home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2006 
27-09-2006 
Господа! А никому не доводилось юзать эту машинку?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Бог миловал! Shocked
А чо, приглянулась?
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Резво перемещается... Да и внешность нестремная...

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
27-09-2006 
Доводилось покататься, но немного. И на атмосфернике 4.4 и на турбовом 4.2 ... А что интересует?
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Извиняюсь что влез Smile
Интересен атмосферник 4.4, его болячки и как противопоставление ему LX470.
  •  
27-09-2006 
Я по болячкам ничего сказать не могу, да и врядли кто-то еще сможет, слишком недолго они на рынке. В свое время, когда только появились так называемые RR New (4.0 и 4.6, потом еще с БМВ-шным 2.5TD) у меня был один из первых в Москве 4.6HSE. Первые 10-15 тысяч все очень нравилось(кроме расхода в 25 л., конечно), потом стали постоянно отказывать подушки пневмподвески, калибровка только в Муса-Моторс, да и по деньгам это было очень дорого. Еще с электроникой были проблемы (ключ рассогласовывался с компом, климат глючил). Поэтому достаточно быстро продал его, пока в цене не упали. А вот о болячках RR New только сейчас можно говорить адекватно, спустя десяток лет после выпуска. Так что, по RR Sport, думаю, еще тоже придется пару лет подождать, чтобы понять что-то. Но то, что в цене они будут падать быстро как все RR, это факт. LX куда более выгодное капиталовложение. Кстати, если бы я выбирал между RR Sport 4.2, 4.4 и 2.7TD, то выбрал бы последний. Турбовый самая на мой взгляд неразумная покупка. Разница в 10к евро за турбину ... от 4.2. А выигрыш только в динамике на старте, но несмотря на приставку Sport, это не спорт-кар, нечего ждать от него чудес. А 2.7 имеет тот же престиж по внешнему виду, что и бензиновые версии, разгон до 100 км. 11 сек. (вполне достаточно для внедорожника), но главное - стоит почти в два раза дешевле того же турбового.
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Не знаю кто чего нашёл в роверах - дизайн уж0с, качество ацтой, понты а-ля Абрамович.
Приведу 2 случая (не своих), У дядьки было 2 ровера:
1. Дефендер,
2. Фрилендер 3 дв.
По дефендеру внутри - это просто уазик. Сиденья - реальные лавки, подвеска... как на коне. А по обслуживанию.......ёёёёёё.... постоянно сыпался от кардана до двигла. Единственное что его (дядьку) спасало, так это свой кулибин в гаражах.
А по фрилендеру - это вообще капец. Двигло словил клина 2 раза и это при том, что куплен новый у дилера и обслуживался там же. Первый рааз весь моск высосали с заменой по гарантии (чинить собирались клоуны, т.к. 2 недели оставалось до конца срока), Второй раз продал с заклиненным двиглом, т.к. овтращение было уже запредельное. И постоянно в этом фрилендере что-то накрывалось, не глобально, но достаёт, то зеркало в салоне поправишь - треснет лобовик, то фары потеть начали (сразу блеск отвалилс0), то коробка глючила с задней. Вообщем не езда , а сплошь ипание москов. И за такие-то деньги!!!! Долго он сопротивлялся покупке японца (крузак щас купил, бед не знает), всё на европейцах ездил. Последней каплей была А8... турбина - расходник, электроника ужоснах , постоянно отказывает, а чинить... Пример, на кочках включался муззон на полную катушку (весело эдак ментов лежачих перепрыгивать). Чип какой-то из строя вышел. Ремонт 24 000 руб. Я фигею, дорогая редакция над ценами.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Друг купил новый. Вчера со стуками в подвеске ездил на сервис.
Пробег 15.000 км.
  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
ужоснах
+1 Shocked

_________________

Range Rover 4.2 Supercharged

  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
Диман наверно такого расклада и не ожидал Smile
  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
joyrider писал(а):
Доводилось покататься, но немного. И на атмосфернике 4.4 и на турбовом 4.2 ... А что интересует?
Интересовали надежность и управляемость. С надежностью все более-менее ясно из постов,хотя возможно не у всех экземпляров проблемы... А как эти три тонны рулятся?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
odyssey писал(а):
Диман наверно такого расклада и не ожидал Smile
Ожидал. Smile

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
Диман писал(а):
joyrider писал(а):
Доводилось покататься, но немного. И на атмосфернике 4.4 и на турбовом 4.2 ... А что интересует?
Интересовали надежность и управляемость. С надежностью все более-менее ясно из постов,хотя возможно не у всех экземпляров проблемы... А как эти три тонны рулятся?
Друг пересел с Х5 4.4.

Любит погонять.

От авто на дорого в полном восторге.
  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
У родственника РР Суперчарджет... Пересел с РР Вог рестайлингово... От машины просто в восторге, ездит агрессивно, авто не жалеет, динамично и с нарушениями передвигается по городу и не чураеться полазить в выходные по бездорожью (ессесно, туду, куда он ездил на крузаке, он больше не лезет, но все-таки)... Трицепчик с 2-мя снегоходами тоскает регулярно... Его, как стрелка (спортинг) очень радует конструкция багажника (Две половинки, нижняя, как стол на том уровне, на котором нужно (он на нем ружье постоянно собирает), а верхняя - хороша как крыша о дождика... Cool

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
Диман писал(а):
joyrider писал(а):
Доводилось покататься, но немного. И на атмосфернике 4.4 и на турбовом 4.2 ... А что интересует?
Интересовали надежность и управляемость. С надежностью все более-менее ясно из постов,хотя возможно не у всех экземпляров проблемы... А как эти три тонны рулятся?
Я когда хочу узнать про управляемость авто смотрю в первую очередь на его вес. А Рэйнджик весит 2,5 тонны! Слижком уж активно гонять на нем вряд ли захочется (какая бы подвеска, тормоза и двигатель не были - вес все равно будешь ощущать), все-таки это авто для понтов (по крайней мере в нашей стране). Кстати, RX350 поэтому и резвый такой - относительно аналогов, потому что весит 1835 кг. Все немцы - более 2х тонн. А по поводу динамики ускорения суперчарджед хвалят (интересно какой там расход?).

PS кстати, долго думал - почему рейнджики как-то пафосно смотрятся. Внимательно присмотрелся и понял что придают ему понтовость короткий задний свес, обнажающий широкие катки, и крыша поставленная на высокие стойки. Визуально авто кажется массивным в передней части.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов