свистел по утрам) Специалисты приговорили блок управления + мотор. Ну Х поставили все новое и не гугу. От безнадеги попросил знакомого посмотреть и в итоги мамки на разъеме поджали год полет норм.))))) Теперь в гараже лежит комплект б/у но исправный.
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
Фаиз, с печкой так и не понял что было! Сама заработала и работает пока что! Но мозги покомпасировала, а с гирляндой разобрался, это просто провод надатчик распредвала перетерло ремнём и совпало с заменой аккумулятором))) по этому плохо заводился
  •  
31-12-2020 
31-12-2020 
Kamaro писал(а):
У меня LX 470 2000 года, появилась проблема с печкой салона! Температура двигателя в норме! Антифриз в уровне,термостат поменял( на всякий),масло чистое,тосол не уходит воздуха в системе вроде бы нет, чем выше обороты вентилятора печки,тем прохладнее воздух дует в ноги( в ноги особенно), в верхних воздуховодах панели приборов и на стекло дует потеплее, но все же, чем сильнее поток воздуха при увеличении оборотов вентилятора печки, тем прохладнее! Патрубки под капотом идущие на радиатор печки оба горячие! Выезжаешь за город(при езде по трассе) воздух из печки идет все прохладнее! С задней печкой тоже самое! На приборной панели стрелка охлаждающей жидкости показывает рабочую температуру в любых режимах езды и как обычно,достаточно быстро прогревается двигатель...
В чем дело? Я в замешательстве!!! Помогите!
Exclamation Exclamation Exclamation
Если всё так как написано, то проблема в забитой печке. Пощупай оба патрубка: на не забитой изнутри печке (радиаторе под панелью) обратка должна быть чуть холоднее. Если как у тебя - оба патрубка горячие - значит, что пришло, то и ушло. Погугли в Ютьюбе про целесообразность промывки печки, сразу отпадет это желание. Советую заменить, ещё лет на 15 забудешь про эту проблему. И уж если решишься на замену печки, то не мешало бы всю систему промыть и испаритель кондея продуть.
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Товарищи, добрый вечер!
Может кто сталкивался с проблемой задней печки, а точнее с тем что заслонка замерла в режиме холод и не двигается?
Заслонку отключил от привода и перевел в крайнее положение, теперь печка дует всегда максимально горячим.
Не очень удобно, но жить так сильно легче чем вообще без печки задней.
Думал сначала что моторчик сдох, купил контракт, он был в другом положении изначально.
Подключил к разъему и он занял то же самое положение что и мой и там же замер.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Lan_GeorG писал(а):
Товарищи, добрый вечер!
Может кто сталкивался с проблемой задней печки, а точнее с тем что заслонка замерла в режиме холод и не двигается?
Заслонку отключил от привода и перевел в крайнее положение, теперь печка дует всегда максимально горячим.
Не очень удобно, но жить так сильно легче чем вообще без печки задней.
Думал сначала что моторчик сдох, купил контракт, он был в другом положении изначально.
Подключил к разъему и он занял то же самое положение что и мой и там же замер.
Вообще заднюю печку не включаю, жара и так в машине
  •  
  • +1
28-01-2022 
28-01-2022 
Ну не знаю, багажник здоровенный, сиденья тоже прогреть надо постараться. Понятно если сзади никто не едет, а вот если в мороз детей в садик с утра везти на заднем ряду, то намного приятнее когда им тоже тепло дует.
Да и 2 печки намного быстрее и качественнее прогреют весь салон.
По теме, покурив мануал, понял что сигнал на этот привод идет с усилителя, который стоит над правым задним крылом под пластиком. Надо добраться туда, похоже он мозги парит.
Пока езжу в режиме открытой на максимум заслонки.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-01-2022 
28-01-2022 
Lan_GeorG писал(а):
.
Пока езжу в режиме открытой на максимум заслонки.
Про какую конкретно заслонку ты говоришь?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-01-2022 
31-01-2022 
Которая поток пускает через радиатор печки, либо мимо.
То есть происходит смешивание горячего воздуха с салонным и он на выходе получается нужной температуры.
Сейчас у меня этот привод в таком положении, что воздух мимо радиатора дует, то есть просто салонный)
Я заслонку он него отцепил и поставил в обратное положение, чтобы воздух всегда через радиатор проходил. Не удобно это тем, что в прогретой машине в ноги кипятком дует, хоть и на самой маленькой скорости печки. На далеких поездках не удобно, приходится выключать и включать печку периодически.
По схемам понял что сигнал на этот привод идет с усилителя, вот надо до него добраться теперь.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
31-01-2022 
31-01-2022 
Я немного не об этом. Речь идёт о заслонке, что на печке, стоящей под водит.сидением?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-02-2022 
1-02-2022 
Буду консервативен: сперва нужно делать диагностику, а только потом заниматься ремонтом. В мануале четко обозначено, что заслонка имеет свои датчики положения, что бы мозги задней климатики понимали в каком положении стоит заслонка и стоИт ли она согласно посланной команды. Соответственно- это означает, что если заслонка стоит не в том положении, то д.б. ошибка по ней (либо по самой заслонке, либо по приводу заслонки). Чисто в теории, в актив-тесте д.б. пункт для проверки этой заслонки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-02-2022 
2-02-2022 
Да, ошибки смотрел, есть какая-то по этой теме, уже точно не помню) Но я так понял, сейчас все сводится к тому самому усилителю, через который сигнал передается на этот моторчик. Собственно мануал и рекомендует сейчас проверить его.
Надо как-то в теплое помещение заехать и снять обшивку, пока не могу добраться. Кстати надо попробовать актив тестом посмотреть эту штуку, только вот сиденье снимать надо, чтобы проверить двигается моторчик или нет...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-02-2022 
2-02-2022 
Lan_GeorG писал(а):
...чтобы проверить двигается моторчик или нет...
Какой смысл лезть в мозги, если ты даже не знаешь в каком состоянии исполнительные механизмы? Правильно, смысла никакого!

Сперва надо делать диагностику и понимать код ошибки и только потом заниматься ремонтом. Сначала диагностируют датчики и только потом лезут к блоку управления, а не наоборот.

Даже по правилам элементарной логики сидение снять проще и посмотреть состояние исполнительных механизмов, чем разбирать половину багажника что бы добраться до мозгов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-02-2022 
2-02-2022 
Да делал я это все. И ошибки смотрел, просто подзабыл что там было.
По факту 37 и 47 ошибки, что говорит о проблеме с датчиком положения, либо с самим мотором, либо с приходящим сигналом.
Датчик находится в самом моторчике.
Когда я подключил второй моторчик, то он занял такое же положение, в котором находится мой.
Значит туда приходит постоянный сигнал одного уровня, который не реагирует ни на что.
А сигнал этот выходит из того самого усилителя.
Поэтому надо добраться до усилителя и посмотреть какой сигнал он выдает, такая у меня логика сейчас)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-02-2022 
2-02-2022 
Lan_GeorG писал(а):

Значит туда приходит постоянный сигнал одного уровня, который не реагирует ни на что.
А сигнал этот выходит из того самого усилителя.
Поэтому надо добраться до усилителя и посмотреть какой сигнал он выдает, такая у меня логика сейчас)
Ты сам себе противоречишь, то говоришь, что приходит постоянный сигнал с датчика и в этом проблема, то хочешь смотреть выходящий сигнал, считая, что в этом проблема.

Выходящий сигнал - это следствие, а причина - входящий сигнал. Раз моторчик двигается - значит мозги соображают, что делать, потому что они не просто так ставят моторчик в определенное положение. Ставят они его согласно положения датчика и выставленной температуры, а эти показатели относятся к входящим сигналам. Даже, если с датчика идет ошибочный сигнал, мозги тупо переводят заслонку в какое-то положение (в данном случае , максимум в "холодное"). И номера ошибок говорят, что проблема в датчике положения (во входящем сигнале, а не выходящем). Ошибка м.б. вызвана либо КЗ на массу/+12, либо тем, что мозги управляют заслонкой, а ее положение не меняется (сигнал о ее положении остается прежним). Даже алгоритм говорит, что сперва идет проверка датчика положения заслонки, затем идет проводка и разъемы и в самую последнюю очередь идут мозги. Причем, если мозги двигают заслонку туда и обратно и сама заслонка корректно занимает крайние положения, значит контактная группа моторчика работает исправно. Вживую этот блок никогда не разбирал, но по схеме мне кажется, что там обычный электромоторчик, а не какой-то шаговый двигатель. По схеме там обычные "ползунки" + диоды и все это позволяет управлять моторчиком путем обычной смены полярности. Рядом стоит датчик положения, вот из-за него или из-за проводки идут глюки. И мозги тупо перекидывают заслонку в крайнее положение , причем заслонка дойдя до крайнего положения сама остановится (моторчик остановится, судя по эл.схеме, т.к. закончатся контактные пластины).

Проблема в мозгах или в проводке можно попробовать определить путем отключения самого датчика от всей системы и смотреть что произойдет с моторчиком (заслонкой). Если ничего не изменится, то можно грешить на проводку или мозги. Опять же, где гарантия, что другой блок с заслонкой исправный? Дорожки протерлись и оба датчика оказались глючные , история 1 в 1, как с датчиками положения подвески.

С другой стороны, учитывая, что два промежуточных разъема между мозгами и заслонкой/моторчиком находятся в самом гнилом/грязном/ влажном/плесневелом/ржавом месте, то в этим разъемах может быть столько всякого гуана или отгнивших проводов, что нет ничего удивительно, что с резистивных датчиков положения идет какая-то ошибка. Ведь на АНС отгнивают провода и тут м.б. тоже самое. Так же , учитывая положение мозгов задней климатики, в разъемы могла попасть вода с боковых окон, а сигнал от резистивных датчиков очень чувствителен к влаге, плесени и прочим налетам на контактах.

Но, в любом случае, считаю надо смотреть входящие сигналы, а не выходящие. Начать с адекватности датчика положения самой заслонки, т.к. этот блок лежит в запасе, а не стоит на машине

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов