PistaLet писал(а): так что реята...хорошенечно подумайте прежде чем сэкономить на масле...
Ну нахуй...буду мотюль лить и горе не знать.
Дружище, не знаю какой ты там Лукойл заливали себе, я уже порядка 40000 км на нем проехал, и боком вваливаю, и 180 км/ч по трассе гоняю, нормально все. Недавно прокладки клапанных крышек менял, так там чисто
PistaLet писал(а): так что реята...хорошенечно подумайте прежде чем сэкономить на масле...
Ну нахуй...буду мотюль лить и горе не знать.
Дружище, не знаю какой ты там Лукойл заливали себе, я уже порядка 40000 км на нем проехал, и боком вваливаю, и 180 км/ч по трассе гоняю, нормально все. Недавно прокладки клапанных крышек менял, так там чисто
ну мне смысл врать? факт на лицо, Лукоил залил и движок встал...может быть это так совпало, но я чет не верю в совпадения.
PistaLet,
link
Вот статья как раз про твой случай. Лукойл начал отмывать весь кокс который там образовывался не одну тысячу пробега, и кокс просыпался в мотор со всеми последствиями
Вчера в целях профилактики делал раскоксовку гринолом 2 банки. только 3 и 6 цилиндр выдержал смесь.а в остальных ушло в масло....сделали все как надо. промыли мотор. залили свежее масло. по ощущению ничего не изменилось. но 1-2 цилиндр, что смог увидеть вымоло до блеска. Все было как новое. Посмотрим, что будет дальше....Пробег по одометру 360т.км по факту 400-500т.км
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
я когда брал 80т.км назад машину было все в пределах нормы. но сколько уже не скажу. масложер не изменился за этот пробег... от 500гр до 1л... на 7000км... В зависимости что за масло и как ездить... Вот полусинтетику ЕЛФ 5в40 мотор мой не любит.. сьел 900гр за 7000км. Мотюл доливал не более 500гр всегда... Сейчас на DVB масло перешел посмотрим, что будет.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6, у меня где то также, но я лил: ролф, мотюль, мобил, тойота, ельф, кастрол, лукойл, моли грин, некоторые жрал как не в себя, на некоторых валы гремели. Остановился на лукойле, пока нормально от замены до замены 10000км (езжу на газе, замена реже) грамм 500 подливаю, спокойным стиль вождения назвать трудно, но без фанатизма
я лил тойоту как попалась подделка залил 1.5л на 5000км сразу не стал брать. Ельф сказал уже не любит мотор его. Ликви Моли Normal-HC 5в40 - особо не жрет. Шелл тоже не жрет. Лукойл не стал лить. Лил как-то Газпромнефть 5в40 так это не масло это олейна какая-то брал на доливку и больше не буду никогда.... Сейчас оригинальное немецкое dvb все рекомендуют кто в лексус льет в 3gr-fse вот и я решил. цена масла 300р/л чтож не залить и себе.... Все остальное дороже.. Тот-же Мотюл x-cess 8100 что брыл у дилера бочками 450р/литр стал...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
у PistaLet смотрю правильные свечи стоят с двумя контактами..у меня почему-то с одним контактом. Говорят, что на Аристо есть таблица под капотом на атмо моторе нашем, что одноконтактные нельзя вообще,а у меня стоят... только двух контактные свечи и только они.. Почему каталог выдал мне такие непонятно.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6, у меня иридий стоит ik20, уже 80000км прошли, на неделе менять буду, сфоткаю, самому интересно. По поводу двух, трех контактных свечей: искра будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. даже самый плохой бензин сгорит полностью, ну а иридия электрод 0.4мм разряд будет сильнее. Ставил как то бош платину, сдохли после 20000км