Реверс климата не зависит от фильтров, он зависит от датчика дыма и его чувствительности(удерживая кнопку переключения внешнего и внутренниго обдува, на экране появится шкала настройки датчика), а датчик расположен (как я понял по схеме на одном из сайтов) гдето в районе решотки капота, а не внутри климатической установки как я думал ранее.
заметка все действия по нажатию кнопок производятся только при селекторе коробки передач в положение P.
Ivan_999 писал(а): Реверс климата не зависит от фильтров, он зависит от датчика дыма и его чувствительности(удерживая кнопку переключения внешнего и внутренниго обдува, на экране появится шкала настройки датчика), а датчик расположен (как я понял по схеме на одном из сайтов) гдето в районе решотки капота, а не внутри климатической установки как я думал ранее.
заметка все действия по нажатию кнопок производятся только при селекторе коробки передач в положение P.
На драйве эта функция срабатывает тоже, при длительном нажатии на эту кнопку, всплывает такая надпись - SMOG SENSOR, что в переводе: сенсорная регулировка смога?))) и вот такая менюшка:
LEVEL
LO # # M # # HI
............. потыкал от ЛО и до ХИ, но так и не включил автоматическую циркуляцию воздуха!( видимо, отключение салонного фильтра влияет на эту функцию.
у меня на драйве не срабатывает, но сейчас заметил, что в мороз при авто режиме, вентиляция ни разу не переключилась на внутреннюю, все время внешняя была включина, раньше постоянно туда сюда дергалась. может из з мороза они не парится, или боится что при выключенном кондее (при минусовой температуре он не включается) запатеют окна
Ivan_999 писал(а): у меня на драйве не срабатывает, но сейчас заметил, что в мороз при авто режиме, вентиляция ни разу не переключилась на внутреннюю, все время внешняя была включина, раньше постоянно туда сюда дергалась. может из з мороза они не парится, или боится что при выключенном кондее (при минусовой температуре он не включается) запатеют окна
Возможно при минусовой t, эта штука не срабатывает.
есть такое подозрение, но мне кажется все из за запотивания, так сильно этого японцы этого боятся что авто режим только с кондишкой работает, а тут кандей при минусе включать нельзя, а как же отказать пользователю ЛЕКСА и от авто режима вентиляции слишком много отказов для машины такого класса, вот они и решили пусть лампочка горит а переключать не будет
Ivan_999 писал(а): есть такое подозрение, но мне кажется все из за запотивания, так сильно этого японцы этого боятся что авто режим только с кондишкой работает, а тут кандей при минусе включать нельзя, а как же отказать пользователю ЛЕКСА и от авто режима вентиляции слишком много отказов для машины такого класса, вот они и решили пусть лампочка горит а переключать не будет
пятый год езжу с кондеем, при минусовой погоде. :-0 на самом деле и не знал этого! Чайник, что поделать...
Ivan_999 писал(а): не включать при минусе даже нужно для профилактики, просто практического смысла в этом нет.
Для особо грамотных: когда ставиться положение на стекло или ноги-стекло, кондей включается автоматически, тем самым подсушивая воздух чтоб стёкла не потели, при этом кнопка кондея НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так что зимой кондей намного нужней чем летом !!!!!!!!!!!!!
Ivan_999 писал(а): не включать при минусе даже нужно для профилактики, просто практического смысла в этом нет.
Для особо грамотных: когда ставиться положение на стекло или ноги-стекло, кондей включается автоматически, тем самым подсушивая воздух чтоб стёкла не потели, при этом кнопка кондея НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так что зимой кондей намного нужней чем летом !!!!!!!!!!!!!
В режиме - на стекло, кондей включается автоматически. В режиме - стекло/ноги, включается печка, а может и кондей, но на дисплее этого не видно.
CTHUTQ писал(а): Для особо грамотных: когда ставиться положение на стекло или ноги-стекло, кондей включается автоматически, тем самым подсушивая воздух чтоб стёкла не потели, при этом кнопка кондея НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так что зимой кондей намного нужней чем летом !!!!!!!!!!!!!
Ради интереса проверил на 430 это утверждение, открыв капот и в аочию наблюдая за тем работает или нет привод компрессора, видно конечтно плохо но видно, у меня не включается, только если при минусе обдув переднего стекла включаеш тогда загорается кнопка АС и включается кондей а при переключании на ноги и стекло только вентилятор на полную включается и все.
И вчера вечером у меня загорелась лампочка АС фильтра, вылечилось моментально пару сек кнопку офф подержал и загорелось AC Filter RESET.