8-01-2007 
8-01-2007 
Страхуй через проверенных, клубных! В "Полезных адресах" есть список. По-крайней мере, есть управа в случае несоблюдения договоренностей.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
9-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
9-01-2007 
Кошаса писал(а):
а при правильном выборе страховой, - КАСКО все-таки выплачивают.
В "правильной" страховой без спутника тебе машину могут просто не застраховать...

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Кошаса писал(а):
Если правильно помню, были неплохие отзывы по Альфе, Ингосстраху.
Про Альфу, наверное, я был... хорошая компания в случае ущерба (сам проверял), но про их добросовестность в случае угона ничего сказать не могу... да и не хочется проверять.
Ингос тоже могу похвалить только по ущербу... по угону лично в ближайшем окружении случаев не знаю. При чем они по моему мнению по процедурам оформления стр. случаев лучшие. Но дорагааа у них сталоооо... это просто кошмар... портфель видимо перетряхивают.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
9-01-2007 
А я бы в очередной раз посоветовал с клубной картой запросить информацию вот здесь:

club-lexus.ru/f...um/address.php?address_id=50

Там уже не один человек из клуба нашел интересное предложение по комбинации для Lexus, сос+страховка (все у них). Не реклама Smile Просто совет.
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Я предпочитаю страховать все через своего агента. Он и подсказывает и оформить помогает и на страховщиков надавливает, так как знает их любимые мозоли.
Естессно, агенту надо доверять, а не идти в первый подвернувшийся магазин страховок.

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Черный список страховых компаний. РОСНО.

  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Danich писал(а):
В ходе проверки был послан запрос в ООО "НТЦ Талисман". В ответ на этот запрос их директор г-н Платонов В.В. прислал письмо, в котором утверждает, что сигнал тревоги от моей машины к ним не поступал т.к. моя машина не стояла на сигнализации. И вообще я им позвонил только 3 декабря, а не 2!!!

В этой связи ничего мне они выплачивать не будут.

Я нашел много подобных случаев в нете и понял что это у них стандартная отмазка.
Такая же история... только Ингос и Автолокатор...
2 года судились.... в итоге ..выплата будет Very Happy
  •  
31-12-2007 
Spinto писал(а):
Дорогая Кошаса,
прочитал о Ингосстрахе-страх один!
Да,уважаемый,а если прочитать про остальные...жесть...кто бы что ни говорил но ,мое ' поганое " и ни кого не интересующее брокерское мнение таково...лучше Ингоса в целом ничего нет...большинство за это...и по уху на их цены...они платят ,в отличии от гопгиков из Росгосстраха.... Embarassed

_________________


  •  
31-12-2007 
Jamaica писал(а):
Danich писал(а):
В ходе проверки был послан запрос в ООО "НТЦ Талисман". В ответ на этот запрос их директор г-н Платонов В.В. прислал письмо, в котором утверждает, что сигнал тревоги от моей машины к ним не поступал т.к. моя машина не стояла на сигнализации. И вообще я им позвонил только 3 декабря, а не 2!!!

В этой связи ничего мне они выплачивать не будут.

Я нашел много подобных случаев в нете и понял что это у них стандартная отмазка.
Такая же история... только Ингос и Автолокатор...
2 года судились.... в итоге ..выплата будет Very Happy
Ну и замечательно,главное ,что вас уважаемая не послали,...и не кинули...в другиз страховых так и было бы...так ,что не стоит так критиковать Ингос...остальные еще хуже....

_________________


  •  
31-12-2007 
31-12-2007 
Саша Волков писал(а):
Ну и замечательно,главное ,что вас уважаемая не послали,...и не кинули...в другиз страховых так и было бы...так ,что не стоит так критиковать Ингос...остальные еще хуже....
С каких это пор получение выплаты ЧЕРЕЗ СУД является определением "не послали"? Именно послали, а потому клиент и подал в суд. А кроме самого решения суда до этого решения наверняка куча потеряных нервов и времени, а значит и денег.
Вот это теперь называется не послали? Оригинальная положительная оценка СК, пробиать выплату через суд Evil or Very Mad

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-08-2008 
22-08-2008 
выяснил для себе две вещи по страхованию:
1) компания может называться хоть рога и копыта, главное чтобы у вас там был человек, который в случае необходимости "выведет деньги из ск"
2) в и-нете пишут в основном отрицательные отзывы, а не положительные. кому охота писать "все сделали классно", а вот когда какой косяк - надо написать как можно большему количеству людей, чтобы не попались.

_________________

...о, да, я мерзкий тип, но я могу себе это позволить.

  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
Error писал(а):
Незнаю... о РОСНО у меня только положительные эмоции...
Мне кажется там виноват "НТЦ Талисман" который утверждает что запроса не было, ибо они виноваты а не СК. Подайте на эту компанию которую вам советовали (НТЦ Талисман) в суд.
Вообще Росно понравилось оченьи сам я там застрохован(ДМС), и мои машины у меня там застрохованы(каско)...

З.Ы отмазывается не Росно, а НТЦ Талисман, ибо они ставили спутниковую сигналку и им отвечать за нее... а раз они "не уследили" то виноваты они... вот и отмазываются...
А РОСНО в белый список яб поставил!!!

Ввывод: Росно в белый список, а НТЦ Талисман в черный!!!
Поддерживаю! Ехал по кольцевой, попал камень в стекло, образовалась трещина.Позвонил в РОСНО...Сказали ставь за свой счет, приноси чеки... Поставил на удобной мне станции, принёс счет, заказ-наряд и реквизиты. Выплата была в тот же день!
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Blood Angel писал(а):
выяснил для себе две вещи по страхованию:
1) компания может называться хоть рога и копыта, главное чтобы у вас там был человек, который в случае необходимости "выведет деньги из ск"
2) в и-нете пишут в основном отрицательные отзывы, а не положительные. кому охота писать "все сделали классно", а вот когда какой косяк - надо написать как можно большему количеству людей, чтобы не попались.
Достаточно правильное изложение подхода к выбору страховой.
Далеко не каждый агент имеет выходы или влияние на подразделения в страховой, занимающиеся выплатами. Возможность обратиться к таким сотрудникам в спорных или не стандарных ситуациях вселяет уверенность в положительном решении вопросов урегулирования выплаты.

_________________

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!!!

  •  
  • +1
12-04-2011 
12-04-2011 
только вся проблема в том, что сегодня он там работает - завтра не работает(

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
У меня на предыдущем автомобиле стояла спутниковая сигнализация фирмы ООО «НТЦ Талисман», оборудование СНС «Логистик»
Ну что я могу сказать про данную спутниковую навигационную систему с шикарным названием Логистик и про данную контору…. Начну по порядку. Оговорюсь сразу, технических особенностей толком не знаю, зато в курсе некоторых юридических тонкостей, т.к. посудиться с данной шарашкиной конторой успела.
История такова:
Заключила договор с данной компанией в 2008 году. Тогда мне казалось, что договор достаточно хороший в нем очень много было написано про оперативное реагирование и т.д. Но, как оказалось, это далеко не так.

Все произошло в 2010 году. Я приехала на работу на метро (т.к. на машине было далеко и «пробочно» ездить туда, т.к. хоть и был март, но еще лежал снег), и ничего не подозревая прилежно себе работала. В 11 утра раздается звонок из компании Талисман и диспетчер задает просто офигенный вопрос «а что ваша машина делает в Бронницах?»… Я сказала, что соответственно, этот вопрос я им должна задавать…
Что же произошло на самом деле:
Как оказалось машину угнали еще в 6 утра (об этом я узнала из отчета мониторинга, т.е. этой спутниковой системы, которую запросила в этот же день, когда была в милиции). Уходя на работу, я не видела машину, т.к. припарковала ее за домом, куда выходят окна.
Компания «Талисман» удосужилась позвонить мне и в милицию только в 11 утра, когда, сами понимаете, машину уже три раза свозили до Воскресенска и т.д. (что видно по отчету, который они сами же и предоставили). В общем, контора данная не смогла сделать ничего – ни заглушить, ни отследить, ни вовремя вызвать милицию и т.д.
На мой вопрос заместителю Генерального директора некоему Петру (отчество не помню) «Почему раньше не позвонили», этот упырь (простите, по-другому никак) ответил «Мы не смогли дозвониться до вас»… Т.е. 5 часов они не могли до меня дозвониться… Правда детализация звонков и услуга «Кто звонил» данной информации не подтвердило…

Естественно, я решила идти в суд.
На суде Генеральный директор Поликанин Александр рассказал, что заглушить автомобиль технически невозможно, что сигналов тревоги они не получали, т.к. угонщики заглушили систему и вся информация, которая есть в отчете записывалась в какой-то буфер и получили они её гораздо позже, когда разблокировали спутник. На суде Поликанин сразу же забыл о том, что в электронной переписке они утверждали, что время реагирования – 4 мин. Более того, при досудебном урегулировании ( по претензии, которую я им направила) они даже отказались вернуть излишне уплаченную им абонентскую плату в размере 2000 рублей. В претензии он написал, что наш договор не подпадает под нормы «Закона о защите прав потребителей», а соответствии с ГК РФ обязательств между нами не возникло ( да, да, да именно так, договор есть, а обязательств нет).
Вся проблема оказалась в том, что эти красавцы не прописывают в договорах время реагирования на сигналы тревоги (по-моему, другие компании тоже этого не делают), а в законах нет норм «своевременного» или «оперативного» реагирования, поэтому суды выиграть практически невозможно…

Что в итоге, суд был в мою пользу, только компенсация была совсем не той, на которую я рассчитывала.

Кстати за пару месяцев до угона, машину увезли на эвакуаторе (естественно, они опять же не позвонили), опять же этот упырь замгендиректора Петро, рассказал, что буксировка и эвакуатор для них УГОНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (наш разговор по телефону я тогда записала на диктофон..)…. Вообще без комментариев.
Так что подумайте прежде чем связываться с этой конторой..

_________________


  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
По РОСНО большинство историй - негативные, но они, по крайней мере, охотно идут на контакт со страхователями в интернете link

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов