8-03-2014 
8-03-2014 
Кардан на валу

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Небольшой результат есть Smile
Сегодня снял колесо подергал вал, который выходит из рейки - есть небольшой люфт поперечный (он допускается?).
Не помню уже в какой ветке по рыксам читал, что резиновое соединение под крестовинкой в салоне нужно разжимать перед установкой, а потом затянуть болт на валу, чтобы в разжатом состоянии оно и осталось. Сделал так и стук на руль перестал передаваться, даже люфт пропал если подергать вал из рейки.
Вот и не знаю, решение это или нет. А крестовинки все нормальные, никакая не стучит.
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
Посмотрел свой пост - написан аж ПЯТЬ лет назад. Very Happy
За это время рулевую поменяли по кампании замены вместе с платой инвертора.
Стук, вернее именно одноразовый Приглушенный ТУК, остался. Живет где-то внизу, ближе к моторному щиту.
За время жизни не меняется ни в какую сторону.
Менялись передние стойки, втулки стабилизатора, колодки. Не они. Very Happy
  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
вчера прибыл к своему спецу в сервис(он подрабатывает в свободное время после основной отработки на VIP TOYOTA в Твери) у меня первый RX 300 болел этой болезнью более 1,5 года но я успел его продать, купил троллейбус 2006 г/в в сентябре 2013 и сразу получил в нагрузку стук при вывернутом руле и движение на зад при не большом перепаде грунта, старый владелец был записан на замену втулок рулевой рейки(что я сделал за его счет), но это не помогло, зимой у своего слесаря пришли к мнению что стук идет от рулевых тяг с правой стороны(при вывешенных колесах бьем по скатам(правая сторона) и рукой держим тягу-чувствуется сильный стук) было принято решение весной произвести замену тяг, до весны образовался маленький люфт в рулевой колонки (сплюнул и приготовился к замени крестовин) при эксплуатации проявилась вялость руля Shocked что для троллейбуса не характерно, при вскрытие рулевой колонки было выявлено, что с крестовинами все в порядке Amd Thumbs up , а вот на электроусилители присутствует не большой люфт который и отдает на рулевую колонку и рулевые тяги, тяги заменили ( на старых тягах в шарнирном соединение не было люфтов но как то они были "слабые" свободно без усилий ходили) и был подтвержден не большой люфт и стук в рейки по горизонтали Amd mad , было принято решение оставить пока его так. После проведенных работ по ремонту рулевого механизма, был сделан развал/схождения и я на утро рванул в маленький пробег 340 км за раз, в результате пробега было выявлено повышения "сбитости" рулевого управления, машинка стало остро и четко отвечать на движения руля и в повороты входить четко да же на 120 км/час Amd victory , что меня по радовало, люфт на рулевой колонки исчез, но.... стук остался хоть и совсем не значительный, вот сижу читаю все ветки по рулевым рейкам, дайте инфу на замену реек по гарантии, может под фартит. Мой механик сказал что основываясь на его опыте данный дефект не критичен и на что не влияет, Вот как то так, готов выслушать советы бывалых, т.к. стук хочу изжить воообще
  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
В "проблемах инвертора" посмотри, там найди про отзывную кампанию, а в ней помимо инвертора еще и рулевая присутствует.
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
сделал запрос официалом, позвали на смотрины на 2 мая, прошел смотрины-замена платы и накладку на бороду с водительской стороны возле педали газа, замены рулевой рейки нет, надо как то бороться со стуком в ней Evil or Very Mad
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
seam3 писал(а):
сделал запрос официалом, позвали на смотрины на 2 мая
А как запрос делал??
  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Я езжу так. Не напрягает, тем более поиски места возникновения этого еле заметного стучка - сродни шаманству Smile
  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
Мотались в деревню на лешке,заметил на неровной дороге дребезг из под руля,снизу торпеды,по приезду нырнул сразу по торпеду,пока мясо томилось и вино стыло Amd Green ,так вот имелся явный люфток в районе крестовины,если положить руку на нее и болтать рулем,явно ощущение,что от туда проблема,вообщем если натянуть это место рукой люфт и стучок пропадал.
Вопрос,скажите номер крестовины,я так понял она там одна внизу,хотя не уверен может в сервоприводе тоже имеется,но моя нижняя похоже стучит та что к рейке ближе.

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
  • +1
2-06-2014 
2-06-2014 
Их там вроде 3 крестовины, одна у рейки, вторая чуть выше резинового соединения и третья уже в колонке. Но я тоже никак не могу понять, какая издает небольшой стук, который также чувствуется только если держать в это время вал.
  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Нашел!оказался подшипник рулевой колонки,уже заказал буду менять.Диагностируется,если схватить за вал между крестовиной и рулевой колонкой,легким пошатыванием,слышен стучок и явный люфт.Подшипник оригинал 230р Amd Green

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Картинки кажи!
Меня этот стучок задолбал. Crying or Very sad
  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Снимки Rolling Eyes подшипника?или че?или когда разберу,где он находится?сделаем Wink

_________________

Стук в рулевом RX400

  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Поэтому и стучит, что 320р.))))))
Тож есть такая хрень(((
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Maksimka76 писал(а):
нимки подшипника?или че?или когда разберу,где он находится?сделаем
Давай фотоотчёт с описанием процедуры,если это будет возможно!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов