home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2009 
4-11-2009 
Всем привет ! Такая ситуация. На моем GX 2005 г. с активной передней подвеской обнаружились разные передние пружины. С левой стороны (водителя) в пружине 8 витков , а с правой - 9 витков. Как результат правая сторона на 2 см. Выше левой. Посмотрели на другом GX но с простой подвеской левая пружина - 9 витков. Как такое получилось на моем непонятно. С какой модели мне поставили с 8 витками ? А может так и должно быть на активной подвески - 8 витков ?
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Alexandr- писал(а):
Всем привет ! Такая ситуация. На моем GX 2005 г. с активной передней подвеской обнаружились разные передние пружины. С левой стороны (водителя) в пружине 8 витков , а с правой - 9 витков. Как результат правая сторона на 2 см. Выше левой. Посмотрели на другом GX но с простой подвеской левая пружина - 9 витков. Как такое получилось на моем непонятно. С какой модели мне поставили с 8 витками ? А может так и должно быть на активной подвески - 8 витков ?
чёт не понял - чтоли разные подвески бывают у наших авто? Активные, пассивные Smile
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
roman001 писал(а):
Alexandr- писал(а):
Всем привет ! Такая ситуация. На моем GX 2005 г. с активной передней подвеской обнаружились разные передние пружины. С левой стороны (водителя) в пружине 8 витков , а с правой - 9 витков. Как результат правая сторона на 2 см. Выше левой. Посмотрели на другом GX но с простой подвеской левая пружина - 9 витков. Как такое получилось на моем непонятно. С какой модели мне поставили с 8 витками ? А может так и должно быть на активной подвески - 8 витков ?
чёт не понял - чтоли разные подвески бывают у наших авто? Активные, пассивные Smile
Ну это как люди... Amd crazy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Alexandr- писал(а):
с активной передней подвеской
А задняя пассивная Question Amd Surprised Amd Ashamed

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Ну это как люди
Голубенькие Amd Green Amd Green

_________________

Пружины на передней подвеске GX 470.

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
roman001 писал(а):

чёт не понял - чтоли разные подвески бывают у наших авто? Активные, пассивные Smile
Цитата:
Kilimanjaro писал(а):
Ну это как люди

Голубенькие
Думаю, что они больше все черненькие.

С юмором у вас всё замечательно. А по теме, более конкретно возможно услышать авторитетное мнение столь уважаемых орденоносных Аксакалов форума?

Небольшая ремарка: у меня на активной, или как в каталоге написано AIR SUSPENSION & KINETIC SUSPENSION ПЕРЕДНЕЙ подвеске стоит пружина номер 481316А560, а в обычной подвеске UZJ120 ( которых больше всего в стране) стоит другая пружина номер 481316В500.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Как я слышал, что пружины разные из за, наклона дороги, Правая выше на леворуком авто, Левая выше на праворуком авто,

_________________

Пружины на передней подвеске GX 470.

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
к Олег писал(а):
Как я слышал, что пружины разные из за, наклона дороги, Правая выше на леворуком авто, Левая выше на праворуком авто,
похоже на правду. в экзисте, по-крайней мере, правая дороже левой на 700р при одинаковых сроках поставки....

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
к Олег писал(а):
Как я слышал, что пружины разные из за, наклона дороги, Правая выше на леворуком авто, Левая выше на праворуком авто,
_________________
Выяснил по пружинам, Левая пружина должна быть выше чем правая, хоть на спорт пакете, хоть на простой, Мое мнение тебе перепутали когда меняли стойки, Замес-то левой пружины воткнули правую, и наоборот, Езжай в сервис и переставляй местами, По наклону дороги и с лева сидит водитель пружина выше, первый мой пост не верный прошу прощения Wink Wink

_________________

Пружины на передней подвеске GX 470.

  •  
  • +1
5-11-2009 
5-11-2009 
к Олег писал(а):
к Олег писал(а):
Как я слышал, что пружины разные из за, наклона дороги, Правая выше на леворуком авто, Левая выше на праворуком авто,
_________________
Выяснил по пружинам, Левая пружина должна быть выше чем правая, хоть на спорт пакете, хоть на простой, Мое мнение тебе перепутали когда меняли стойки, Замес-то левой пружины воткнули правую, и наоборот, Езжай в сервис и переставляй местами, По наклону дороги и с лева сидит водитель пружина выше, первый мой пост не верный прошу прощения Wink Wink
подожди... как раз из-за наклона дороги правая и должна быть выше... у нас же по стандартам дорога к обочине ниже, чем в центре (чтоб вода стекала). Хотя по факту нужны две одинаковые гусеницы для наших дорог Evil or Very Mad

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
так что, выходит завал на левую сторону это норма? Confused
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
За все время моей эксплуатации в самой подвеске ничего не разбиралось, тем более со снятием амортизаторов. Но а в штатах думаю этим заморачиваться не стали и меняли бы стойку в сборе . В Тойота центре предложили заказать- заменить обе пружины на новые каталожные. Может заказать пока только левую. У меня сейчас слева расстояние между верхней точкой покрышки и кузовом - 9 см. а справа - 11 см. Думаю 9 это мало.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Alexandr- писал(а):
У меня сейчас слева расстояние между верхней точкой покрышки и кузовом - 9 см. а справа - 11 см.
у меня кстати, аналогичная ситуация, только витки не считал
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Тоже иногда кажется что небольшой крен на левую сторону.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
versuz писал(а):
Alexandr- писал(а):
У меня сейчас слева расстояние между верхней точкой покрышки и кузовом - 9 см. а справа - 11 см.
у меня кстати, аналогичная ситуация, только витки не считал
Вот и меня гложат сомнения - что новая пружина будет точно такая же как у меня. А причины завала левой стороны в другой причине. Какой - вот в чем вопрос дня. У меня еще и стуки есть с передка, - диагностика "показала" на передний левый демфер стабилизатора устойчивости, который под 30 тыс. Но опять же внешне он цел и не течет. Нижние резинки на стабилизаторе - целые (их меняли). До верхних сайленблоков не добрались, хотя думаю что они целые. Вообщем вижу что GХ преподносит новые загадки всему форуму в том числе. будем разгадывать ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов