4-06-2014 
4-06-2014 
Номерок подшипника этого можно в студию?

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Этот день был как в аду Amd crazy жарища,пот ручьем,но я все таки решил заняться ремонтом,фотоотчет не делал,не стал плодить то ,что есть,camel уже задвинул подробно link
Короче пыхтя и скрипя снял я эту злощастную колонку,все на штекерках,отсоединяется и собирается легко,перепутать не возможно,единственное руль не трогал,подушку оставил как была,просто снял минусовую клемму.Сразу скажу вытащить и поставить на место,нужно напрячься ,как следует,здорово все мешается,особенно замок который сбоку,цеплялся за все,что можно.По тихоньку без рывков и опа ,колонка на верстаке.Опишу механизм:всего 3 кардана один в начале ,где руль нагибается от серво кнопки,второй на конце вала колонки и третий на улице перед рейкой.Далее,2 подшипника,один сразу за рулем,второй на конце колонки,который я и планировал поменять.Колонка состоит из 2 валов шлиц в шлиц,что делает возможным руль выезжать.Ну и 2 моторчика один опускает,второй выдвигает.Короче ревизия показала весь механизм технически исправен и по сути ВЕЧЕН!!!А забыл еще муфта стоит ,на конце,она гасит колебания от рейки на руль.
Покрутив покумекав нашел причину люфта и как мне кажется опять человеский фактор,а именно сервисная компания по замене рейки FacePalm Объясню как понял я,чтобы снять с рейки вал который выходит из салона его нужно постукиванием в сторону салона снять со шлицов.А кто нибудь задумывался за счет чего точнее от куда берутся сантиметры на которые этот вал уходит в салон резиновая муфта мах на 5 мм может дать ход,короче сдвигается вал который сидит в посадочном месте в подшипнике и стопорится шайбой,только вот эта шайба запресовывается от руки.Думаю так и у меня получилось ,вал сдвинули,а при сдвиге посадка на микроны меньше появляется люфт.Собрал всю колонку и шайбу на место аккуртно затаив дыхание поставил все на место,проехал по самым убитым колдобинам,стука и дребезга нет.Вот картинка не моя правда,а camela ,1 вал,который должен сидеть и не двигатся не при каких условиях (осевое перемещение)и 2 подшипник,на фото шайбы не видно.
Кстати при заменах крестовин вал 100% сдвинется тоже,в темах про РХ все советует выбивать в сторону салона.
Вывод:механизм который в салоне неубиваем ИМХО,все в стерильных условиях в смазке,нагрузка минимальна.
Стук в рулевом RX400

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
  • +1
4-06-2014 
4-06-2014 
Подшипник не подошел от рх 300-350,ну и ладно,он и так идеальный Laughing Winkеще важно,при разборе ни крутить рулем ни в коем случае,собьете все на фиг.У меня руль обратно встал идеально ровно.Просто в темах кто то крутанул на н оборотов и датчик ругался,машина думала что руль на прямой -выкручен!

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Жаль, что нет фото, как выглядит эта шайба и причина люфта (

Растопыриванием муфты слегка пропадают симптому этого люфта, меньше передается стук, но хочется победить эту беду. По ощущением стук оттуда же сверху, но сервисной кампании не было, 2008 год - ничего не меняли
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Игорь RX300 писал(а):
Появился стук в рулевом (или с подвески на руль отдает?)
Причем отследить не могу, но стойкое ощущение,
что с переездом по кочкам никак не связано...
И с перекладками руля туда-сюда тоже.
Спровоцировать или повторить не получается.
Просто в какой-то момент на руле чувствую несильный "тук"...
Появилась эта хрень где-то с два месяца назад.
Не усиливается и не пропадает. Раньше точно не было.
Ни у кого не попадалось такое?
Проверять кардан рулевого на ощупь имеет смысл?
"Оно" бы тукало тогда постоянно.
Почему спрашиваю - скоро очередное ТО,
хотелось бы по з/ч подготовиться заранее.
Поиск много выдает инфы, но у нас же специфика электрореечная.
Или носом ткните плиз, где было про это...
Доброй ночи всем!
Попробую внести свои 5 копеек в общую базу....
Вышеописанная проблема появилась 1,5 года назад, и решить эту проблему не помогли: ни замена стоек и втулок стабилизатора, ни замена передних рычагов, ни замена шаровых опор. При этом проблема очень медленно, но прогрессировала...
На прошлой неделе обратился к знакомому автомеханику (до этого проблему "искореняли" на авторитетных сервисах...).
Осмотрев, подвеску и изучив историю болезни и методы лечения (с моих слов), подумав, Саша сделал вывод: подвеска в норме, но чудес не бывает. И...предложил заменить опору (подшипник) левой стойки.. Я было возмутился, но Саша меня убедил: работы на полчаса и 3 коп. Сгоняли в магазин, - нашли неорегинал Фебест (примерно 400руб.). С Фебестом конечно связываться не хотелось, но для проверки сойдёт....
Далее: сняли стойку (10 мин), разобрали стойку (10 мин.), всё осмотрели (5 мин.). Вроде бы всё нормально. Но при сборке подшипничек-то всё таки поменяли. Далее сборка. При этом Шурик при сборке сокрушался, что, наверное, ничего не поменяется. Детальки-то ему все показались -ОК!
Далее пробная поездка.... И о чудо... Стук изчез.... Хвала гаражному гуру...
Поездив денёк, начал различать едва заметный стучок (как было в самом начале, на уровне "показалось, или почудилось"). Но это похоже уже с правой опоры. А рецепт-то уже известен. При этом желание есть поставить оригинал уже на обе стороны. Цена вопроса около 1000 руб. за шт. плюс работа по 0,5 часа на сторону...
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
вывеси колеса на подъемник,постучи кулаком по покрышки а товарищ пускай руками держит рулевую штангу что входит в рулевую рейку, если стук будет чувствоваться, то скорей всего проблема в рулевой рейки в части которая соприкасается с штангой (замена штанги для меня не решила проблему), есть где то фаил по ремонту рулевой эл. рейки(там чел решил эту проблему используя медную толстую фольгу, у него проблема была чисто механической), сам езжу уже 10 000 км, стук не достает но иногда раздражает на маленькой скорости по гравийной/грунтовой дороги(как буд то появляется люфт-крестовины на рулевой колонки все живые). мой пробег 210 000 км, кто решит проблему мне то же черканите решение...
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
звонком в лексус с предоставлением вина и года выпуска, манагер сперва ступил т.к. пользовался базой проданных машин в России но его босс оказался умнее или с большими полномочиями по базе продаж, перезвонил мне у же нач. сервиса и предложил подъехать все проверить и записать на сервис.
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
seam3 писал(а):
звонком в лексус с предоставлением вина и года выпуска, манагер сперва ступил т.к. пользовался базой проданных машин в России но его босс оказался умнее или с большими полномочиями по базе продаж, перезвонил мне у же нач. сервиса и предложил подъехать все проверить и записать на сервис.
Напиши чем закончилась эпопея, очень хочется вылечить этот трабл. Щелчки слышу уже на протяжении года. Особенно сильно щелкает на маленькой скорости при преодолении глубоких ям или при наезде на лежачего полицейского. Рулевую колонку 3 раза разбирали, ничего найти не могут. Раздражает жутко!
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
tipakertus1 писал(а):
seam3 писал(а):
сделал запрос официалом, позвали на смотрины на 2 мая
А как запрос делал??
сделал по меняли плату инвертора и облицовку бороды с левой стороны что возле педали газа...
  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
Люфт на руле по оси присутствовал? У меня не большой люфт и стук в только правом направление при кручении руля.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Доброго времени суток,всех с праздниками! Такая проблемка- При небольшом качении руля вправо-влево имеется люфт и отчетливо слышен стук, в районе рулевого колеса. Так же при езде по неровностям,при качении руля тоже слышен стук! Что это может быть, крестовина( если она есть возле руля) или люфт в шлицевом соединении!? Amd gmm
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Bogdan 86 писал(а):
Что это может быть, крестовина
Да, карданчик.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
А он есть возле баранки( рулевого колеса) ? Или это просто отдает так ? Если я сниму чехол с колонки, я что нибудь увижу или пойму причину пошатав рулем ?
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
У меня тоже есть стучки. Но на неровностях пока не отдаёт. Есть такая проблема. Находится глубже от рулевого колеса. Думал поменять, но пока отговорили, сказали когда станет при езде стучать, тогда можно будет.
  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Та же беда со стуком в руле, после разборки в сервисе рулевой колонки обнаружен явный люфт в шлицевом соединении вала и механизма регулировки вылета руля. В итоге заменена рулевая колонка в сборе, сейчас вновь появился легкий люфт при полностью выдвинутом руле-в чем может быть причина столь быстрого разбивания шлицов? никаких огромных нагрузок на этот механизм не приходится. неужели опять менять колонку или попробовать заменить отдельно вал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов