18-02-2015 
18-02-2015 
.... мне тоже доводилось в детстве клеить, чинить динамики, на радиоприемниках. Любил что то реанимировать из того что уже хотели выбрасывать...
Так вот, заметил такую тенденцию - кто клеил в детстве динамики, ездят на 470-ом. Кто ни чинил и щас ни чинит - ездит на 570-ом! Amd rofl Amd rofl Amd rofl

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Lodochnic писал(а):
RuslanTX писал(а):
Не факт, легкое соприкосновение не прочувствуешь. Ну да ладно, все равно 3-й сорт не брак Smile
Amd Green Руслан, я еще в пионерском возрасте динамики лечил, скажу по секрету даже перематывал, так что про сорт думаю не стоит так распаляться, ладно? Amd Green
Согласен на все 100%!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Fidelio писал(а):
Руслан, просто пробовал, читал, и так и сяк... В общем, если помер динамик, то его надо выкидывать Laughing Ремонт подвесов - это слишком крутое кунг-фу Laughing Я им не владею Rolling Eyes
На самом деле мой динамик не помер, просто порвался подвес, его надо поменять и всего делов. Ну а в остальном все целое и невредимое! Ну а так, мое мнение, покупать новый динамик который не подходит по сопротивлению, еще и напаивать на него то что в итоге ухудшает его качество дело тоже не совсем правильное. Но, как говориться каждому свое, кто как хочет так и .... делает))) Ну а так, в целом, всем хорошего дня и отличного настроения не смотря ни на что!!! Amd Thumbs up

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
zoolooz писал(а):
На самом деле мой динамик не помер, просто порвался подвес
Эм. Ну ладно. Почти новый Laughing
zoolooz писал(а):
как говориться каждому свое, кто как хочет так и ....
Это да. С этим не поспоришь. Я не являюсь обладателем тонкого музыкального слуха, но даже те, кто занимается профессионально сказали, что ничего не будет отличаться по звучанию Smile
Правда они сразу сказали, что штатная музыка г.вно! Amd Green Но это совсем другая песня!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Fidelio писал(а):
Правда они сразу сказали, что штатная музыка г.вно!
И соглашусь 1000000000% )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Fidelio писал(а):
zoolooz писал(а):
На самом деле мой динамик не помер, просто порвался подвес
Эм. Ну ладно. Почти новый Laughing
zoolooz писал(а):
как говориться каждому свое, кто как хочет так и ....
Это да. С этим не поспоришь. Я не являюсь обладателем тонкого музыкального слуха, но даже те, кто занимается профессионально сказали, что ничего не будет отличаться по звучанию Smile
Правда они сразу сказали, что штатная музыка г.вно! Amd Green Но это совсем другая песня!
Ну не то что бы прям совсем гов.. но и не идеал конечно же! Есть претензии в басовым динамикам в передних дверях, но для штатной системы играет конечно в принципе достойно, намного лучше чем в других моделях автомобилей.Что мне больше всего нравится, так это воспроизведение средних частот, звуковая картинка раскрывается очень хорошо, звук не плоский объемный даже инструменты не сильно смешиваются, ну а бас я подкорректирую. Что касаемо меня то практически все устраивает, надо только немного подкорректировать, наступит лето попытаюсь заняться этим вопросом, сейчас самое главное саб реанимировать, кстати мне только что позвонили и сказали что мои подвесы готовы, после обедни сгоняю заберу, что купил в итоге вечером постараюсь выложить.
Что для меня и моих ушей главное, что бы звук был комфортный на передних сиденьях, динамики в задних дверях по сути нужны только для объема, бас там не нужен тем более там преимущественно мои дети находятся. Нужно мне снять обшивку и посмотреть что за динамики стоят, какой у этих динамиков ход. Судя по звуку ход у динамиков мягкий, отсюда и провал в медбасовом диапазоне. Получается что, и спереди и сзади преимущественно только самый низкий бас, который так сказать должно ощущать тело, а вот ухо воспринимает хорошо медбас которого нет, это слышно по трекам которые я хорошо знаю. Так вот, нужно поменять передние басовики с ярко выраженным медбасом и получиться полная гармоника. Причем, человеческое ухо в купе с головой не может определить местонахождение источника низкого баса, а вот расположение медбасов понимает и даже не плохо, поэтому, передок надо немного переделать. Зато потом будет мясистый бас, который не будет болтаться в воздухе,а будет монолитным и отрывистым! Если в итоге у меня все получится, обязательно дам кому нить послушать))) Кстати, как я понял, вся музыкальная система скомпонована таким образом, что бы слушать ждаз, блюз, Баста не плохо играет, что то по тяжелее уже не звучит, металлика например, но честно говоря, что бы металл звучал в машине надо на много больше усилий, Розенбаум играет неплохо. Понятно что производитель не стал бы штатным звуком сильно заворачиваться и как не крути он получается для производителя все равно бюджетным, далеко не все разбираются в автозвуке, но все равно лучше чем у всех!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Fidelio писал(а):
Правда они сразу сказали, что штатная музыка г.вно!
И соглашусь 1000000000% )))
Все в нашем мире познается в сравнении. Установщики на все говорят гавн.. что не у них устанавливалось и стоит меньше 100 тысяч))) а вот из гов.. сделать конфетку они не умеют. Помню, у меня была тойота корона 1991 года зубатка, бюджет моей музыки был от силы 15 тысяч а вот играло так что все глазама сабвуфер искали которого не было))) И усилителя не было, была магнитолка сони, разделка ДЛС бюджетная спереди и с зади одни басовики от блаупункта в полке задней. Вот так!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Виктор, вы же отлично понимаете, что каждый останется при своём мнении. Ну не слышали вы ничего слаще редьки (я про ML) - да ради Бога! Но только не надо сейчас всех убеждать в том, что профессиональная автомобильная акустика ничем не лучше того, что установлено у нас с завода. Сможете доработать? Отлично! У меня есть сертифицированный судья по автозвуку - давайте его пригласим и он оценит ваши "звуковые картинки, мидбасы, подвесы" и т.д.? Amd Green
Благо живём в одном городе, встретиться не проблема.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Fidelio писал(а):
Что-то всё слишком сложно Laughing
Я сделал проще. Вот отчёт http://clublex.ru/p3007254
объясни мне тупому до безобразия в электрике какое сопротивление (скока Омов) и в какое место впаивать???)))
есть фотки этого момента???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Все зависит от номинала сопротивления, какие-то впаиваются параллельно, какие-то последовательно. Параллельное соединение, как правило, применяется, когда из больших номиналов надо сделать маленький номинал, т.е. понизить сопротивление или когда нужно повысить мощность самого резистора. При последовательном сопротивлении все наоборот, как правило, используется для повышения номинала сопротивления.

Только здесь есть нюансы: для последовательной установки сопротивления, мощность данного сопротивления д.б. равна или больше мощности динамика иначе оно сгорит или же не включать на полную громкость. Кстати, акустика с бОльшим сопротивлением лучше играет низкие частоты (это не мое мнение - это то, что было мной прочитано на многих форумах по звуку... спорить и обсуждать автозвук не буду, наигрался с ним ого-го сколько). На радиорынках продают такие мощные резисторы ватт по 25-30 ,типа ПЭВ-ХХ ,где ХХ - мощность сопротивления. Еще один вариант - это использовать еще один динамик вместо резистора при последовательном подключении. И так же с дополнительным динамиком можно провести параллельное подключение, но в данном случае - это, как правило относится к "пищалкам", т.к. они имеют высокое сопротивление и обладают достаточной мощностью. Меня немного понесло и продолжу дальше теоретизировать: на полную мощность громкость в авто вряд ли включишь, поэтому резистора в последовательном включении на 25-30 ватт будет достаточно, только нужно его поставить в таком месте, что он более-менее хорошо охлаждался, т.к. на большой громкости будет прилично греться (вариант установки - рядом с сабом, либо прямо на усилок по сиденьем). Номинал резистора при последовательном соединении = 12 Ом (это номинал саба ML) - "номинальное сопротивление нового саба"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Fidelio писал(а):
Виктор, вы же отлично понимаете, что каждый останется при своём мнении. Ну не слышали вы ничего слаще редьки (я про ML) - да ради Бога! Но только не надо сейчас всех убеждать в том, что профессиональная автомобильная акустика ничем не лучше того, что установлено у нас с завода. Сможете доработать? Отлично! У меня есть сертифицированный судья по автозвуку - давайте его пригласим и он оценит ваши "звуковые картинки, мидбасы, подвесы" и т.д.? Amd Green
Благо живём в одном городе, встретиться не проблема.
Антон, я Вас умоляю, в том то и дело что я ни с кем не спорю, просто высказываю свое мнение. Не на минутку даже и не думал вдаваться в спор, люди на столько все разные что спорить о вкусах занятие бессмысленное! Если хотите послушать что у меня в итоге получиться ради бога, я покажу мне не жалко, только сначала реализую что задумал, а то слушать еще не чего Laughing

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Только что случай вспомнил, из жизни. Я давным давно работал на одной молярке управляющим, как то был период что делать было просто нечего, и решили мы со своим приятелем ему девятину прокачать по автозвуку. Копашились примерно месяца два, потехоньку не торопять, поэтапно все делали. В итоге у него в машине было: автомагнитола JVS не помню какая но не плохая была, разделка DLS стояла спереди, сзади саб и все висело на усилителе четырех канальном. Естественно было проклеено все: двери, багажник, крыша, причем из багажника мы выкинули абсолютно весь пластик и тупо вместо него из фанеры 10мм сделали всю обстановку в багажнике, предварительно обтянув все материалом темным, ткать которой еще сабы обклеивают подиуму разные. В итоге он когда продавал машину естественно продал все кучей. Так тот парняга разобрал багажник, все перемерил и какому то установочному центру все продал и с тех пор они девятины "моим багажником" машинки фаршировали, вот такая история. Причем мне это мой карифан потом рассказывал года через 2 после всех работ.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Доброго вечера со клубники! Только что закончил операцию по замене подвеса на сабвуфере, тест рукой показал, что при нажатии на купол скрежета ни какого нет. Фотки того что получилось ниже, малость не аккуратно но да Бог с ним, для первого раза не плохо, главное что бы все работало, его все равно не видно.
Сабуферу кирдык ?
Сабуферу кирдык ?
Сейчас все это сохнет, как просохнет и потеплеет на улице установлю все на место и попробую, у нас сейчас -23 за окном, боюсь клипсы поломать.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Amd Listen music ! Amd Thumbs up

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Руль писал(а):
Amd Listen music ! Amd Thumbs up
+100500 вот это по нашему Amd punk , молодца!

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов